Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Супер ! Если так, то на вторичном рынке ШНив сильного демпинга не будет .
Надо сказать есть ещё один слух ,но мне кажется более маловероятный,что Шниву вообще снимут с производства в 15-16 году и у Ваза будет своя новая модель ,а ДжиЭМ соответственна своя.Но судя по тому что Ваз старается сейчас максимально сэкономить при запуске новых моделей,не думаю что похеререт всю оснастку на Шниву, по большому счету вся кузовщина ,трансмиссия,движок сейчас вазовские. ДжиЭМовцы только варят и красят кузов плюс сборка.а импортных деталей с гулькин фиг. Поэтому скорее возможен переход Шнивы на вазовский конвейер и до переноса можно на "коробке" отработать новый движок .изменения в трансмиссии и подвеске . А дальше оставляй джиэму его обвес от Бертоне и вояй что то более удобоваримое .
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Надо сказать есть ещё один слух ,но мне кажется более маловероятный,что Шниву вообще снимут с производства в 15-16 году и у Ваза будет своя новая модель ,а ДжиЭМ соответственна своя.Но судя по тому что Ваз старается сейчас максимально сэкономить при запуске новых моделей,не думаю что похеререт всю оснастку на Шниву, по большому счету вся кузовщина ,трансмиссия,движок сейчас вазовские. ДжиЭМовцы только варят и красят кузов плюс сборка.а импортных деталей с гулькин фиг. Поэтому скорее возможен переход Шнивы на вазовский конвейер и до переноса можно на "коробке" отработать новый движок .изменения в трансмиссии и подвеске . А дальше оставляй джиэму его обвес от Бертоне и вояй что то более удобоваримое .
Правдоподобный сценарий. Джи-Эм экономить умеет, а с недавнего времени и АвтоВАЗ.
Надо сказать есть ещё один слух ,но мне кажется более маловероятный,что Шниву вообще снимут с производства в 15-16 году и у Ваза будет своя новая модель ,а ДжиЭМ соответственна своя.Но судя по тому что Ваз старается сейчас максимально сэкономить при запуске новых моделей,не думаю что похеререт всю оснастку на Шниву, по большому счету вся кузовщина ,трансмиссия,движок сейчас вазовские. ДжиЭМовцы только варят и красят кузов плюс сборка.а импортных деталей с гулькин фиг. Поэтому скорее возможен переход Шнивы на вазовский конвейер и до переноса можно на "коробке" отработать новый движок .изменения в трансмиссии и подвеске . А дальше оставляй джиэму его обвес от Бертоне и вояй что то более удобоваримое .
Жигули-"класику" прекратили выпускать, а держать производство "продольных" двигателей только для Шнивы ,наверное, не будут. Новую модель Шнивы навярняка будут делать под "поперечный" двигатель.
Жигули-"класику" прекратили выпускать, а держать производство "продольных" двигателей только для Шнивы ,наверное, не будут. Новую модель Шнивы навярняка будут делать под "поперечный" двигатель.
Продольность и поперечность ещё определяется подключением трансмиссии.при последнем это уже будет кроссовер.А кроссоверов Ваз планирует аж две модельки В-кросс и С-кросс.Учитывая что отечественного говнолина нам ещё лет на сто хватит,до появление слабого подобия дорог ,то Нивки с "классическим" приводом будут так же востребованы. Кстати на нивофоруме была сказана фраза от одного из представителя Ваза про Ниву 2.5 .то бишь совершенно новый продукт Ваз не может сразу выпустить, из чего собственно вытекает,что будут подвергать модернизации Шниву как более современный продукт в вазовской линейке.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Продольность и поперечность ещё определяется подключением трансмиссии.при последнем это уже будет кроссовер.А кроссоверов Ваз планирует аж две модельки В-кросс и С-кросс.----- Кстати на нивофоруме была сказана фраза от одного из представителя Ваза про Ниву 2.5 .то бишь совершенно новый продукт Ваз не может сразу выпустить, из чего собственно вытекает,что будут подвергать модернизации Шниву как более современный продукт в вазовской линейке.
2.5- ЗМЗ мотор (может УМЗ).
То-что АвтоВАЗ расточит "классический" продольный блок цилиндров до обьема 2,5 литров- маловероятно (из него и так "выжали" все что можно). Новый блок цилиндров спроектируют и изготовят, тоже маловероятно.
Держать производство продольных двигателей относительно маленькими сериями (для 4х4, ШНива) дорого по деньгам будет. Может поставят GM-вский двигатель, может Реношный, если только у них есть такие. А по чему бы и не ЗМЗ (УМЗ)
Последний раз редактировалось den06; 13.03.2013 в 18:09..
То-что АвтоВАЗ расточит "классический" продольный блок цилиндров до обьема 2,5 литров- маловероятно (из него и так "выжали" все что можно). Новый блок цилиндров спроектируют и изготовят, тоже маловероятно.
Вообще то 2.5 это не литраж двигателя,а аббревиатура этапов модернизации внедорожника,Нива 1 это классическая Лада 4х4,Нива 2 это ШевиНива выпускаемая на СП и Нива 2.5 возможный продукт Ваза который появится на АвтоВазе 16-17 году,что касается нынешнего Шевика ,то в15-16 году его заменит совершенно новый продукт якобы разработки СП с импортными агрегатами.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Буду оглядываться))) Кстати по движкам инфа есть ,то авто что заменит ШевиНиву будет с 1.8 двиглом джиэмовцев ,по слухам якобы с Опеля Мокко ,а вот моделька на Вазе будет тоже с мотором обьемом 1.8 ,но уже вазовской разработки .
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Жигули-"класику" прекратили выпускать, а держать производство "продольных" двигателей только для Шнивы ,наверное, не будут. Новую модель Шнмивы навярняка будут делать под "поперечный" двигатель.
а коротыш? а 2131? все по движке как и у шнивы.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....