Либо гранту, что больше понравится.Сосед с гаражного общества после сарая 21114 гранту взял, доволен. А мне калина приглянулась. У гранты 8-клапанный движок бодрее. Разница думаю не велика, между собой , на что глаз упадёт ) .
Мужики посоветуйте, брать ли калину универсал после ваз 21120 (1,5 16 кл.), не будет ли разочарований. Живу в деревне дороги не ахти, поэтому калина подходит и по клиренсу и по проходимости, также кузов универсал полезная штука для деревни. Друзья отговаривают, но неужели калины такие ломучие? И в плане надежности лучше Рено сандеро (мне не подходит так как сильно дорого). Еще вопрос в с каким двиглом лучше брать 8 кл или 16 кл. (последние загибает)
Если денег на иномарку нет, то почему бы и не взять? Только лучше брать 8 клопа с обычной поршневой, пока они есть.
На счет разочарований, как я понял у тебя выбор не большой, поэтому без вариантов. А так плюс минус одинаково, двенашка помягче и поприемистей, Калина более шумная, жесткая и мотор послабже, но за-то в салоне просторней и зимой теплее.
На счет ломучести однозначного ответа нет. Тут уже как повезет.
FOMSS, после 120 движка калиновский восьмиклапанник тебя сильно огорчит. Бери со 126.
__________________
ex. 21120 2002г. Полная шумоизоляция, ВУТ/ГТЦ- Lukas TRW 10", чугуний, ромашки, УЩП, KYB, Evolex, SS20, приоростаб, кастер 1,5..... Все сами своими руками.
ex. LKS 1.6 белое облако на белой ковке, Torsen, Alpine 9886r+PXA100, DLS R6A LE, КГ25...
now i30 сток в процессе инсталла музыки.
FOMSS, если в деревню гонять бери калину смело у меня вторая уже и ещё не разочарован по деньгам примерно авто и ремонтно пригодна даже в деревне ну а двигун 8 не такой мощный но дешевле и не прихотливее 16
Спасибо мужики, кое-что прояснилось. 2_Евген я думал что у калины подвеска помягче будет чем у двенашки.
Я не гонщик думаю меня 8 клап. не огорчит. Но говорят 8 клоповые двиглы более шумны и на холодную "дизелят". Но это для меня не главное.
На счет иномарки можно конечно поднапрячся, но зачем? Чтобы более менее комфортно возить свой зад мне и на Вазе комфортно.
Вопрос следующий у кого на 8 клапан. есть кондишен, как это сказывается на работе движки не "тупит". И последнее нужен ли ЭУР?
Несомненно.
Прокатившись без него( после того как покатаешься с ним), даже некоторое время, понимаешь, что вещь действительно необходимая.(ИМХО)
Без ЭУР, руль на мой взгляд тяжеловат, и крутить приходится сильнее, сравнивать буду с девятым семейством.
FOMSS,у меня друзья двое,ездили каждый, один на 12 ке,второй на 10 ке,по 5 лет откатали,брали с нуля.После купили иномарочки,но они следовательно с гурами,так вот после некоторого вождения с гуром,попробывали опять десяткой поуправлять,так вот сильно удивились,как это они раньше руль крутили))).А про кондиционер на 8 клоповом,да не очень то и отнимет мощность,просто есть на форуме которые уж больно капризные.В моем понимании,если немного не едет так сказать на обгоне,переключись на скорость ниже и тапку в пол и нет проблем.А по поводу 8 или 16 кл пару дней назад возил родственников,пару мужиков по 100 кг,тетка 120 кг и я 85 кг,так вот мой 16 кл намного луче нас катал чем предыдущая 8 кл калина( и трогание и разгон)Так что смотри сам.
Вопрос следующий у кого на 8 клапан. есть кондишен, как это сказывается на работе движки не "тупит".
Была у меня Калина 8 кл. с кондиционером- ездить вполне можно. Мощность при включенном кондиционере конечно уменьшается, но в жару я считаю этим можно пренебречь, по сравнению с получаемыми преимуществами. И тем более там печка автоматическая идёт, т.е. поставил на определённую температуру и всё.