Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 20:13   #311
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Forsunkin, ну а с закрытым радиатором тогда почему температура не растет? По идее влияние ветра как на стоянке + нагрузка + у нас стало гораздо теплее, сегодня к вечеру всего лишь -26, а температура у меня не растет и стоит на 83+/-1. Вроде в норме, но при 87-90 бодрее салон греется.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 19.12.2012, 20:29   #312
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 е-газ
Сообщений: 455
Вес репутации: 2174 Forsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Sergey70, значит не плотно закрыт радиатор или дует еще откуда-то. Если пойти методом от противного. Предположим что двигатель наглухо утеплен. В таком случае даже с рано открывающимся термостатом вряд ли будет 82 С. Печку в расчет не берем, на ходу сильно не выстудит. При выполнении этих условий температура наверняка будет выше момента открытия термостата. У нас она не выше.
В случае с картонкой тепло куда-то девается. Значит - поддувает откуда-то.
Forsunkin вне форума   Вверх
Старый 19.12.2012, 20:31   #313
Совсем как дома
 
Аватар для Коновал
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Алтай с.Бобровка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11183
Сообщений: 829
Изображений: 2
Вес репутации: 10961 Коновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от BorisNSK Посмотреть сообщение
Когда то, ездивши на "ИЖ-Комби" на зиму всегда снимал вентилятор радиатора и ставил картонку перед ним. В машине было жарко, и не разу не кипел
В том то и дело, картонку перед радиатором установил, моторный отсек укутал кашмой и байковым одеялом - не то что не кипел, тем-ра до 90 ни разу не доходила! Неужели все тепло от сгорания топлива и работы двигателя улетает под днище, так как и отопитель нихрена не греет?

Цитата:
Сообщение от BorisNSK Посмотреть сообщение
Сам мучаюсь с температурой 80, термостат не открывается
Скорее не закрывается и пропускает ОЖ по большому кругу, ИХМО. Сам подозревая тоже самое сменил термостат, толку ноль. Хотя старый при варке показал т-ру начала открытия 82,5 и полное не пропускание на большой круг. Вот в чем загвоздка. Народ, хелп, замерзаю! Помогите изгнать демона!
__________________
Коновал вне форума   Вверх
Старый 19.12.2012, 20:37   #314
Знаток
 
Аватар для Shaman906
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: п.Ленинское-(если хочеш пить вино-приезжай в)Шабалино.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 1,068
Вес репутации: 32 Shaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Sergey70, ох как мне хочется знать ответ на сей вопрос!!! Аналогичная байда. Симтомы больного теже, также боролся, получил тоже! До кучи на руки тянет холодом при относитильно тёплом воздухе на лобовуху.
__________________
Shaman906 вне форума   Вверх
Старый 19.12.2012, 20:37   #315
Совсем как дома
 
Аватар для Коновал
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Алтай с.Бобровка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11183
Сообщений: 829
Изображений: 2
Вес репутации: 10961 Коновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
ну а с закрытым радиатором тогда почему температура не растет? По идее влияние ветра как на стоянке + нагрузка + у нас стало гораздо теплее, сегодня к вечеру всего лишь -26, а температура у меня не растет и стоит на 83+/-1. Вроде в норме, но при 87-90 бодрее салон греется.
В яблочко, +1
__________________
Коновал вне форума   Вверх
Старый 19.12.2012, 20:38   #316
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Forsunkin, конечно пропускает. Я же не запенивал моторный отсек. Тем не менее вопрос остается открытым: куда девается температура? Ещё раз повторю, что на старой калине я вообще ничего не утеплял и не закрывал. При -45 можно было ездить в рубашке. Температура двигателя никак не зависела от температуры на улице, кроме того что прогрев подольше.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 19.12.2012, 20:40   #317
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 85
Вес репутации: 14 BorisNSK находится на правильном путиBorisNSK находится на правильном путиBorisNSK находится на правильном пути
Re: Температура двигателя. Часть 2

