воот..истина рядом)) СААЗ натуральный стоит 1300+...я покупал дружбану МАНДО (корея натур.) 1780шт. не так и прям дорого.
вот цены с интеркм лада на аналоги-
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
воот..истина рядом)) СААЗ натуральный стоит 1300+...я покупал дружбану МАНДО (корея натур.) 1780шт. не так и прям дорого.
вот цены с интеркм лада на аналоги-
Ну разница малость побольше. Мандо то патрон идет скорее всего. А у СААЗа стойка неразборная. Хотя разница действительно не очень уже заметна.
блин ну че опять выдумываете?
разница имеет размер какой имеет.
сколько стоит Сааз?
Мандо стоит- 1780р
сколько разница?
и Мандо именно стойка в сборе (не патрон) ставили сами.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Про рычаг Vaz посмешил.
Я же говорю 2 есть со 160 тыс пробегами, все рычаги на месте.
Вот брат задний недавно загнул - загрутило в бордюр. 300 руб за рычаг в сборе с сайлентами + работа. Как раз 10 летнее ино.
По ценам уже тоже отписался выше - в Москве есть в наличие до 600 дофига чего (не везде и тоже искать надо, но есть), по регионам не знаю.
Возможно у вас плохо закрытых люков не бывает , вам везет.А вот моему коллеге и его новому ниссану не повезло.Вылилось в 19тыр все последствия въезда колесом в люк.
Че там ему делали , точный перечень не знаю.Может и развели его слегонца.За ними такое замечено.
Зато могу пересказате его мнение по этому поводу пи....пи...пи...
Я просто так ничего не пишу.Знаю и более прикольные случаи , да боюсь и вовсе не поверите.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Возможно у вас плохо закрытых люков не бывает , вам везет.А вот моему коллеге и его новому ниссану не повезло.Вылилось в 19тыр все последствия въезда колесом в люк.
А на Калине если влетишь в открытый люк, то прям без последствий?
Вырвет нахрен крабы и слабые чашки в обратную сторону вывернет.
Тут на форуме полно примеров в тех разделе, что происходит с Калиновской подвеской при въезде в открытый колодец или в бордюр на скорости. Почитай, тоже ничего радостного для владельцев там нет.
Вылилось в 19тыр все последствия въезда колесом в люк.
Вполне возможно, если знать, что меняли... Погнутые рычаги, раздолбленная ступица...
В этом плане ремонт нашепрома дешевле (по оригинальным запчастям).
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
А на Калине если влетишь в открытый люк, то прям без последствий?
Может, я везучий такой, но и на калине, и на ватобусе ловил люки. На скорости, потому отделался только погнутыми дисками...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Может, я везучий такой, но и на калине, и на ватобусе ловил люки. На скорости, потому отделался только погнутыми дисками...
Дело случая. Я тоже на Калине много чего ловил, но в один прекрасный день поймал ямку на трассе, в результате чего согнулся диск и выдавило чашку. Причем не ямища, а именно волнообразная неровность, через которую до этого сто раз проезжал и хоть бы что.
И тут как я понял открытые люки имеются ввиду.