Что я не так сказал? Или может Калина не козлит и не раскачивается на скорости? В поворотах сильно не кренится? Аэродинамика Лады оставляет желать лучшего. Рулевое управление сконструированное до революции, благодаря чему нет четкого ноля и приходится всю дорогу подруливать.
Солярис тупо жестче, больше колесная база и шире колея, поэтому куда спокойнее чувствует себя на скорости.
nikolay-konon, Вы что, серьезно верите что на Калине 8 клоповой 170 свободно можно ездить? Вы почитайте его сообщения.
Цитата:
После 10 тыс. потекла правая задняя , а к 30-ти и левая
Цитата:
Была у меня раньше 12-я. Сейчас калина. Ни в приору ни в 12-ю больше не сяду! Но и в калину тоже чего-то не сильно тянет! За 30 тыс. км набилась сильная оскомина от нашего автопрома ...
Цитата:
Не стоит иронизировать-у меня такая же проблема.Чашки конечно розочкой не выгнуло но краска растрескалась на обеих а это самый верный признак деформации...
Цитата:
За 27000 км и 2,5 года заменил РХХ, задние стойки, замок зажигания и глушитель на подходе...
Цитата:
Усилитель - это для слабого пола . Я уже при движении на 1-й кручу руль одной ладошкой как-будто с усилком .
(Значит у него Калина стандарт была 2007года)
Делаем расчет. В год он наезжает 10-12 тыщ. Калина у него начала сыпаться (с его слов осенью 2012) при пробеге 60-65. Эт же как ее убивать надо было?
Ему не Солярис брать надо было, а типа Хамера.
Делаем расчет. В год он наезжает 10-12 тыщ. Калина у него начала сыпаться (с его слов осенью 2012) при пробеге 60-65. Эт же как ее убивать надо было?
Так вроде стойки уже после 10 тыщ потекли, а к 30 т. Калина набила ему аскомину. Но он упорно продолжал насиловать и себя и Калину.
И про 170 на Калине. Разогнать то конечно можно, если не груженый, да ещё с попутным ветром, но если с такой скоростью ехать продолжительное время, Калина на пару с 8 клопом, потом развалится, если конечно до этого с полным отсутствием управления на таких скоростях удастся справиться.
И про усилитель руля для слабого пола...))) Повеселил. Зимой ещё более менее на снегу и льду, но летом на сухом асфальте нужно наматываться на руль, что бы его повернуть. Да и по плохим дорогам руль из рук вышибает на ямах, в отличии от версий с усилителем. Знаю не по наслышке, сам ездил на Калине стандарт:(
Последний раз редактировалось Eвгeн; 11.03.2013 в 09:01..
Отвечаю сразу всем любителям соляриса:
Чтобы почувствовать как передаётся дорога в руль надо часа 4-5 ехать. За 30 минут по городу этого непоймёшь. На стеклообдув надо просто подойти и посмотреть - решетка стеклообдува не доходит по краям на 15 см - как раз края и не обдувает а дует по середине. Спойлер на седане - великая вещь. Это надо просто попробовать - сам поймёшь. Передняя подвеска страдает намного больше чем задняя. Однако после 60 тысяч к передним стойкам вообще претензий небыло. А свет фар? Посмотрите на лампы в фарах - их видно? НЕТ! Потому что они на 80% закрыты колпачком. Откуда свету взяться? Бортовой компьютер - одна кнопка переключает только вперёд. Проскочил - перематывай по кругу. Мгновенный расход показывает палочками - это в почти максимальной комплектации! На сиденьях в калине были чехлы с поддержкой ( как и у 90% чехлов). На солярис чехлы только одного вида без поролона и, чтобы поставить их, надо все сиденья откручивать. Динамики - фуфло! Меня хватило на неделю. Через неделю разобрал двери и поставил пионеры 1713. Но просто так их не поставишь - штатные динамики хитрой формы. Пришлось делать проставки. А на счёт скорости - Поставьте в мозги калине нормальную прошивку и будет вам счастье! У меня стояла no_limits от Кстовчанина на сайте adact . У соляриса чтобы поставить норм прошивку надо мозги вскрывать, а это слёт с гарантии. Получается как в анегдоте : "Да, с таким настроением ты этого слона никому не продашь!"
Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Так вроде стойки уже после 10 тыщ потекли, а к 30 т. Калина набила ему аскомину. Но он упорно продолжал насиловать и себя и Калину.
И про 170 на Калине. Разогнать то конечно можно, если не груженый, да ещё с попутным ветром, но если с такой скоростью ехать продолжительное время, Калина на пару с 8 клопом, потом развалится, если конечно до этого с полным отсутствием управления на таких скоростях удастся справиться.
