Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
нынешний "коробок" будут выпускать до 16 года ,а дальше якобы пойдет перелицованная Шнива .а её в свою очередь снимут с производства с СП GM-АвтоВаз в 15 году.там будут выпускать совершенно новую модель.Честно говоря становится интересно что получится в итоге.
Супер ! Если так, то на вторичном рынке ШНив сильного демпинга не будет .
Супер ! Если так, то на вторичном рынке ШНив сильного демпинга не будет .
Надо сказать есть ещё один слух ,но мне кажется более маловероятный,что Шниву вообще снимут с производства в 15-16 году и у Ваза будет своя новая модель ,а ДжиЭМ соответственна своя.Но судя по тому что Ваз старается сейчас максимально сэкономить при запуске новых моделей,не думаю что похеререт всю оснастку на Шниву, по большому счету вся кузовщина ,трансмиссия,движок сейчас вазовские. ДжиЭМовцы только варят и красят кузов плюс сборка.а импортных деталей с гулькин фиг. Поэтому скорее возможен переход Шнивы на вазовский конвейер и до переноса можно на "коробке" отработать новый движок .изменения в трансмиссии и подвеске . А дальше оставляй джиэму его обвес от Бертоне и вояй что то более удобоваримое .
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Надо сказать есть ещё один слух ,но мне кажется более маловероятный,что Шниву вообще снимут с производства в 15-16 году и у Ваза будет своя новая модель ,а ДжиЭМ соответственна своя.Но судя по тому что Ваз старается сейчас максимально сэкономить при запуске новых моделей,не думаю что похеререт всю оснастку на Шниву, по большому счету вся кузовщина ,трансмиссия,движок сейчас вазовские. ДжиЭМовцы только варят и красят кузов плюс сборка.а импортных деталей с гулькин фиг. Поэтому скорее возможен переход Шнивы на вазовский конвейер и до переноса можно на "коробке" отработать новый движок .изменения в трансмиссии и подвеске . А дальше оставляй джиэму его обвес от Бертоне и вояй что то более удобоваримое .
Правдоподобный сценарий. Джи-Эм экономить умеет, а с недавнего времени и АвтоВАЗ.
с февраля начались работы по строительству корпусов под производства компонентов для новой шеви нивы ,на свободных землях в рамках тольяттинского автокластера.
так что джиэм идет по плану..
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....