Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А что за автомат на Вольве?
ВАГ - вроде бы в последнее время почти везде Айсин
ВАГ - ДО последнего времени везде айсин -)))
Цитата:
БМВ - ZF, GM
На прошлой 1, 3 ке были довольно хреновые GM шестиступки. Сейчас даже на копейке шустырй ZFовский 8 ступенчатый.
На ВАГе все больше DSG (сами пополам с борг-варнером и ЛУКом), вариаторы (хз. чье. ЛУК наверно ?), гидроавтоматы остались на мощных и/или дорогих только. Там ZFы
На S60 у последних машин первой генерации до ума допиленный оный самый. До 06-07 г.в. айсин был несколько уныл и ломуч. Попонское какчество, фигли.
Пробегала мимо такая не оч давно, по совсем вменяемым деньгам, и даже состояние было близко к идеальному. От покупки воздержался по причине убогости трансмиссии - псевдополный привод через ..овномуфту.
В остальном - вполне нормальная машина. Ну за исключением некоторых лоходилерско-маркитолохическо-сервисных придурей.
Последний раз редактировалось Evgenevitch; 16.01.2013 в 14:25..
Ну у меня в фабии 6ступ айсин.
Переключает более менее куда надо и когда надо. Но оооочень долго и дергает сильнее, чем ДСГ на гольфе (кроме с места в пробке в жару) -))
Ездить можно и, пожалуй, самое лучшее в не люксовом Б-классе. Но до образцов из других классов далеко.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от djsse
Дизайн - это бэхи конца восьмидесятых - девяностые годы прошлого века.
До 06-07 г.в. айсин был несколько уныл и ломуч. Попонское какчество, фигли.
Цитата:
Сообщение от Satyr
гидроавтоматы остались на мощных и/или дорогих только. Там ZFы
Странно.. Всё это очень странно, особенно на фоне того, что неприкаенные с турками перешкли с ZF именно на Айсин... По большей части из-за хвалёной Бошевской электроники...
Это которые е46 и е39
Кузов как на представленной фотографии- Очень! крепкий. У знакомого в гараже такая бешка, даже цвета такого. Кузов весь жив и ни единой дырки(метал оч. толстый как на газ21), но двигатель мертв.
Странно.. Всё это очень странно, особенно на фоне того, что неприкаенные с турками перешкли с ZF именно на Айсин... По большей части из-за хвалёной Бошевской электроники...
Так ведь что у ZF, что у аисин не одна ж коробка, а куча -))
Немцы не берут самые древние, дешевые, китайские коробки. Они ж все топовые 8ступки.
может оказаться, что древнее барахло надежней и дешевле у аисина. шустрое и свежее - у ZFа. Тогда ротация закономерна -))
Ну и геополитические соображения, возможно, тоже имеют место. За йены вести изза океана не лучший вариант, чем за евры из соседнего городка.
Это которые е46 и е39
Кузов как на представленной фотографии- Очень! крепкий. У знакомого в гараже такая бешка, даже цвета такого. Кузов весь жив и ни единой дырки(метал оч. толстый как на газ21), но двигатель мертв.
Пф, тоже мне ценители... Вам нравятся не сами машины, а то что они олицетворяют! Мажоры блин... Взял такого бумера, посадил всех сосок с района и поехал на покатушки-потрахушки!
У БМВ главное это стремительнось, какая-то зверинная ярость... И более широкая двойная решетка радиатора, при "отдаленных" фарах это как раз и призвана подчеркнуть.
Пф, тоже мне ценители... Вам нравятся не сами машины, а то что они олицетворяют! Мажоры блин... Взял такого бумера, посадил всех сосок с района и поехал на покатушки-потрахушки!
Мда, в калинолюксе потрахушки-то не светят
Знаешь, мне лучше известно, что мне нравится, а что - олицетворяет.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267