Циферки нарисованы кажется 22-24-26-28, датчик температуры в плафоне есть, с вентилятором, но подвирает вся эта система, летом с кондеем добиться не ледяного воздуха невозможно, либо мороз- либо жарит, зимой тоже не регулируется толком.
У моей были нарисованы 18-22-26, так эта панелька развалилась, нигде найти не могу её. Поставил от нормы без климата, но на ней красная полоска находится на месте синей и наоборот. Осторожнее с этой панелью, если пленка на ней начала отклеиваться и пузыриться, крайне аккуратно крутите ручки, они цепляют ее и рвут, потом не купите нигде. А так, климат на моей машине работает хорошо.
Потому что ВАЗ и "втык" вещи по моему не очень совместимые!
я бы сказал оочень совместимые( с появлением новых двигателей 1.6 и 1.4 16 кл)- ваз и втык просто слова синонимы, т.к большинство втыков происходит именно с автомобилями ваз))))))) и как всегда из-за низкого качества комплектующих( в 100500 раз сказано)
В общем с втыковым мотором ВАЗ не справился! А сейчас вообще вроде будут только втык и клепать! Не втыка гады не оставят! Вот ещё одна причина почему я больше не куплю калину!
я бы сказал оочень совместимые( с появлением новых двигателей 1.6 и 1.4 16 кл)- ваз и втык просто слова синонимы, т.к большинство втыков происходит именно с автомобилями ваз))))))) и как всегда из-за низкого качества комплектующих( в 100500 раз сказано)
Нам то не легче- комплектующие низкого качества или что другое Таз и есть таз, репутация от этого не улучшается- на месте Альянса я бы и не улучшал))).
ты попутал словосочетания, таз- это совокупность костей (костяной пояс), служащих для прикрепления задних конечностей к позвоночнику. Или ты имел ввиду быдлятское название из интернета? которое так умело сумел заучить?
В нашем случае речь ведем о автомобиле ВАЗ, разговор о репутации можно вести вечно, у каждого свои тараканы в голове, у кого своих нет тот набирается чужих.
Для меня ваз всегда остается нормальным автомобилем со своими + и -
Циферки нарисованы кажется 22-24-26-28, датчик температуры в плафоне есть, с вентилятором, но подвирает вся эта система, летом с кондеем добиться не ледяного воздуха невозможно, либо мороз- либо жарит, зимой тоже не регулируется толком.
Двиг специально брал 8кл 1,6, не жалею. Приятель взял гранту в люксе, накатал за месяц три тыщы, да забил на ТО-1, лишился гарантии, а в 4000 развалилась помпа, клапана загнуло, тарелка одного клапана пробила поршень и погнуло шатун. Гарантия нужна на вазах! А так он бы раз за бабки починить, да нет ремонтных деталей на гранту!
Да , регулятор печки в варианте с кондеем отвратительный.Фактически два положение жарко-холодно.
Про кондей пока ничего не скажу.
Дык , забивать на гарантию имея 16кл это героизм.
А на месте товарища я бы на 124 мотор переделал.
Детали не дорого относительно и клапана не гнет.
Мощи чуток меньше.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от mekong
Может так оно с колдуном? Именно подобная не предсказуемость мне очень не понравилась на пустом логане. На моей с АБС торможение вполне предсказуемое, дозировать торможение очень просто причем так было с самого начала владения. На том же логане привыкать пришлось бы однозначно.
Как внушить рядовому потребителю что у некой машины самые лучшие тормоза.
Очень просто , нужно поразить воображение.
Делаем систему "небольшое нажатие - лбом в стекло".
Любой севший в такую машину вылазит со словами "ух ты!!!".
До некоторых потом доходит что это не более чем рекламный трюк и к удобству , эффективности и тормозному пути не имеет отношения.
Но большинство этого не понимают.Фирмы ввиду конкуренции выпендриваясь друг перед другом довели эту характеристику до абсурда.
Да , можно приноровиться притормаживать и с коротким ходом педали.
Но с длинным удобнее и точнее.И эффективность (экстренного) торможения это никак не ухудшает.
На логане нет колдуна.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от basmach
В общем с втыковым мотором ВАЗ не справился! А сейчас вообще вроде будут только втык и клепать! Не втыка гады не оставят! Вот ещё одна причина почему я больше не куплю калину!
ВАЗ не справился с внедрением 16кл мотора 1.4 в ряды своих потребителей.
Мотор хиловатый с короткой характеристикой , его постоянно насилуют
те кто привык ездить на ранних вазах.
На иномарках с этим проще , там цена машины и ремонта мотора удерживает от варварского обращения.Да и жижи в них льют получше.
У 126 мотора таких проблем нет , его проблемы польские ролики и китайские помпы.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
У 126 мотора таких проблем нет , его проблемы польские ролики и китайские помпы.
Ну а кто поставщиков себе таких выбирал?! Конечный продукт выдает ВАЗ так что объяснения про плохих поляков и китайцев тут не прокатывают! Не в этом дело, а том что нет у них мотивации работать над качеством! Их машины и так берут и они это знают!