Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.02.2013, 20:15   #10
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему я больше не куплю Калину

Цитата:
Сообщение от Yoga Посмотреть сообщение
Циферки нарисованы кажется 22-24-26-28, датчик температуры в плафоне есть, с вентилятором, но подвирает вся эта система, летом с кондеем добиться не ледяного воздуха невозможно, либо мороз- либо жарит, зимой тоже не регулируется толком.

Двиг специально брал 8кл 1,6, не жалею. Приятель взял гранту в люксе, накатал за месяц три тыщы, да забил на ТО-1, лишился гарантии, а в 4000 развалилась помпа, клапана загнуло, тарелка одного клапана пробила поршень и погнуло шатун. Гарантия нужна на вазах! А так он бы раз за бабки починить, да нет ремонтных деталей на гранту!
Да , регулятор печки в варианте с кондеем отвратительный.Фактически два положение жарко-холодно.
Про кондей пока ничего не скажу.


Дык , забивать на гарантию имея 16кл это героизм.
А на месте товарища я бы на 124 мотор переделал.
Детали не дорого относительно и клапана не гнет.
Мощи чуток меньше.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
Может так оно с колдуном? Именно подобная не предсказуемость мне очень не понравилась на пустом логане. На моей с АБС торможение вполне предсказуемое, дозировать торможение очень просто причем так было с самого начала владения. На том же логане привыкать пришлось бы однозначно.
Как внушить рядовому потребителю что у некой машины самые лучшие тормоза.
Очень просто , нужно поразить воображение.
Делаем систему "небольшое нажатие - лбом в стекло".
Любой севший в такую машину вылазит со словами "ух ты!!!".
До некоторых потом доходит что это не более чем рекламный трюк и к удобству , эффективности и тормозному пути не имеет отношения.
Но большинство этого не понимают.Фирмы ввиду конкуренции выпендриваясь друг перед другом довели эту характеристику до абсурда.
Да , можно приноровиться притормаживать и с коротким ходом педали.
Но с длинным удобнее и точнее.И эффективность (экстренного) торможения это никак не ухудшает.

На логане нет колдуна.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от basmach Посмотреть сообщение
В общем с втыковым мотором ВАЗ не справился! А сейчас вообще вроде будут только втык и клепать! Не втыка гады не оставят! Вот ещё одна причина почему я больше не куплю калину!
ВАЗ не справился с внедрением 16кл мотора 1.4 в ряды своих потребителей.
Мотор хиловатый с короткой характеристикой , его постоянно насилуют
те кто привык ездить на ранних вазах.
На иномарках с этим проще , там цена машины и ремонта мотора удерживает от варварского обращения.Да и жижи в них льют получше.
У 126 мотора таких проблем нет , его проблемы польские ролики и китайские помпы.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:43.