Это не пессимизм. Это реализм. Впервые слово "калина" в качестве названия новой разработки Автоваза я услышал где-то в конце 80-х годов прошлого века. Вот и посчитайте, сколько времени прошло от начала разработки до серийного производства. Так что 5 лет для рейлингов - вполне нормально
Полноте... Может такое слово от кого-то и звучало, но неизвестно по отношению к какой модели.
В середине-конце 90-х проект задуман.
Конечно, тоже срок, однако. Можно бы и пошевеливаться. Все равно давно, согласен.
Вот подголовники нужны, странно, что даже на некоторых 9-99 они были уже (правда, в люксе), на 10-Приорах вообще в любой комплектации, а вот на Калины надо было сразу предусмотреть, неужели сложно?
Рейлинги, ИМХО, чисто декоративный элемент.
Впервые проект Калина был озвучен общественности где то в 1996 году (если кто помнит создание концерна AVVA), тогда и был одобрен руководством к производству. Но, как все помнят, в стране был бардак и проект заморозили. А начиная с 1999 года проект получил как бы второе рождение и был переработан с применением электронной конструкторско-технологической документации. Вроде так...
Spike, у маво кореша на Мериве рэйлингов тоже нет, а на Зафире уже идут!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Если нет необходимости возить что-нибуть на крыше ( типа лыж например), то рейлинги и нафиг не нужны. С ними только ухудшаются аэродинамические свойства автомобиля, да и расход горючего, кстати, где-то на 0,5л, но увеличивается...
__________________
Не стоит бегать от снайпера, умрешь уставшим...
Не знаю насчёт расхода топлива при установленных рэйлингах, НО... рэйлинги, это фактически бесплатный багажник, вот лично я не хочу тратить деньги на покупку багажника, хочу использовать рэйлинги для перевозки грузов! Кстати, рэйлинги всегда длиннее любого багажника, что позволит перевезти более габаритные (в длину) грузы... факт!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Не знаю насчёт расхода топлива при установленных рэйлингах, НО... рэйлинги, это фактически бесплатный багажник, вот лично я не хочу тратить деньги на покупку багажника, хочу использовать рэйлинги для перевозки грузов! Кстати, рэйлинги всегда длиннее любого багажника, что позволит перевезти более габаритные (в длину) грузы... факт!
Ну так купи себе прицеп, возить можно ещё больше!
__________________
Не стоит бегать от снайпера, умрешь уставшим...
Ха, так зачем мне прицеп и багажник, мне на Калину-универсал штатные рэйлинги нужны!!! Даже готов отказаться от планируемых задних подголовников;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Если нет необходимости возить что-нибуть на крыше ( типа лыж например), то рейлинги и нафиг не нужны. С ними только ухудшаются аэродинамические свойства автомобиля, да и расход горючего, кстати, где-то на 0,5л, но увеличивается...
Про расход горючего глупость какая-то, еще скажите что задние подголовники создают большую нагрузку на ось
__________________
Последний раз редактировалось Zeldar; 29.06.2008 в 14:29..
Spike, у маво кореша на Мериве рэйлингов тоже нет, а на Зафире уже идут!
Ну, у Опеля, слава Богу, моделей побольше. Мерива - микровэн, мини - Зафира, так сказать.
Калина-универсал больше похожа на Гольф (НЕ универсал).
Мне-то они если и нужны, повторяю, то как чисто декоративный элемент. Я все равно никогда ничего на крыше не вожу.
Зафира по размерам как раз на Калину-1117 и похожа.