Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 10:29   #411
Втянувшийся
 
Аватар для Сизый
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 239
Вес репутации: 14 Сизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от зеленый Посмотреть сообщение
Ky.,натяжной японоролик? а есть поарт. номер?
Японоролик в данном случае донор, в него нужно смонтировать натяжной механизм... Там делов дофига, не так все просто. ИМХО куда проще поставить готовый Марел.

Вот номера ролика:
TOYOTA 13503-54020
NSK 60TB062B01
Сизый вне форума   Вверх
Старый 23.01.2013, 10:43   #412
Освоившийся
 
Аватар для Тольяттинец
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 169
Вес репутации: 28 Тольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

вот файл по затяжке болта натяжного ролика Рекомендация ВАЗА

ОАО «АВТОВАЗ»
Дирекция по организации поставок автомобилей, запасных частей
и техническому обслуживанию автомобилей
Инженерно-технический центр «АвтоВАЗтехобслуживание»


ОАО НВП «Инженерно-технический
центр АвтоВАЗтехобслуживание»
Исходящий № 70000–1044
« 18 » 06 2007 г.
Самарская обл., г. Тольятти



Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
по гарантийной работе



ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 35-2007

О натяжении ремня привода
ГРМ на двигателе ВАЗ 21126


При снятии и установке ремня привода ГРМ на автомобилях LADA 2170 c двига-телем ВАЗ 21126, оборудованных системой автоматического натяжения ремня, уста-новку натяжителя и натяжение ремня выполнять в следующей технологической после-довательности:
1 Совместить метки шкивов распределительных валов с метками на задней за-щитной крышке ремня привода ГРМ, поворотом шкивов в кратчайшем угловом на-правлении и зафиксировать шкивы при помощи приспособления 67.7811-9516 (ключ 67.7812-9565 для проворачивания шкивов распределительных валов).
2 Совместить метку шкива коленчатого вала с меткой на крышке масляного насо-са, поворотом коленчатого вала в кратчайшем угловом направлении (ключ гаечный кольцевой 17).

Рисунок 1 – Натяжение ремня ГРМ двигателя ВАЗ 21126.
3 Завернуть болт 3, рисунок 1, крепления автоматического натяжителя до упора головки болта в опорную площадку натяжителя и отвернуть на 45º - 90º (ключ гаечный кольцевой 15).
4 Установить зубчатый ремень на шкивы распределительных валов, опорный ро-лик, автоматический натяжитель, шкив водяного насоса, шкив коленчатого вала.
5 Установить инструмент в пазы опорной пластины автоматического натяжителя, повернуть натяжитель против направления хода часовой стрелки до совмещения меток 1 и 2, рисунок 1, и затянуть болт 3 крепления натяжителя. Момент затяжки болта – 23…36 Н.м (2,3…3,6 кгс.м) (ключ типа 12717 код 44 70 00 18 ф. "Stahlwille" или щипцы для снятия внутренних стопорных колец с диаметром губок не более 3,2 мм, головка сменная 15, ключ моментный).
6 Снять приспособление 67.7811-9516 и повернуть коленчатый вал на два оборо-та. При отклонении метки 1 за пределы метки 2 выполнить повторное натяжение ремня согласно пп.1-5, предварительно отвернув болт крепления автоматического натяжителя на 45º - 90º (ключи гаечные кольцевые 15, 17).


Начальник управления по техническому В.П. Король
обслуживанию автомобилей -
главный инженер
фото в самом файле



пользуюсь вот таким ключом
Вложения
Тип файла: doc ремень ГРМ.DOC (127.5 Кб, 46 просмотров)
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход.
8 9278962259

Последний раз редактировалось Тольяттинец; 23.01.2013 в 14:04..
Тольяттинец вне форума   Вверх
Старый 23.01.2013, 11:23   #413
Совсем как дома
 
Аватар для Сергей36
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 755
Вес репутации: 4793 Сергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Тольяттинец Посмотреть сообщение
проверяю и натягиваю натяжной механизм не зависимо от производителя согласно Рекомендации Ваза от +15*--+30* ОЖ . уже 7 комплектов роликов поставил СТК не чего не промывал и не мазал пока максимальный пробег 8 ткм все ок... и строго Момент затяжки болта натяжного ролика– 23…36 Н.м (2,3…3,6 кгс.м)чтоб не клинил сам натяжной механизм от перетяжки!от перетягивания болта деформируется втулка №4
Затягиваю правильным моментом (для этого и купил динамометрический ключ),единственное температуру ОЖ точно сказать не могу,думаю что около 30 градусов. После установки всегда смотрю куда смещается метка при прогретом двигателе до 90 градусов, а потом и при полностью остывшем.
Сергей36 вне форума   Вверх
Старый 23.01.2013, 15:32   #414
Липецкая ячейка
 
Аватар для Aleksandr48
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Липецкая область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2 21927
Сообщений: 3,447
Записей в дневнике: 17
Изображений: 6
Вес репутации: 11573 Aleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Ky., Тоже мучился с установкой подшипника в обойме пока не сделал следующее: токарь выточил два кольца диаметром чуть меньше подшипника, что бы кольцо входило в обойму свободно и высотой или шириной, как правильно не знаю, 8,5мм как раз получется заподлицо с обоймой ролика, эти два кольца вставляются в обойму с обеих сторон, сверу на них кладется шайба диметром больше обоймы и под пресс и подшипник таким образом стал точно посередине обоймы.