Коновал, Тут пробовал, печка на 2 скорости, на ХХ забор с улицы (-34) температура ОЖ +80. Поставил на рециркуляцию, медленно поднялась до +100. О чем говорит? О хорошей эффективности печки. Правда я не знаю, какая у Вас температура на улице.Да, после достижения +80, термостат открылся, но температура продолжала расти. Что и понятно, стоял, обдува радиатора не было Ну и при +100 то печка совсем бодро жаром дует)))
__________________
"Что может произойти-может произойти, что не может произойти-может произойти""Автопром"
BorisNSK вне форума   Вверх
Старый 19.12.2012, 20:45   #318
Курская ячейка
 
Аватар для Igor-73
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Курчатов
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 111830
Сообщений: 104
Вес репутации: 15 Igor-73 находится на правильном путиIgor-73 находится на правильном пути
Отправить сообщение для Igor-73 с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Коновал Посмотреть сообщение
Точно в десятку! От меня +1

Добавлено через 33 минуты

Такая же бяка, ну не верится что это термостат. Сегодня инсталлировал электрокотел - подогрев нужен т.к. гараж холодный, а зима давит. Оценил девайс в работе, запустил двигатель и давай выгонять пробку из системы. Патрубки дросселя с дутьем в расширитель проверил сразу после установки. Двигатель легко в теплом боксе поднял температуру ОЖ до 90 градусов и продолжал поднимать. В 102-103 запустился карлсон, значит приборка не врет. Пошмыгал еще патрубками для полной достоверности, хотя и так через трубку пароотвода антифриз почти непрерывным ручейком тек в РБ. Пора на свежий воздух - на горку. Машина встала с перепадом передние - задние оси сантимов в 40, причем левая сторона немного выше - специально целил. Повторил 3- 4 цикла до включения карлсона на 2-3 мин. Радости полные штаны! Патрубки горячие, из печки на 2-ой скорости реально горячий поток, правда не обжигающий. Извините за ОФФТОЛ, но пропустить не могу: забыл о теплом боксе и оттаявшем авто - горка, ручник, стояние на морозе -31. Еле сорвал пристывшие колодки (не повторяйте моих ошибок) ! Под вечер проехал по трассе 50 км, по приборке за бортом -34-35. В машине не Ташкент, но ощутимо теплее. Температура около 90 почти всю дорогу. Но приехав домой полез подготовить подогрев к утреннему режиму работы. а там опять та же байда. Нижний патрубок радиатора холодный как лед! Что за хрень? Выходит опять задействован малый круг и двигатель остужается отопителем не выходя на рабочую температуру! Почему, виной холода или еще что? Подскажите, я упертый, поищу еще!
У меня такая же байда с патрубком,при скорости 120-130 км/ч при -20 температура дижка 92 градуса,если ехать 100-110 км/ч темп 89 градусов,с печки дует горячий воздух,но нижний патрубок холодный
Igor-73 вне форума   Вверх
Старый 19.12.2012, 20:46   #319
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Удавиться можно от того что нет решения. Меня хоть эта температура не очень напрягает, то есть у меня тепло, быстрый прогрев. Короче всё как надо, благо руки золотые (шутка), но мне интересно куда автоваз температуру дел.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 19.12.2012, 20:51   #320
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 85
Вес репутации: 14 BorisNSK находится на правильном путиBorisNSK находится на правильном путиBorisNSK находится на правильном пути
Re: Температура двигателя. Часть 2

Sergey70, Никуда, наверное. Есть два предположения - либо термостаты не закрываются, и даже небольшая циркуляция на большом круге достаточна для переохлаждения двигателя, либо морозы большие. Хорошо бы знать, какие температуры стоят у тех, кто жалуется. У нас, постоянно ниже - 30, вот только сегодня теплеть начало.
__________________
"Что может произойти-может произойти, что не может произойти-может произойти""Автопром"
BorisNSK вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:44.