Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Кстати, у меня была селика 92 года, но ездил на ней только летом (у нас дороги не позволяют на ней спокойно ездить в другое время года). Так вот за 7 тысяч км пробега с ней не случилось вообще ничего, хоть бы лампочки перегорели, так и их не менял, только кузов полировал и больше не знал что с ней делать
7 тыков летней экплуатации... жестокий показатель, у меня была шестерочка 88 г.в., брал учиться ездить))) так у меня за 5 лет и 6 тысяч летней эксплуатации тоже не ломалось)))
Т.е по Вашему просвещенному мнению, Таврия 98 года по сей день может быть идеальной машиной, а Вот БМВ 94 года, это откровенное г...но. Вам не кажется это несколько надуманным?
Любую машину можно ушатать в хлам .
Я не про ушатать. Я про кузов и покраску привел пример. Почему Таврия 98 до сих пор без сварки, ржи и дырок а бумер прогнил насквозь? И бумеров гнилых 94-96 годов валом, почти все... или это не показатель качественной машины? Ну да, как в анекдтоте. Если сломался ВАЗ - ну так это ж ВАЗ, фигли тут. А если сломалась мномарка - от блин, неужели сломалалсь?
я не сравниваю несравнимое, таврон стоил 2000, бумер под 15000 на тот момент. Вот я и не понимаю, почему машина в 6 раз дороже сгниола в несокльоко раз быстрее...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
На тойоту в любой подворотне. Любая железяка через неделю.
Во-во)))
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Хонды хоть и японские, но далеко не вечные машины и вдобавок ко всему имеют массу врожденных болячек. У нас их и то не очень жалуют, потому что даже здесь Хонду дорого содержать. Ездят на них в основном пацаны, перебиваются з/ч с разборок, дешевым китаем, на худой конец проволочкой и изолентой.
ХЗ... Есть двое на примете старичков - старый ЦРВ и Степ-вагон. За 5 лет ежедневной у обоих особо страшно-криминального ничего не стряслось... Коробочка у ЦРВ, правда, помирает... Уже 5 лет как помирает, никак не сможет...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Последний раз редактировалось АГ2; 13.01.2013 в 20:10..
Меняй на Хонду. Двое друзей на них катаются, вот абсолютно все проблемы с ними за шесть лет:
Была у родственника Цивик хэтч праворульная, 4вд. В -25 и ниже стабильно не заводилась, замена аккумулятора не помогла. Через пару лет эксплуатации приключилась фигня с мозгами, машина не ехала, прыгали стрелки тахометра и скорости. Заказали мозги откуда-то с востока, с месяц они шли, машина стояла. Пришли, поменяли, через неделю та же фигня. Долго владелец искал людей, которые возьмутся за ремонт, потом один товарищ взялся отремонтировать, но без гарантии с рекомендацией продать после ремонта. С полгода машина стояла, потом стояла еще столько же - продать не мог.
А так да, если не учитывать этот косяк с электрикой и зимней заводкой, то беспроблемная машина: после покупки стойки поменяны были по кругу да еще по ходовке по мелочи.
я не силен в запчастях на инокорчи, но на вскидку шаровая LEMFORDER (это не оригинал, хороший заменитель, я как я опнимаю), 70-80 долларов... Имхо. если стаивть оригинал + работа, то 1500 набежит очень быстро...
На вскидку она конечно так и с стоит, но если присмотреться повнимательнее – то треху стоит рычаг в сборе. Если же брать ещё более не оригинал – цена сползает к вполне доступным 700 рублям.
Покупал 10 летний Опель Кадет,
при осмотре не обнаружил больших неисправностей, корпус на вид был идеальный, гнать домой нужно было 100 км, продавец предупредил надо заправиться мол пустой бак, на заправке залил 50 литровый бак под завязку, доехал до дома и бак пустой. Двигатель заводился отлично но был не исправен, тормоза тоже работали не очень, снял сидения и часть обшивки за передней дверью и был ошарашен машина сварена с двух половинок, под обшивкой виден шов я назад бывший хозяин уперся что отдаст только то что указали в справке а там по его просьбе указана 1\4 стоимости. Отогнал я её в фирму по ремонту Опелей, мастера удивлялись как я доехал 300 км, на двух поршнях были сломаны кольца движок на 1,8 головка стояла от 1,6, компрессия, как мне сказали, как на дизеле. Ремонт обошелся дороже чем купил машину, потом проблем не имел, когда купил Калину еще год его держал для дальних поездок пока не проверил Калину. Заклялся брать машины с рук пусть Калина но новая.
белорусы жгут - у них все на ино ездят, растаможка дешманская и переоформление копепечное. у нас такая лафа была в 90х...
210 не нашел, но 200 97 года стоит у нас 12000 (http://auto.ria.ua/)
Добавлено через 5 минут
У нас продают Мазду кседос 97 года. 8000. На вид конфетка, 2 литра ,кондер. Звоню мастеру, он только купил калину с моей подачи за 7400 2010 года с кондером. Он и гворит - помпа 200 баксов, ремень грм 150. поенять это на v-образной 6стерке - надо вынимать мотор... вот и прикольная мазда.. Не надо говрить, что помпа там вечная ка и все остльное иначе б эту мазду не продавали...
У моего шефа 2года стояла мазда MPV c V-образным двиглом.
Не могли не то что починить , даже понять что не работает.
В москву возили ,вернулись ни с чем.Мотор весь перебрали.
В конце концов оказалось какието золотники или штуцера мелкие в коробке виноваты были.
Цирк был конкретный.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от gril44
7000 пробега?! Это вобще не показатель.Конечно обычно езжу мало(15 км в день), но за эту неделю установил рекорд, накатал где-то 1500 км ( 2 раза ездил в другой город). А есть кто за год 70000 накатывает и более, вот это показатель! У накомого была хонда, быстрее избавился и купил ниссан. Думаю тут вообще марка значения не имеет из японцев, значение имеет состояние конкретного автомобиля, у каждой модели(марки) свои болячки и плюсы. Стоимость запчастей хондовских компенсируется надёжностью ходовки и т.д
Еще как имеет , хонды от нашего бензина мрут как мухи , мицубиши те сами по себе мрут.Самые крепкие это тоеты и старые ниссаны.
Но тоету смешно сравнивать с вазом так-же как с фордоопелями всякими.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.