И про усилитель руля для слабого пола...))) Повеселил. Зимой ещё более менее на снегу и льду, но летом на сухом асфальте нужно наматываться на руль, что бы его повернуть. Да и по плохим дорогам руль из рук вышибает на ямах, в отличии от версий с усилителем. Знаю не по наслышке, сам ездил на Калине стандарт:(
Каждый имеет право сам решать когда и на чём ему ездить. Стойки сзади менял дважды - сначала осенью поставил заводские ( подумал что мне просто не повезло). А весной уже поменял на бильштайн и 30 тыс ездил без проблем пока не продал. Если такая бурная фантазия - то придумай варианты как можно убить замок зажигания ( сломалась пружинка ), потекли оба радиатора - охлаждения и отопителя ( мозги были все в тосоле, но не пострадали - тосол хороший), треснула труба катализатора. http://техномастер.рф/production/ser...g/8403.0100.04 а это для чего производят? Я пишу по фактам а не фантазирую. А чтобы почувствовать как тяжело крутить руль, прокатись на классике - вот там реально будет вышибать на ямах.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
а какое авто на 170 - управляется вообще?
калина седан со спойлером. Серьёзно, пока не попробовал, сам не верил что от спойлера есть польза.
ничего личного, я сам на стандарте гоняю, и что бы руль из рук вышибало извини но это брехня)))
Ты просто с усилителем не ездил. Вот с ним не бьет , не вышибает и не тянет руль на поворотах. К рулю без усилителя одно время тоже привык и казалось, что так и должно быть.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от oleg334
Чтобы почувствовать как передаётся дорога в руль надо часа 4-5 ехать.
А что не 10 или 20 часов?)))))
Я далеко не езжу, но на той же Калине ,дорога до деревни в 120 км меня утомляла. В первую очередь из-за шума, неудобной сидушки, ватного управления, в результате чего приходилось всю дорогу ехать в напряжении.
В Солярисе эта же дистанция преодолевается намного легче. Могу туда обратно ещё раз пять съездить, тогда может и устану.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от oleg334
На стеклообдув надо просто подойти и посмотреть - решетка стеклообдува не доходит по краям на 15 см - как раз края и не обдувает а дует по середине.
Вот никак не пойму. Куда он там не дует? Стекла в Солярисе оттаивают раза в три быстрее чем в Калине.
Может тебе в сервис надо? Вдруг воздуховоды на заводе забыли прикрутить))) У меня с этим все отлично. Дует куда я хочу, а не наоборот.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от oleg334
Бортовой компьютер - одна кнопка переключает только вперёд. Проскочил - перематывай по кругу.
Есть такое. Только не вижу в этом никаких неудобств. Максимум раз в день до этой кнопки дотрагиваюсь. Этож не магнитофон)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от oleg334
Мгновенный расход показывает палочками - это в почти максимальной комплектации!
Что за палочки???
В моем нормальном Солярисе цифрами кажет, как положено.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от oleg334
На сиденьях в калине были чехлы с поддержкой ( как и у 90% чехлов). На солярис чехлы только одного вида без поролона и, чтобы поставить их, надо все сиденья откручивать.
Да будет вам известно, Солярису чехлы нафиг не нужны. Потому что без всякого поролона они имеют хорошую боковую поддержку. И обшивка сидений съемная, на молнии. Кстати очень легко снимается и также просто одевается назад. Когда проделывал эту операцию, невольно вспомнил калиновские чехлы с миллионом завязочек))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от oleg334
Динамики - фуфло! Меня хватило на неделю. Через неделю разобрал двери и поставил пионеры 1713.
Штатная музыка очень даже не плохая. Я не меломан, но Калиновская магнитола JVC и динамики Герц, звучали не лучше Соляровской штатной.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от oleg334
У соляриса чтобы поставить норм прошивку надо мозги вскрывать, а это слёт с гарантии.
Нафига ему прошивка????
Движок тянет уже с 500 оборотов , заводится в морозы куда лучше вазовских движков. И такой эластичности никакими прошивками в калине не добьешься. В наших движках два режима ,вкл и выкл, а Гамма тянет во всех диапазонах оборотов.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 11.03.2013 в 19:09..
Так вроде стойки уже после 10 тыщ потекли, а к 30 т. Калина набила ему аскомину. Но он упорно продолжал насиловать и себя и Калину.
И про 170 на Калине. Разогнать то конечно можно, если не груженый, да ещё с попутным ветром, но если с такой скоростью ехать продолжительное время, Калина на пару с 8 клопом, потом развалится, если конечно до этого с полным отсутствием управления на таких скоростях удастся справиться.
И про усилитель руля для слабого пола...))) Повеселил. Зимой ещё более менее на снегу и льду, но летом на сухом асфальте нужно наматываться на руль, что бы его повернуть. Да и по плохим дорогам руль из рук вышибает на ямах, в отличии от версий с усилителем. Знаю не по наслышке, сам ездил на Калине стандарт:(
читая твои сообщения, создается впечатление что тебе заплатили за ересь которую ты про КАЛИНУ пишешь
__________________ нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
читая твои сообщения, создается впечатление что тебе заплатили за ересь которую ты про КАЛИНУ пишешь
А читая твои создается впечатление, что тебе Автоваз приплачивает, за хвалебные дифирамбы , которые ты Калине поешь. Потому что любой здравомыслящий человек понимает, где Ваз , а где остальной автомир. Ну а так, вопрос цены, не более. Будь у людей денег побольше, Автоваз с таким товаром давно бы сдулся.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 11.03.2013 в 19:05..