Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2013, 19:20   #1
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
отчасти потому, что многие не греют двиг и обкатку считают "прошлым веком".
Уверен, что не в этом дело. Всё-таки пользователи вазов, имхо, в основном люди небогатые и стараются беречь свою машинку, особенно учитывая то ,что "это не ино, где всё круто", наша техника, поэтому и юзают её относительно по-человечески. Вон смотрел ютуб про запуски в мороз - тойота не завелась - водитель лошара, пежо раз десять маслали и завели кое как со страшными глюками - пежо молодец, завелся всё таки! Калину заводят без бенза - машина ...вно.
Думаю, что облегченка корень зла, если даже страдают иномарки хваленые, уже кидали ссылку. Наверно если облегченку юзать до серьезных минусов, а лучше до нуля градусов, то и проблем было бы в разы меньше. Вывод - ставить подогрев. Надо учесть, что тут накладываюстя ещё и наши живые блоки и прочая.

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Не совсем же дураки этот мотор просчитывали?
Да, не дураки, но могли какой-нибудь параметр не учесть и приехали.

Вот смешно или нет...Хобби у меня появилось уже давненько, слушаю как заводятся машинки, особенно зимой, если вижу что холодную заводить собираются, обязательно послушаю. Так вот, многие из новых ино (соседи по стоянке в основном) бренчат на холодную, причём звук до боли знакомый с 1.4, это были, например, фабия новая, гольф плюс новый (бренчал как хуже моей калины наверно), пежо 3008 (новый из салона буквально месяц, но слышно еле-еле), солярис (не знаю какой объем), альмера (не новая), сид св (уже ему 4 года, 3 года наблюдаю, коллега, только этой зимой стал прослушиваться стук одного горшка).
Нравятся как заводятся япошки - тойоты, мицубы, пока криминала не слышал, хотя тоже много и соседей и коллег.
Всё это чисто мои наблюдения, само собой.
Из всего этого делаю вывод, что облегченка крайне требовательна ко всему - геометрии деталей, допускам, материалам, маслам, иначе она не жилец.
Alexo вне форума   Вверх
Старый 01.02.2013, 21:12   #2
Завсегдатай
 
Аватар для nalon
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 23 nalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущее
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Из всего этого делаю вывод, что облегченка крайне требовательна ко всему - геометрии деталей, допускам, материалам, маслам, иначе она не жилец.
Геометрия деталей, в двигателе сильно зависит от температурного режима двигателя.... Эт я к неисправности СОД, термос, завоздушивание....
Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
поршень не охлаждают его "задирает"?
Если так, то задир на поршне со всех сторон был бы, а не на одной стороне юбки как у нас.... Живут же машины без маслофорсов, и ничего.....

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Manshon Посмотреть сообщение
Посему выходит, что новая поршневая принимает форму овального цилиндра и продолжает стучать.
У меня 17 тык. проходила после замены (весну, лето,осень), с наступлением морозов всё тот-же кирдык...
nalon вне форума   Вверх
Старый 02.02.2013, 07:48   #3
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Цитата:
Сообщение от nalon Посмотреть сообщение
Геометрия деталей, в двигателе сильно зависит от температурного режима двигателя.... Эт я к неисправности СОД, термос, завоздушивание....
так оно, я ж говорю нежная она. мы, кстати, забываем, что поршни тоже могут быть браковыанные по примеру блока, а почему бы нет?

Цитата:
Сообщение от nalon Посмотреть сообщение
Если так, то задир на поршне со всех сторон был бы, а не на одной стороне юбки как у нас.... Живут же машины без маслофорсов, и ничего.....
А если бы не хватало масла, тоже бы наверно задир был бы со всех сторон. Задиры от нескольких факторов, скорее всего, например - "раздувшийся" поршень и бОльшая нагрузка на эту сторону юбки. Я сознательно не называю эту сторону "нагруженной", т.к. помню сколько тут было разбирательств по этому поводу. Как ни называй эту подранную юбку, логика подсказывает, что именно на неё идет бОльшее давление, при этом, возможно, другая сторона несколько отодвигается от стенки цилиндра и поэтому выглядит пристойно.
Не знаю, есть ли облегченки без маслофорсов, тут надо спрашивать людей.

Цитата:
Сообщение от Manshon Посмотреть сообщение
Есть еще одна деталь-ровно за год до начала стука я перевел машинку на синь с использованием промывочного масла. Может тут есть первоисточник дятла...
Вряд ли виновата промывка, тут многие закошмарены последствиями промывки для гидриков, поэтому не промывают двиг и ничего, стучит исправно ))

Я уровень масла давным давно проверяю так: утром перед запуском или в обед на работе, сначала щуп не достаю, поворачиваю его немного в обе стороны по разу (идея такая - уровень останется уровнем, а то, что не надо "оторвется" от щупа и не будет мазать), потом просто достаю щуп и смотрю - уровень всегда четко видно, ну может кроме тех дней, когда тока-тока масло поменял. Никогда щуп ничем не протираю.
Alexo вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:47.