зачем думать когда в той же книжке про это написано, ну или здесь - 1 пост 2 пункт, нажать плюс
Читал. 5 минутами у меня и не пахло, конечно, пахло только 60 секундами, поскольку гонять двигатель с такими оборотами на холостую не дело. Ну да ладно, не суть. Суть в том, что он отказался работать после утреннего запуска(т.е. после ночной стоянки) и заработал только после продолжительных танцов с бубном. Это как? Нормально? Или ежели он отключился по какой причине, так можно не мучаться, а сразу скидывать клеммы, что ли?
P.S. А думать, вообще, полезное дело. Для мозгов. )))
__________________
Вятич
Последний раз редактировалось oapv; 16.01.2013 в 23:41..
В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
Суть в том, что он отказался работать после утреннего запуска(т.е. после ночной стоянки) и заработал только после продолжительных танцов с бубном.
обьясняю еще раз - ЭУР работает с датчиком скорости и отключяется из за отсутствия от него сигнала при больших оборотах двигателя - такой алгоритм его работы. А включился он у вас когда вы поехали т е когда от датчика скорости стали поступать импульсы
обьясняю еще раз - ЭУР работает с датчиком скорости и отключяется из за отсутствия от него сигнала при больших оборотах двигателя - такой алгоритм его работы. А включился он у вас когда вы поехали т е когда от датчика скорости стали поступать импульсы
Как то на разных волнах мы, походу.
Тоже поясню ещё раз.
1. Работы в течении 5 минут на оборотах свыше 1500 и в помине не было, таким образом, причин для отключения не имеется, при отключении двигателя вечером сигнал неисправности не горел. Связь м/у отключением, оборотами и отсутствием скорости я прекрасно понял. Ещё раз, заводом озвучено min 5 минут. Вводят в заблуждение, значит.
2. Если ЭУР всё же и отключился по какой-либо причине, после утреннего запуска он должен быть в порядке с первых сантиметров пути (этого требует банальная безопасность, полагаю). Его подключение после запуска двигателя, только, в течении каких-то сантиметров/метров пути - суть абсурд.
3. В моём случае, после 50 метров пути, ЭУР всё так же молчал. И в итоге я и скидывал клеммы.
4. Спасибо за ссылки. Всё это я читал. Только каким образом мой случай попадает под какую-либо из них?
Стояли нехилые холода, возможно поэтому система и сработала не совсем корректно.
У меня руль на скорости более 100 км/час иногда "Закусывает" или "Подклинивает", Авто на гарантии, на скоростях ниже не чувствуется. Как быть с гарантией? Никто не обращался в гарантию с закусыванием рулевого?