Благодарю, буду искать! Но это явно нормы для "отвалите от нас со своими проблемами" (500-700мл), либо я полный дятел:(
Еще не понятно куда они делись, подтеков нету нигде, выхлоп чистый, не думаю что масло сгорело... Езжу до 3.5 тыс, изредка на обгонах 4тыс. Обычный режим 2-3 тыс оборотов.
В том то и дело, что если не течет, значит сгорает. Вы же не всегда можете выхлоп контролировать, тем более в движении, а уж тем более при разгонах и обгонах. По поводу масел тоже много вопросов.
Есть склонные к угару, есть нет.
От себя напишу : после 3000т залито Mobil 3000 5w-40. Сейчас пробег 12000 долил 200гр. и то напрасно. Просто авто стояло не ровно при замере. Потом проверил- оказалось перелил.
Да и с ЭБУ не шутите.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Просто навигатор уже по гарантии менял (замерзал). Косяки по сборке. Сейчас с маслом и заводкой. Пробег то детский.
А что посоветуете делать с расходом масла? Я же себе катализатор так убью нафиг вместе с евро-4.
Про эбу хз что там, но вроде расхода антифриза замечено не было (тьфу-тьфу-тьфу).
Еще на ходу руль заклинивало на перекрестке, но это не из-за ЭУРа, а из-за сигналки с а\з. В общем каждый месяц со дня покупки (середина августа) я что-то делаю или парюсь с машиной.
И на эвакуаторе к дилеру ее уже таскал, через неделю после покупки...
Добрый день.
Скорей всего тут уже писали о такой проблеме, но осилить 300 с лишнем страниц форума...
В общем калина с приора мотором (16кл 1.6). Стало проявлятся такая проблема: даже при несильном морозе (ниже -10) двигатель на холодную без прогрева заводится только со второго раза, если заводить сигналкой. Руками можно завести с первого раза, но надо крутить секунд 5 и он очень туго заводится, просаживая АКБ с 12.2 до 10.0 вольт. Если крутануть стартер секунды 3, потом отпустить и крутануть второй раз секунд через 10, то вроде нормально заводится. Что это может быть? Если двигателю не давать замерзать, то заводится с полоборота.
Может поможет, а может нет. Из еще особенностей стало жрать масло, за 5 тыс долил примерно 500-700мл. Шелл хеликс ультра 5в-40. Пробег машины 8000.
Может масло паленое.
Про шелл много слов нехороших говорили.
Заморозить остатки в канистре или хоть на щупе с утра поглядеть капает или сплей висит.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Морозил остатки. Как мед средней гущины течет (при -30), планирую через 1тыс заменить все на лукойл 5в-40 синтетику cn/cf. Надо только найти какими средствами они защищают свою тару.
А вообще кто что посоветует по маслу? Желательно из книжки. Температура зимой обычная -20...-30, но бывает пара неделек около -40, есть автопрогрев на сигналке. Летом обычно 20-30, но бывает устанавливается 30+ погода. Так что думаю оптимальное 0в-40 и 5в-40.
Просто навигатор уже по гарантии менял (замерзал). Косяки по сборке. Сейчас с маслом и заводкой. Пробег то детский.
А что посоветуете делать с расходом масла? Я же себе катализатор так убью нафиг вместе с евро-4.
Про эбу хз что там, но вроде расхода антифриза замечено не было (тьфу-тьфу-тьфу).
Еще на ходу руль заклинивало на перекрестке, но это не из-за ЭУРа, а из-за сигналки с а\з. В общем каждый месяц со дня покупки (середина августа) я что-то делаю или парюсь с машиной.
И на эвакуаторе к дилеру ее уже таскал, через неделю после покупки...
Что то вам не повезло с авто, наверное в пятницу вечером собирали. По маслу однозначного совета нет. Попробуйте сменить марку.
Про запуск еще запутанней.
Про антифриз. Хорошо, что не течет, но пробку РБ не мешало бы проверить. У меня на новой на впуск не продувалась, на выпуск 2.2 атм. Пришлось возиться с пружинами. Кат проверить вроде можно по уровню сигналов ДК.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!