Про расход горючего глупость какая-то, еще скажите что задние подголовники создают большую нагрузку на ось
Очень даже заблуждаешься. Любая выступающая часть из кузова на трассе существенно увеличивает расход. В интернет где-то была информация что и насколько увеличивает расход. Багажник и задний спойлер, вроде бы, одни из самых сильноувеличивающих расход предметов.
Очень даже заблуждаешься. Любая выступающая часть из кузова на трассе существенно увеличивает расход. В интернет где-то была информация что и насколько увеличивает расход. Багажник и задний спойлер, вроде бы, одни из самых сильноувеличивающих расход предметов.
В ЗР была статья. Они тестировали с багажником и недостаточным давлением в шинах.
__________________
Модель для сборки. Фанат со стажем.
Я имел ввиду, что Мерива - это мини-Зафира. Кстати, в Мериве места не намного больше (если вообще больше), чем в Калине. Иваныч, повнимательней читайте...
Последний раз редактировалось Spike; 30.06.2008 в 18:35..
Ну, а ОКА на Ленд-Крузер, если его немножко уменьшить. А так, в принципе, и мы на обезьян похожи, хвоста только нет. Да и у них не у всех...
Ладно, кто на кого похож, в отдельной теме обсуждали... Может и переборщил чутка.
Я имел ввиду, что Калина-1117 - это не сарай (в лучшем смысле слова), а ИМХО, больше похожа на полноразмерный автомобиль класса С, в отличие от хэтча (извиняюсь, кого обидел, но багажника-то у него ведь никакого..., да и вообще Калина из-за хэтча, недотянувшего до 4 метров, угодила в класс В).
Очень даже заблуждаешься. Любая выступающая часть из кузова на трассе существенно увеличивает расход. В интернет где-то была информация что и насколько увеличивает расход. Багажник и задний спойлер, вроде бы, одни из самых сильноувеличивающих расход предметов.
Абсолютно правильно, наукой доказано, что даже антена как на старых "волгах" увеличивает расход топлива на 0,06%. Есть такое понятие как "парусность автомобиля". Это одна из величин пра рассчёте конструкции автомобиля. Если сомневаетесь возмите учебник для ВУЗов Конструкция и расчёт автомобиля. А вот про подголовники влияющие на ось автомобиля ничего нет. А ещё там можно узнать про основу основ автомобиля "Радиусы колеса", одно из чего собственно и начинается рассчёт и выбор двигателя. А эти книги писали люди намного поопытнее нас.
:-)
Каждый раз от Ваших сравнений получаю заряд веселого настроения на весь день.
Тогда уж надо полностью цитировать - про обезьян, про хвосты, про хэтч (я его, кстати, сам классом С не считаю), про соразмерность 1117 и Меривы, хотя бы.
А иначе, батенька, получается вырванная из контекста цитата.
С Вами, впрочем, согласен, что хэтч похож на ОКУ, только очень большую ОКУ.
По пропорциям, так скажем...