Спасибо мужики, кое-что прояснилось. 2_Евген я думал что у калины подвеска помягче будет чем у двенашки.
Я не гонщик думаю меня 8 клап. не огорчит. Но говорят 8 клоповые двиглы более шумны и на холодную "дизелят". Но это для меня не главное.
На счет иномарки можно конечно поднапрячся, но зачем? Чтобы более менее комфортно возить свой зад мне и на Вазе комфортно.
Вопрос следующий у кого на 8 клапан. есть кондишен, как это сказывается на работе движки не "тупит". И последнее нужен ли ЭУР?
Несомненно.
Прокатившись без него( после того как покатаешься с ним), даже некоторое время, понимаешь, что вещь действительно необходимая.(ИМХО)
Без ЭУР, руль на мой взгляд тяжеловат, и крутить приходится сильнее, сравнивать буду с девятым семейством.
FOMSS,у меня друзья двое,ездили каждый, один на 12 ке,второй на 10 ке,по 5 лет откатали,брали с нуля.После купили иномарочки,но они следовательно с гурами,так вот после некоторого вождения с гуром,попробывали опять десяткой поуправлять,так вот сильно удивились,как это они раньше руль крутили))).А про кондиционер на 8 клоповом,да не очень то и отнимет мощность,просто есть на форуме которые уж больно капризные.В моем понимании,если немного не едет так сказать на обгоне,переключись на скорость ниже и тапку в пол и нет проблем.А по поводу 8 или 16 кл пару дней назад возил родственников,пару мужиков по 100 кг,тетка 120 кг и я 85 кг,так вот мой 16 кл намного луче нас катал чем предыдущая 8 кл калина( и трогание и разгон)Так что смотри сам.
Вопрос следующий у кого на 8 клапан. есть кондишен, как это сказывается на работе движки не "тупит".
Была у меня Калина 8 кл. с кондиционером- ездить вполне можно. Мощность при включенном кондиционере конечно уменьшается, но в жару я считаю этим можно пренебречь, по сравнению с получаемыми преимуществами. И тем более там печка автоматическая идёт, т.е. поставил на определённую температуру и всё.
Я ведь больше 110-120 км/ч не езжу. Но о моментах когда тапка в пол и ух ушла (со светофора или ж/д переезда) придется забыть.
я думаю калина не разочарует а спортлото никто не отменял на вазе
Добавлено через 5 минут FOMSS, если 12-ка 1,5 то и калина 16 кл последствия у них одинаковые а если 12-ка 1,6 тут без вариантов выбор за тобой чего лишаться динамики или ремонтнопригодности ведь в калине 1,6 16кл проблемней сам понимаешь о чём речь
Спасибо мужики, кое-что прояснилось. 2_Евген я думал что у калины подвеска помягче будет чем у двенашки.
Я не гонщик думаю меня 8 клап. не огорчит. Но говорят 8 клоповые двиглы более шумны и на холодную "дизелят". И последнее нужен ли ЭУР?
У меня до Калины была одинадцатая. Подвеска однозначно мягче и тише у 2111. Но там стоковые амортизаторы стояли. Может у тебя в двенашке газовые, тогда Калина мягче будет.
На счет шумности 8 клоп не огорчит. Разницы с 16кл. особой не ощущается, немного вибраций больше.
Ну и по комплектации, конечно нужно брать и с ЭУР и кондером. Хоть какой-то комфорт.
Вопрос следующий у кого на 8 клапан. есть кондишен, как это сказывается на работе движки не "тупит". И последнее нужен ли ЭУР?
Нет не тупит, 8 кл. нормально едет что с включенным кондёром, что в выключенным! ЭУР удобная вещь! 8 кл. с кондёром это самый оптимальный выбор по характеристикам и по цене!