Forsunkin, ну а с закрытым радиатором тогда почему температура не растет? По идее влияние ветра как на стоянке + нагрузка + у нас стало гораздо теплее, сегодня к вечеру всего лишь -26, а температура у меня не растет и стоит на 83+/-1. Вроде в норме, но при 87-90 бодрее салон греется.
Sergey70, значит не плотно закрыт радиатор или дует еще откуда-то. Если пойти методом от противного. Предположим что двигатель наглухо утеплен. В таком случае даже с рано открывающимся термостатом вряд ли будет 82 С. Печку в расчет не берем, на ходу сильно не выстудит. При выполнении этих условий температура наверняка будет выше момента открытия термостата. У нас она не выше.
В случае с картонкой тепло куда-то девается. Значит - поддувает откуда-то.
Когда то, ездивши на "ИЖ-Комби" на зиму всегда снимал вентилятор радиатора и ставил картонку перед ним. В машине было жарко, и не разу не кипел
В том то и дело, картонку перед радиатором установил, моторный отсек укутал кашмой и байковым одеялом - не то что не кипел, тем-ра до 90 ни разу не доходила! Неужели все тепло от сгорания топлива и работы двигателя улетает под днище, так как и отопитель нихрена не греет?
Цитата:
Сообщение от BorisNSK
Сам мучаюсь с температурой 80, термостат не открывается
Скорее не закрывается и пропускает ОЖ по большому кругу, ИХМО. Сам подозревая тоже самое сменил термостат, толку ноль. Хотя старый при варке показал т-ру начала открытия 82,5 и полное не пропускание на большой круг. Вот в чем загвоздка. Народ, хелп, замерзаю! Помогите изгнать демона!
Sergey70, ох как мне хочется знать ответ на сей вопрос!!! Аналогичная байда. Симтомы больного теже, также боролся, получил тоже! До кучи на руки тянет холодом при относитильно тёплом воздухе на лобовуху.
ну а с закрытым радиатором тогда почему температура не растет? По идее влияние ветра как на стоянке + нагрузка + у нас стало гораздо теплее, сегодня к вечеру всего лишь -26, а температура у меня не растет и стоит на 83+/-1. Вроде в норме, но при 87-90 бодрее салон греется.
Forsunkin, конечно пропускает. Я же не запенивал моторный отсек. Тем не менее вопрос остается открытым: куда девается температура? Ещё раз повторю, что на старой калине я вообще ничего не утеплял и не закрывал. При -45 можно было ездить в рубашке. Температура двигателя никак не зависела от температуры на улице, кроме того что прогрев подольше.
Коновал, Тут пробовал, печка на 2 скорости, на ХХ забор с улицы (-34) температура ОЖ +80. Поставил на рециркуляцию, медленно поднялась до +100. О чем говорит? О хорошей эффективности печки. Правда я не знаю, какая у Вас температура на улице.Да, после достижения +80, термостат открылся, но температура продолжала расти. Что и понятно, стоял, обдува радиатора не было Ну и при +100 то печка совсем бодро жаром дует)))
__________________
"Что может произойти-может произойти, что не может произойти-может произойти""Автопром"
Такая же бяка, ну не верится что это термостат. Сегодня инсталлировал электрокотел - подогрев нужен т.к. гараж холодный, а зима давит. Оценил девайс в работе, запустил двигатель и давай выгонять пробку из системы. Патрубки дросселя с дутьем в расширитель проверил сразу после установки. Двигатель легко в теплом боксе поднял температуру ОЖ до 90 градусов и продолжал поднимать. В 102-103 запустился карлсон, значит приборка не врет. Пошмыгал еще патрубками для полной достоверности, хотя и так через трубку пароотвода антифриз почти непрерывным ручейком тек в РБ. Пора на свежий воздух - на горку. Машина встала с перепадом передние - задние оси сантимов в 40, причем левая сторона немного выше - специально целил. Повторил 3- 4 цикла до включения карлсона на 2-3 мин. Радости полные штаны! Патрубки горячие, из печки на 2-ой скорости реально горячий поток, правда не обжигающий. Извините за ОФФТОЛ, но пропустить не могу: забыл о теплом боксе и оттаявшем авто - горка, ручник, стояние на морозе -31. Еле сорвал пристывшие колодки (не повторяйте моих ошибок) ! Под вечер проехал по трассе 50 км, по приборке за бортом -34-35. В машине не Ташкент, но ощутимо теплее. Температура около 90 почти всю дорогу. Но приехав домой полез подготовить подогрев к утреннему режиму работы. а там опять та же байда. Нижний патрубок радиатора холодный как лед! Что за хрень? Выходит опять задействован малый круг и двигатель остужается отопителем не выходя на рабочую температуру! Почему, виной холода или еще что? Подскажите, я упертый, поищу еще!
У меня такая же байда с патрубком,при скорости 120-130 км/ч при -20 температура дижка 92 градуса,если ехать 100-110 км/ч темп 89 градусов,с печки дует горячий воздух,но нижний патрубок холодный
Удавиться можно от того что нет решения. Меня хоть эта температура не очень напрягает, то есть у меня тепло, быстрый прогрев. Короче всё как надо, благо руки золотые (шутка), но мне интересно куда автоваз температуру дел.
Sergey70, Никуда, наверное. Есть два предположения - либо термостаты не закрываются, и даже небольшая циркуляция на большом круге достаточна для переохлаждения двигателя, либо морозы большие. Хорошо бы знать, какие температуры стоят у тех, кто жалуется. У нас, постоянно ниже - 30, вот только сегодня теплеть начало.
__________________
"Что может произойти-может произойти, что не может произойти-может произойти""Автопром"