Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2013, 13:06   #301
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Цитата:
Сообщение от Stingray Посмотреть сообщение
Посмотрите на поршень со стороны шатуна - эти ребра есть
Например так? Или там ещё какие-то ребра есть?
Часть юбки всё равно в воздухе висит, мне думается, при нагреве вся эта конструкция гуляет в размерах таким образом (как бы по-точнее выразится), что части эти две стороны поршня уже не описывают окружность, которая совпадает с окружностью цилиндра, попробую нарисовать:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg
Просмотров: 4
Размер:	51.2 Кб
ID:	179452
Alexo вне форума   Вверх
Старый 01.02.2013, 13:32   #302
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 20 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Часть юбки всё равно в воздухе висит, мне думается, при нагреве вся эта конструкция гуляет в размерах таким образом
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Мож кто не видел, взято отсюда. Имхо справедливо и для Т-образного поршня.
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Вверх
Старый 01.02.2013, 14:38   #303
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
Мож кто не видел, взято отсюда. Имхо справедливо и для Т-образного поршня.
так вот где собака порылась, просто 11194 мотор не предназначен для холодного климата.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Для уменьшения теплового расширения и отвода тепла, на некоторых типах двигателя, используются системы подачи масла во внутреннюю полость поршня.
может еще и в этом дело. Если на ХХ масляные форсунки не пашут, то может в этом причина повышенного износа юбки, если прогревать на холостых?

ну а тут вообще наш случай про стук:
Особенностью работы шатунного механизма, является то, что до достижения верхней мертвой точки, поршень прижат к одной стороне цилиндра, а после прохождения ВМТ – к другой стороне цилиндра. При приближении к верхней мертвой точке, на поршень действует максимальная нагрузка, следовательно растет сила давления на палец. Возростающие силы трения препятствуют повороту поршня на пальце. При таких условиях поворот может происходит скачкообразно, со стуком о стенку цилиндра.
Для того, чтобы снизить динамические нагрузки и шум, применяют поршни со смещенным отверстием под поршневой палец. Ось отверстия смещена в горизонтальной плоскости от оси поршня. В работающем двигателе это приводит к возникновению момента силы, который облегчает преодоление сил трения. Такое конструктивное решение позволяет добиться плавности, при смене точек контакта поршня с цилиндром. На такие изделия обязательно наносится метка для правильной ориентации при его установке. Однако, чем больше будет износ цилиндров и юбки, тем в большей степени будет проявляться стук в цилиндре.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 01.02.2013, 15:12   #304
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Если на ХХ масляные форсунки не пашут, то может в этом причина повышенного износа юбки, если прогревать на холостых?
Думаю, что на самом деле линейное тепловое расширение по юбке у поршня не так уж и велико, как нам всем представляется, и прежде всего по тому, что толщина юбки незначительна. Вот Реаниматор, поставил поршни СТК с зазором в 0,02мм и ни чего, вроде как все нормуль у него. А почему? БЦ у него как у всех, может ГБЦ затянул как-то более удачно или болты применил какие-то хитрые?
hrsrval вне форума   Вверх
Старый 01.02.2013, 16:22   #305
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
Думаю, что на самом деле линейное тепловое расширение по юбке у поршня не так уж и велико, как нам всем представляется, и прежде всего по тому, что толщина юбки незначительна.
Вот я тоже об этом думаю , но почему заводские допуски такие большие? Не совсем же дураки этот мотор просчитывали? Почему допуск для такого поршня в 5 соток считается нормой?
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 01.02.2013, 16:37   #306
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

дак написано же что кованые расширяются сильней, чтобы меньше расширялся добавлено много кремния. Зазоры для ковки надо больше. Потому наверно
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
допуск для такого поршня в 5 соток считается нормой
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Не совсем же дураки этот мотор просчитывали?
Может считали за границей без учета холодного времени года?