Добавлено через 4 минуты
Тольяттинец, Спасибо, будем теперь руководствоваться этим письмом.
__________________
Aleksandr48 вне форума   Вверх
Старый 23.01.2013, 16:13   #415
Освоившийся
 
Аватар для Тольяттинец
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 169
Вес репутации: 28 Тольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Aleksandr48 Посмотреть сообщение
Ky., Тоже мучился с установкой подшипника в обойме пока не сделал следующее: токарь выточил два кольца диаметром чуть меньше подшипника, что бы кольцо входило в обойму свободно и высотой или шириной, как правильно не знаю, 8,5мм как раз получется заподлицо с обоймой ролика, эти два кольца вставляются в обойму с обеих сторон, сверу на них кладется шайба диметром больше обоймы и под пресс и подшипник таким образом стал точно посередине обоймы.

Добавлено через 4 минуты
Тольяттинец, Спасибо, будем теперь руководствоваться этим письмом.
токарю заказывал специальную при способу для ограничения подшипника в обойме! где стрелка- эта часть оправки давит на подшипник тем самым выставляет подшипник в определенный размер в обойме! не помню только какой размер при способа в гараже лежит...
Миниатюры
Безымянный.png   SANY0134.JPG   SANY0110.JPG  

__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход.
8 9278962259

Последний раз редактировалось Тольяттинец; 23.01.2013 в 16:46..
Тольяттинец вне форума   Вверх
Старый 23.01.2013, 16:16   #416
Липецкая ячейка
 
Аватар для Aleksandr48
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Липецкая область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2 21927
Сообщений: 3,447
Записей в дневнике: 17
Изображений: 6
Вес репутации: 11573 Aleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Тольяттинец, Да, а эта еще удобнее, меньше деталей.
__________________
Aleksandr48 вне форума   Вверх
Старый 23.01.2013, 18:32   #417
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,574
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Aleksandr48, Тольяттинец, спасибо, буду изобретать в этом направлении.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 31.01.2013, 11:09   #418
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Изображений: 2
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Потихоньку пробег приближается к отметке 60т., пора подумать о замене роликов и встает вопрос на что.
Отсюда два вопроса возникают:
1. Что сейчас с качеством оригинала, ролики в КиТах все те же Китай и Польша? (на одном из сайтов видел кит Gates , написано ремень Германия, ролики Бельгия, врут?)
2. Если не оригинал то что? Есть уже какая нибудь статистика по ходимости альтернативы?

PS. Тему с альтернативными роликами смотрел, к сожалению там далеко не все, что появилось за последнее время, вот собрал список(наверное не полный) из того что предлагает интернет как кит грм 21126.
1. Gates
2. Marel
3. Ina
4. Contitech
5. Pilenga
6. CORAM
7. QUARTZ
8. ANDYCAR
9. СТК
10. ТОР
+ еще какой то китайский набор видел в магазине.
соответственно может кто подскажет если не о ходимости того или иного комплекта, то хотя бы, что точно не стоит рассматривать? Пока в фаворитах у меня первые три позиции.

Последний раз редактировалось Виталий-78; 31.01.2013 в 11:36..
Виталий-78 вне форума   Вверх
Старый 31.01.2013, 14:35   #419
Втянувшийся
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: г.Мегион. ХМАО 86
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 217030
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 13 сифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

оставь родной ремень ,поменяй опорный ролик на ina или koyo ,изучи внимательно помпу может тоже придеться менять,вот про натяжной незнаю что ставить.
лично я поставлю пока натяжной СТК .Может дождусь когда появиться на горизонте ina -531084110.
сифар вне форума   Вверх
Старый 31.01.2013, 14:41   #420
Втянувшийся
 
Аватар для Сизый
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 239
Вес репутации: 14 Сизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Виталий-78 Посмотреть сообщение
Потихоньку пробег приближается к отметке 60т., пора подумать о замене роликов и встает вопрос на что.
Отсюда два вопроса возникают:
1. Что сейчас с качеством оригинала, ролики в КиТах все те же Китай и Польша? (на одном из сайтов видел кит Gates , написано ремень Германия, ролики Бельгия, врут?)
2. Если не оригинал то что? Есть уже какая нибудь статистика по ходимости альтернативы?

PS. Тему с альтернативными роликами смотрел, к сожалению там далеко не все, что появилось за последнее время, вот собрал список(наверное не полный) из того что предлагает интернет как кит грм 21126.
1. Gates
2. Marel
3. Ina
4. Contitech
5. Pilenga
6. CORAM
7. QUARTZ
8. ANDYCAR
9. СТК
10. ТОР
+ еще какой то китайский набор видел в магазине.
соответственно может кто подскажет если не о ходимости того или иного комплекта, то хотя бы, что точно не стоит рассматривать? Пока в фаворитах у меня первые три позиции.
У Пиленги нет КИТ комплекта с ремнем, есть только ролики.
Сизый вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:23.