Все. забрал машину. Там у них целый квест был. Тросы с завода пришли. По обозначению те же самые, но при замене, не включалась 1 и 5. Поменяли коробку. Все то же самое. В итоге вернули старую коробку, а с товарной машины сняли тросы. Вот такие приключения.
ALK1980
Ну задача синхронизатора уравнять скорости крутящихся шестеренок. Эти скорости в момент переключения не равные. Синхронизатор выполнен в виде конуса, ну и соответсвующая ему такая же ответная часть, на которую этот конус надевается. В момент переключения синхронизатор этим конусом постепенно по мере прижимания притормаживает/разгоняет шестеренку (кстати именно поэтому переключаться с 2 на 3 легче чем наоборот. Потому как в первом случае надо затормозить, а во втором разогнать. Затормозить понятно легче. В древности, чтоб это компенсировать с 3 на 2 переключали с двойным выжимом и перегазовкой. Я до сих пор так иногда автоматически делаю). Так вот, раз есть трение, значит и тепло выделяется. Соответсвенно его надо куда то девать. Понятно куда, часть сам синхронизатор нагревается, часть в окружающие железяки, часть в масло.
Старый синхронизатор представлял собой бронзовую железяку диаметром сантиметров 7-8 где то. Ну и сечение этого кольца где то 0,5 см на 1 см. Ну т.е. довольно массивная. А теперь синхронизатор сделали составным, добавив еще один конус. Я могу предположить, что вот это самое тоненькое колечко просто не успевает отдать нужное количество тепла, т.к. нагрев хоть и кратковременный, но довольно интенсивный (в определенных режимах конечно).
Непонятно, почему я это могу предположить, а специально обученные люди, занимающиеся конструированием нет.
У всех туго 2-ая включается на ХХ?
__________________
Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/
TiLan,У меня все передачи включаются одним пальцем. По началу задняя туговато включалась. НЕ довключал. Сейчас и она отлично. Я еще по началу побаивался буксовать. Но тут пару раз в деревне капитально заседал - так и с раскачки и буксовал - все отлично, без последствий
TiLan
С длинной троса усилие на педали не связано (если пренебречь увеличением силы трения в самом тросе. А ей можно пренебречь, потому как это слезы по сравнению с остальным).
Усилие в основном зависит от соотношения ходов на педали и корзине и пружин самой корзины. Наверное раз диаметр ведомого диска увеличили, то и усилие пружин по-больше. Ну и соотношение ходов могли поменять.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
Ребят, ну подскажите какое масло лучше залить в нашу коробочку??
Я синтетику кастрол залил,не жалуюсь,хотя специфические звуки остались.Увидев обработку шестерен когда снимал механизм переключения скоростей смело скажу хоть что залей,подвывания будут.
Mikki Ruk
Подскажи пожалуйста возможна ли такая операция как излечение воя КПП.
Конкретно речь именно о вое (видимо ГП) другие шумы типа стук подш перв вала итп это отдельная тема.
Те есть ли в природе такие специалисты которые могут этот вой продиагностировать и вылечить.
Без моего участия.
Те от меня только деньги.
Если такое бывает то было-бы интересно узнать цены и сроки.
Примерно конечно.
Известные мне мастера работают по схеме замены запчастей "шо принесшь то и поставим".
А шо хорошего я принесу , если я в этом полный баран.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от goblin01
Ребят, ну подскажите какое масло лучше залить в нашу коробочку??
Синтетика кастрол трансаксл в хетч залита.Очень нравится.Дорого но с учетом срока службы считаю оног того стоит.
В новую такое-же залью после ТО1.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.