Чючюндрик,скажи пожалуйста, как снимать черную лыжу между стеклом и панелью. вроде болтается, а посельней потянуть боюся, вдруг ченть оторвется
Снимаешь боковые накладки, они просто выдергиваются, держатся на трех "ежиках". На фото понятно. После этого откручиваешь 2 самореза по бокам "лыжи" и отдираешь переднюю часть по всей длинне. Она на "липучках", таких как на ботинках. Правда приклеены липучки к пластмассе погано, у меня 3 штуки оторвалось. Запасись перед снятием клеем типа момента.
Там с завода к ней приклеено несколько кусков паролона, поэтому она не издает шумов (у меня по крайней мере). Разве что если их забыли туда подложить. Если загремит, сними и положи паролон, несколько кусков.
тоже поклеил днище. Вибропласт М2 + сплен 8-ка. Результата конечно ожидал большего, но вцелом конечно стало лучше. Шум снизился. Точнее стал более низким. Звук от асфальта снизился ощутимо, почти не слышно смены асфальта. От двигателя звук изменился не так, как бы хотелось - тоже стал несколько тише, т.е. щас например на 3800 об/мин шумит приблизительно как раньше на 3000.
Позже буду проклеивать капот, стенку моторного отсека, со стороны моторного отсека (там где подлезу). Думаю клеить багажник или нет. А вот разбирать панель не знаю даст ли что. Дело в том что в Калине стенка моторного отсека со стороны салона имеет шумоизоляцию типа вибропласта, только толще значительно.
Да хотелось бы узнать, стоит клеить капот и двери?
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть