Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.07.2008, 13:12   #11
Завсегдатай
 
Аватар для Ветеран
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев
Возраст: 71
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 411
Вес репутации: 18 Ветеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном пути
Отправить сообщение для Ветеран с помощью ICQ
Ответ: Калина 1.4 Хэтч и Getz 1.4

Коллеги, а может, всё-таки, будем честными? Да, Калина - нормальный автомобиль как для советского/российского автопрома. Да, наконец спректировали кузов в SolidWork'e (или чем-то подобном), удачно скомпановали внутренние объёмы, поставили хороший робот на сборку, и кузов получился вполне на уровне. Да, спроектировали хороший двигатель. А вот спроектировать нормальную коробку - уже облом (так понимаю, продолжаются "модернизации" таврийской коробки 80-х годов). А на сборке - вообще сплошной "человеческий фактор"... У меня, например, в картере двигателя осталась вся стружечка из под метчиков... Подумаешь, стружка... Какие проблемы - двигатель собрался и работает, ОТК принял, машина продалась...
В общем, культуру, уважение к своей проф.деятельности изменить никакими лозунгами нельзя, это очень надолго. Чтобы не обвиняли в нападках на российского производителя, привожу пример из украинской действительности. Один крупный завод закупает у немцев автоматическую линию для последующего слизывания, "модернизации" и запуска в производство как "собственной" продукции. Экономят, договариваются с немецким производителем монтаж выполнить самостоятельно, и только пуск и наладку должны выполнить немцы. Составили график работ, немцы приезжают - естественно, смонтировать не успели, нужно ещё "пару дней". Немцы остаются, ждут. А так как деньги получают, то ходят по цеху и смотрят на процесс сборки. И вдруг работяга-немец замечает, что работяга -украинец закручивает винт с головкой под крестовую отвертку обычной отверткой. У немца - истерика. Через переводчика начинается получасовой диалог "глухого" с "немым". Немец говорит, что винт под крестообразную отвертку, а украинец отвечает, что и так закручивается... Вобщем, так они друг друга и не поняли...
Немцы, конечно, тупые, и не понимают, что можно закрутить и обычной отверткой, но их любая продукция в части механики, почему-то остается ну очень конкурентноспособной... Считаю, что говорить о конкурентноспособности российских (как и украинских) автомобилей не очень корректно... Конечно, более дешевые (иногда исключительно вследствие таможенной политики), достаточно надежные (если повезет), проще с запчастями. Но не более. Иномарки (за исключением китайских) реально качественнее и надежнее. Куда делся Москвич, куда делась Волга? Ах, да, Волга в названии авто сохранят. Вот точно так же через 5-10 лет о ВАЗе будут напоминать добавочки в названиях автомобилей... "Кто не успел, тот опоздал". И это тот случай, когда опоздал навсегда...
Хотя сам осознанно купил Калину и, в целом, доволен :smile: . Но главными мотивами были ограниченность средств и привычка ковыряться в машине самому.
__________________

Последний раз редактировалось Ветеран; 06.07.2008 в 13:31..
Ветеран вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:52.