nekitos, Я проехал уже 27000 и у меня почему то ничего не гремит в салоне, так рейка подстукивает и всё, и тоже дворники отказали на тыс. 12000!
Разница есть только одна ЦЕНА, если Калинка мне стала в 9200$ то Гетц выходил 14900$, а Фиеста 15400$ я когда брал себе машину тоже рассматривал Гетц и ещё Фиесту, а когда сейчас появилась комплектация люкс я бы и не думал!
Что Гетц, что Фиеста они тесные, ноги задних пасажиров упераются в передние сидения, багажник существенно меньше!
Калинка очень достойная машина, конечно есть недостатки, но поверьте есть и недостатки в тех машинах!!!
Ещё один + Калине - это то что она как конструктор! Всё просто до безумия как велосипед, а вот иномарки уж тут послажней. Над калиной мона так извратится как твоей душе хочется и по деньгам не дорого выйдет!
Может просто непривычно настроено сцепление? Я например привык сразу, как только сел. Что-бы со второй хорошо тянула надо на 1 хотя-нтбудь до 30 докрутить, а потом на 2 хоть до 80 (на калине не проверял, на 12-ка 16кл летит (калина на обкатке))). Тест драйвовская машина проехала всего 700км. Далее она будет резвее.
Скорее всего проблема не в машине, просто у нас все почемуто пологают что сцепление должно быть по середине педали хода, и тупа думают что так у всех авто, т.к. именно это внушают в автошколах, а есть люди, которые просто чувствуют машину пятой точкой и им не нужно задумываться где момент сцепления, они просто садятся и едут ...
Коллеги, а может, всё-таки, будем честными? Да, Калина - нормальный автомобиль как для советского/российского автопрома. Да, наконец спректировали кузов в SolidWork'e (или чем-то подобном), удачно скомпановали внутренние объёмы, поставили хороший робот на сборку, и кузов получился вполне на уровне. Да, спроектировали хороший двигатель. А вот спроектировать нормальную коробку - уже облом (так понимаю, продолжаются "модернизации" таврийской коробки 80-х годов). А на сборке - вообще сплошной "человеческий фактор"... У меня, например, в картере двигателя осталась вся стружечка из под метчиков... Подумаешь, стружка... Какие проблемы - двигатель собрался и работает, ОТК принял, машина продалась...
В общем, культуру, уважение к своей проф.деятельности изменить никакими лозунгами нельзя, это очень надолго. Чтобы не обвиняли в нападках на российского производителя, привожу пример из украинской действительности. Один крупный завод закупает у немцев автоматическую линию для последующего слизывания, "модернизации" и запуска в производство как "собственной" продукции. Экономят, договариваются с немецким производителем монтаж выполнить самостоятельно, и только пуск и наладку должны выполнить немцы. Составили график работ, немцы приезжают - естественно, смонтировать не успели, нужно ещё "пару дней". Немцы остаются, ждут. А так как деньги получают, то ходят по цеху и смотрят на процесс сборки. И вдруг работяга-немец замечает, что работяга -украинец закручивает винт с головкой под крестовую отвертку обычной отверткой. У немца - истерика. Через переводчика начинается получасовой диалог "глухого" с "немым". Немец говорит, что винт под крестообразную отвертку, а украинец отвечает, что и так закручивается... Вобщем, так они друг друга и не поняли...
Немцы, конечно, тупые, и не понимают, что можно закрутить и обычной отверткой, но их любая продукция в части механики, почему-то остается ну очень конкурентноспособной... Считаю, что говорить о конкурентноспособности российских (как и украинских) автомобилей не очень корректно... Конечно, более дешевые (иногда исключительно вследствие таможенной политики), достаточно надежные (если повезет), проще с запчастями. Но не более. Иномарки (за исключением китайских) реально качественнее и надежнее. Куда делся Москвич, куда делась Волга? Ах, да, Волга в названии авто сохранят. Вот точно так же через 5-10 лет о ВАЗе будут напоминать добавочки в названиях автомобилей... "Кто не успел, тот опоздал". И это тот случай, когда опоздал навсегда...
Хотя сам осознанно купил Калину и, в целом, доволен :smile: . Но главными мотивами были ограниченность средств и привычка ковыряться в машине самому.
__________________
Последний раз редактировалось Ветеран; 06.07.2008 в 13:31..
...Вот точно так же через 5-10 лет о ВАЗе будут напоминать добавочки в названиях автомобилей... "Кто не успел, тот опоздал". И это тот случай, когда опоздал навсегда...
Не согласен совершенно! Вы путаете разные вещи! Одно дело - покупка линий (да ещё и не новых) для тупого клепания проверенного, годами отработанного продукта, как в случае с Себрингом на ГАЗе. И совсем другое дело - выпуск унифицированного автомобиля на единой "платформе". Вот Мазда-2 и Фиеста - практически одинаковые машины... Так что, Форд "опустился" до уровня ГАЗа?! ...или Мазда?... Нет, конечно. И я ничего не имею против того, чтобы на АвтоВАЗ производился современный автомобиль, разработанный в равноправном, взаимовыгодном сотрудничестве с Рено (а, возможно, и с Ниссаном...). И пусть Лада-ХХХХХ будет как 2 капли воды похожа на Рено-ХХХХХ, я буду знать, что это и часть интеллектуального труда моих соотечественников, а Лада - это безо всяких натяжек - качественные российские автомобили.
__________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил... yuya in my heart
YUPiter, я ничего не путаю :smile: Я говорил о двух вещах. Первое - не надо искать и выдергивать какие-то критерии, по которым Калина лучше иномарок-однокласников. Безусловно, такие критерии есть. Но в целом Калина проигрывает, даже морально устаревшим моделям. И проигрывеат именно из-за нашей ментальности, из-за нашего отношения к технологической дисциплине. А ментальность быстро, лозунгами и призывами не изменишь. И это второе. И я не оспариваю, что "Лада - качественные российские автомобили", сам на них езжу :smile: . Но том то и проблема, что качественные по сравнению с российскими. И я призываю не обманывать тех, кто еще только собирается купить автомобиль.
YUPiter, я ничего не путаю :smile: Я говорил о двух вещах. Первое - не надо искать и выдергивать какие-то критерии, по которым Калина лучше иномарок-однокласников. Безусловно, такие критерии есть. Но в целом Калина проигрывает, даже морально устаревшим моделям. И проигрывеат именно из-за нашей ментальности, из-за нашего отношения к технологической дисциплине...
Я бы не брал всё же все иномарки под одну гребёнку. Я твёрдо убеждён, что таким иномаркам, как Ланос, Нексия, Акцент Калина не только не проигрывает, но имеет явное преимущество - именно по совокупности параметров и характеристик. А таким, как Корса, Фабия безусловно уступает. Ну а с Логаном, Авео или Фьюжном выступает примерно на равных... Именно оценивая всё комплексно. Это моё мнение.
Цитата:
Сообщение от Ветеран
...А ментальность быстро, лозунгами и призывами не изменишь. И это второе. И я не оспариваю, что "Лада - качественные российские автомобили", сам на них езжу :smile: . Но том то и проблема, что качественные по сравнению с российскими. И я призываю не обманывать тех, кто еще только собирается купить автомобиль.
Тут Вы меня не правильно поняли! Я говорю именно о перспективах. Именно для того и нужно равноправное международное сотрудничество, чтобы на мировом рынке считаться КАЧЕСТВЕННЫМ продуктом.
__________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил... yuya in my heart