Тут на форуме полно примеров в тех разделе, что происходит с Калиновской подвеской при въезде в открытый колодец или в бордюр на скорости. Почитай, тоже ничего радостного для владельцев там нет.
а типо с солярисом ничего не происходит
__________________ нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
не, речь о том, что ничего не происходит как раз с Калиной...
Чесслово, друзья... это дело случая-удачи-стечения обстоятельств. У любого авто может пострадать подвеска при не удачном падении в люк.
Трактора не в счёт.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
у трактора мтз переднее колесо тоже в люк со свистом войдет, и мост может лопнуть. На пятнашке 2 раза ловил люки, ночью, не видно нихрена было. Первый на скорости км 50 - вывернул всю правую подвеску, резина и диск под списание тоже. Второй на скорости за 120 - даже диск не помял. Надо быстрее ездить.
Вполне возможно, если знать, что меняли... Погнутые рычаги, раздолбленная ступица...
В этом плане ремонт нашепрома дешевле (по оригинальным запчастям).
Может, я везучий такой, но и на калине, и на ватобусе ловил люки. На скорости, потому отделался только погнутыми дисками...
Хз как у кого но про опеь/нексию знаю что у них с регулировкой развала большая проблема.Рычаги крепятся к кузову без регулировочных элементов.
Ну и при небольшой деформации на которую так можно было-бы забить из-за этой конструкции приходится дофига телодвижений совершать.
Недешевых.
Переднеприводные вазы в этом смысле мечта просто.Можно пару см скомпенсировать запросто.
Да и рычаги там хрен согнешь.Если-че краб отлетает.Расхерачить можно но непросто.
Есть конечно и получше подвески.Вольво 850 мечта просто.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Это вовсе не ВАЗ - и нет такой группы ВАЗ, есть ЗАО Лада-имидж http://www.lada-image.ru/about/(прилипалы каких много вокруг больших денег ВАЗА), которая далеко от ВАЗа.... и ничего не производит, а просто часть товара теперь продается через эту полуофшорную контору которая просто купила на время право печатать логотип Автоваза на картонной упаковке, а упаковка вовсе и не вазовская.... А основная чать товара в СААЗовской упаковке и с оригинальными атрибутами, и на главный конвейер ВАЗа (именно по калиновским стойкам) идут совсем другие изделия...
Т.ч. уважаемый это вы заблуждаетесь...
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
Перелетел как-то через высокий бордюр на 8-ке: вырвало краб, погнулся рычаг, крыло колесом в гармошку смяло, масло все из коробки вытекло из машины даже сначало страшно выходить было. Рычаг кувалдой поправили с батей, крыло снял и отрихтовал знакомый кузовщик, всё собрали и поехал через недельку.
У друга прошлой зимой на Астре рычаг лопнул около шаровой и руль повело, повезло что не на трассе. Рычаг заварил, вроде не беспокоил больше. Правда рычаг был меняный уже, не родной.
Хз как у кого но про опеь/нексию знаю что у них с регулировкой развала большая проблема.Рычаги крепятся к кузову без регулировочных элементов.
Ну и при небольшой деформации на которую так можно было-бы забить из-за этой конструкции приходится дофига телодвижений совершать.
Недешевых.
Переднеприводные вазы в этом смысле мечта просто.
На опелях, нексиях и других ино, если голову включить, можно за 50 рублей, или сколько там болты регулировочные от девятки стоят, сделать развал регулируемый. Проблем нет. Но лучше конечно в ямы не влетать.