Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2013, 16:35   #781
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от Александр универсал Посмотреть сообщение
не должен убиться за такое короткое время
если топливо нормальное ничего ему не будет.
Да думаю не в топливе дело, а в заводском браке, либо ката, либо прошивки и настройки в программе определенных параметров, по идее в начале года кат нового образца для евро 4 нам ставили на первые Е педали с Евро 3
good62 вне форума   Вверх
Старый 01.02.2013, 17:43   #782
Пермская ячейка
 
Аватар для Александр универсал
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,802
Вес репутации: 2292 Александр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по катализатору!!

Кто-нибудь делал последнюю стоковую прошивку? Прошли с ней проблемы по катализатору?
Александр универсал вне форума   Вверх
Старый 01.02.2013, 23:30   #783
Курская ячейка
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Курская область г.Щигры
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 33
Вес репутации: 14 GFGF не успел проявить себя
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
по идее в начале года кат нового образца для евро 4 нам ставили на первые Е педали с Евро 3
Хотелось бы точнее знать с какого времени ставят новые каты под Евро-4 и как по внешнему виду их различить. Если шить новую прошивку, то это уже Евро-4 а у нас евро -3. Катколлектор тоже должен быть евро-4 (пусть возможно и бракованный) иначе старый тип, по определению, не будет справляться - тогда зачем морока, ошибки остануться.
GFGF вне форума   Вверх
Старый 02.02.2013, 06:36   #784
Сибирская группировка
 
Аватар для Xoloddd
 
Регистрация: 06.01.2012
Адрес: Красноярск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 10
Вес репутации: 14 Xoloddd не успел проявить себя
Re: Вопросы по катализатору!!

Вероятнее всего дело не в прошивке, а в некачественных катализаторах, 8 кл. менее экологичны в сравнении с 16 кл. вот на них и проявился косяк. Ведь проблема не в том, что чек горит, а в том, что выхлоп не соответствует евро-3. То есть по идее такая машина не сможет пройти техосмотр, хоть сбрасывай хоть не сбрасывай ошибку.
Xoloddd вне форума   Вверх
Старый 02.02.2013, 18:23   #785
Курская ячейка
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Курская область г.Щигры
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 33
Вес репутации: 14 GFGF не успел проявить себя
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от GFGF Посмотреть сообщение
иначе старый тип, по определению, не будет справляться - тогда зачем морока, ошибки остануться
Цитата:
Сообщение от Xoloddd Посмотреть сообщение
Ведь проблема не в том, что чек горит, а в том, что выхлоп не соответствует евро-3
я о том же, но и горящий чек сам по себе на нервы давит
GFGF вне форума   Вверх
Старый 02.02.2013, 19:18   #786
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Вопросы по катализатору!!

GFGF, Катализаторы на 8 кл. изначально были только Евро-3, в отличие от 16 кл., где были и Евро-3, и Евро-4 (на моей стоит Е-4). Может здесь собака порылась? Катализатор на Е-3 заставляют работать на более высокий эко класс, отсюда и преждевременный чек.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 03.02.2013 в 20:40..
vovk вне форума   Вверх
Старый 02.02.2013, 21:36   #787
Интересующийся
 
Аватар для kldaniil
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Курган
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11176
Сообщений: 124
Вес репутации: 15 kldaniil не успел проявить себя
Re: Вопросы по катализатору!!

У меня чек сам пропал. Не понял только с чем совпало: начал заливать газпромовский 95 и G95, плюс одновременно потеплело и автозапуск работает реже и более короткое время
__________________
kldaniil вне форума   Вверх
Старый 02.02.2013, 23:52   #788
Курская ячейка
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Курская область г.Щигры
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 33
Вес репутации: 14 GFGF не успел проявить себя
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Катализаторы на 8 кл., в отличие от 16 кл., изначально были Евро-3. Может здесь собака порылась? Катализатор на Е-3 заставляют работать на более высокий класс, отсюда и преждевременный чек
Может с переходом на Е-газ калибровки ЭБУ поменяли на Евро-4, но оставили катколлектор Евро-3, а когда поменяли и катколлектор-тогда и получилось Евро-4. Т.е. наши каты Евро-3 и работают с перегрузом: мозги хотят а мочи нет. Перепрошивка на новую Евро-4 малоэффективна.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kldaniil Посмотреть сообщение
У меня чек сам пропал
И у меня, вначале, пропадал. Увы, теперь только принудительно.

Последний раз редактировалось vovk; 03.02.2013 в 20:36..
GFGF вне форума   Вверх
Старый 03.02.2013, 15:47   #789
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от GFGF Посмотреть сообщение
Хотелось бы точнее знать с какого времени ставят новые каты под Евро-4
есть по этой теме небольшая зарисовка из "зарублем"
http://www.zr.ru/content/articles/42...legkoj_dushoj/

Новый H-модуль впуска опробовали еще на промежуточном варианте – двигателе ВАЗ-11183-50 (с катколлектором под Евро-4, но с тяжелой шатунно-поршневой группой). Даже без облегчений, только за счет оптимизации впуска и выпуска удалось улучшить основные характеристики.
good62 вне форума   Вверх
Старый 04.02.2013, 08:35   #790
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11193
Сообщений: 98
Вес репутации: 14 casper1972 находится на правильном путиcasper1972 находится на правильном пути
Re: Вопросы по катализатору!!

Добрый день. У меня 8кл Калина. Машине второй год, на спидометре 9 тыс. Несколько раз загорался чек. Первый раз я позвонил в сервис, мне посоветовали поездить на 95м бензине. Чек и правда пропал. Так было раза три. Недавно опять чек загорелся в это время я был в сервисе и они мне предложили сделать диагностику. После неё сообщили что накрылся катализатор и поскольку на него срок гарантии 12мес, то с меня 8,5 т.р. если я хочу его поменять. Я позвонил знакомому он сказал не спешить а подъехать к нему, он еще раз посмотрит машину. Возможно дело не в этом. Так как по его мнению за такой короткий пробег катализатор вряд ли может выйти из строя, только если заводской брак.
Собственно вопрос к людям кто сталкивался и как решали схожую проблему?
casper1972 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:34.