Добавлено через 47 секунд
Судя по статье все должно быть хорошо, но где-то собака порылась, однако.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 01.02.2013, 17:01   #307
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Вот я тоже об этом думаю , но почему заводские допуски такие большие? Не совсем же дураки этот мотор просчитывали? Почему допуск для такого поршня в 5 соток считается нормой?
А не потому ли, что на ВАЗе прекрасно знают, что ихний блок при установке ГБЦ крючит. Вспомните хотя бы старую статью инженера с ВАЗа, когда еще только ДВС 2108 в производство осваивали, ссылки на нее в теме были. Да и Хрулев однозначен в этом вопросе, виноват блок и точка, даже обсуждать это не хочет, хотя на его форуме подобная тема поднималась не один раз. Вот только не учли инженеры ВАЗа, что при зазоре в 0,06 мм облегченная поршневая уже стучать начинает.
hrsrval вне форума   Вверх
Старый 01.02.2013, 18:44   #308
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 20 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Почему допуск для такого поршня в 5 соток считается нормой?
отчасти потому, что многие не греют двиг и обкатку считают "прошлым веком".
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Вверх
Старый 01.02.2013, 19:20   #309
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
отчасти потому, что многие не греют двиг и обкатку считают "прошлым веком".
Уверен, что не в этом дело. Всё-таки пользователи вазов, имхо, в основном люди небогатые и стараются беречь свою машинку, особенно учитывая то ,что "это не ино, где всё круто", наша техника, поэтому и юзают её относительно по-человечески. Вон смотрел ютуб про запуски в мороз - тойота не завелась - водитель лошара, пежо раз десять маслали и завели кое как со страшными глюками - пежо молодец, завелся всё таки! Калину заводят без бенза - машина ...вно.
Думаю, что облегченка корень зла, если даже страдают иномарки хваленые, уже кидали ссылку. Наверно если облегченку юзать до серьезных минусов, а лучше до нуля градусов, то и проблем было бы в разы меньше. Вывод - ставить подогрев. Надо учесть, что тут накладываюстя ещё и наши живые блоки и прочая.

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Не совсем же дураки этот мотор просчитывали?
Да, не дураки, но могли какой-нибудь параметр не учесть и приехали.

Вот смешно или нет...Хобби у меня появилось уже давненько, слушаю как заводятся машинки, особенно зимой, если вижу что холодную заводить собираются, обязательно послушаю. Так вот, многие из новых ино (соседи по стоянке в основном) бренчат на холодную, причём звук до боли знакомый с 1.4, это были, например, фабия новая, гольф плюс новый (бренчал как хуже моей калины наверно), пежо 3008 (новый из салона буквально месяц, но слышно еле-еле), солярис (не знаю какой объем), альмера (не новая), сид св (уже ему 4 года, 3 года наблюдаю, коллега, только этой зимой стал прослушиваться стук одного горшка).
Нравятся как заводятся япошки - тойоты, мицубы, пока криминала не слышал, хотя тоже много и соседей и коллег.
Всё это чисто мои наблюдения, само собой.
Из всего этого делаю вывод, что облегченка крайне требовательна ко всему - геометрии деталей, допускам, материалам, маслам, иначе она не жилец.
Alexo вне форума   Вверх
Старый 01.02.2013, 19:27   #310
Московская ячейка
 
Аватар для Manshon
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Лобня
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 78
Вес репутации: 15 Manshon не успел проявить себя
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Если на ХХ масляные форсунки не пашут, то может в этом причина повышенного износа юбки, если прогревать на холостых?
Мне думается, что на холостых форсунки должны пахать, тем более на холодном двигателе. Форсунки на коренных опорах колена и если там нет давления, то про распредвалы и говорить не приходится-на сухую должны работать практически. А так как с распредвалами кроме продольного биения других проблем вроде как нет, то, выходит дело, форсунки под давкой работают... Другое дело, что может быть "масляного тумана" из холодного масла не получается-значит не стОит на непрогретом движке начинать движение, ИМХО.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
облегченка крайне требовательна ко всему - геометрии деталей, допускам, материалам, маслам, иначе она не жилец.
+1 Согласен.

__________________
Manshon вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:24.