Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Выпуск 1988г брал в 1998г, после больших вложений бегал без проблем до 2009 года и сейчас бегает в других руках. Я писал к тому что 10 лет нет машин без проблем и если кто то желает вложиться в неё то желаю ему всего хорошего.
10 лет нет машин без проблем и если кто то желает вложиться в неё то желаю ему всего хорошего.
Для того чтобы не "попасть" есть глаза и руки, если не свои, то хотя бы сервисов и диагностов. На рынке два дурака, один продает, другой покупает...
Проблема это "утопленник" или после серьезного ДТП, а то что после выбора нормальной машины надо сделать большое ТО, то это и не проблема, а издержки покупки.
Проблема это "утопленник" или после серьезного ДТП
Гретый движок... если принимались меры для сокрытия факта, не диагностируется... Другой вопрос что для всех рядных 4-х горшковых японских бензиновых двигателей любой перегрев вылазиет максимум в замен резинок...
Цитата:
Сообщение от Вадим32
после выбора нормальной машины надо сделать большое ТО, то это и не проблема, а издержки покупки
в подавляющем большенстве случаев эти расходы меньше затрат на сигу, коврики, сезонную резину...
не сравнивайте седьмую BMW е38, с пятеркой е34! небо и земля по ценам на обслуживание, качества и комфорт тоже разные
за 1500 баксов я всю подвеску по кругу перетряхну, в машине нет ни дырок, ни гнили.
разве что немного цветет местами кузов, краска не родная, все таки 20 лет почти машинке
Купил я ее за 205.000 рублей, покажи мне за эту цену лучше машину в плане цена-качество-комфорт-удовольствие от вождения-безопасность
п.с. ремонт коробки 500у.е.? бред, коробка б.у. стоит 7.000 рублей) это механика, насчет автомата не знаю, автомат вообще не разумный выбор для такой машины
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Костя29
Меняй на Хонду
я с самого детства люблю баварский автопром, это генетика)))
так что после BMW я пересяду только на новую BMW =)
пускай все считают эти машины ведрами которые сыпятся, сами не ездили, больно умные, я все равно люблю их)
но одно скажу честно, если вы не любите свои машины, жалеете на них деньги и не залезете лишний раз что нибудь открутить, прикрутить - себе дороже выйдет
__________________
Калина 1119 в разборе, экспортный экземпляр из Белгии
я это прекрасно знаю) поэтому летом собираюсь перекрасить качественно, если до этого не продам и не пересяду на е38 =)
вообще самое больное место на этих моделях именно кузов, все эти машины практически битые-перебитые.. вот и суть( и к сожалению самое дорогое опять же кузовщина и работы по кузову
я не отрицаю что езжу на старом ведре, но это очень комфортное ведро, которое дарит море эмоций, как позитивных, так и негативных)))
__________________
Калина 1119 в разборе, экспортный экземпляр из Белгии