Нуачо, комплектация JR41XB-100 всмысле цены вполне конкурентно способная.
Хотя, есть одно НО: будь это корейская или американская марка - неплохо бы такая машина покупалась, даже при том, что это древняя модель. Но только ГАЗ - марка, ассоциирующаяся с производством допотопных корыт, ценой более чем в 2 раза ниже этого сибера.
Не знаю, кто купит волгу за 600тр и не постесняется сказать знакомым о своей покупке -))
Не знаю, кто купит волгу за 600тр и не постесняется сказать знакомым о своей покупке -))
Ну вот рассмотрим такой пример: человек покупает Гольф за миллион. В зависимости от того, кто его друзья, они или покрутят пальцем у виска (можно купить трехлитровую камри 277 лошадок в люксе за эти деньги - комплектация несравнима, как и авто, в принципе), либо скажут, что он неимоверно крут, что смог потратить такие деньги на такую машину. Хотя я, например, сказал бы и то и другое.
Я вот думаю, ну нужна человеку машинка Гольф-класса за миллион, ну пускай купит.
Нужна большая, комфортная и относительно безопасная, но на камри не хватает - пусть купит Сайбер или старую Сонату. В топовой сонате вроде двигатель получше...
Так что не думаю, что человеку будет стыдно говорить о своей покупке.
Вообще покупать автомобиль, исходя из мнения окружающих, мне кажется не очень правильно. В этом случае надо ставить вопрос о том, что в окружении что-то не в порядке. Я выбирал бы исходя из своих потребностей.
Волгу покупают сейчас только потому, что если поделить колличественные характеристики (длину, ширину, объем двигателя -)) ) на цену, то волга - возможно, самая дешевая машина из ныне продающаяся. По цене за килограм может дешевле классических жигулей.
Поэтому и покупают, отлично понимаю что это очень неудобное ломучее корыто, с никакими ездовыми качествами, нулевой безопасностью и огромным расходом.
Новую машину делают там же и те же люди. Купишь ли ты в несколько раз более дорогую машину, конечно, несравненно более богатой комплектации и новее конструкции, но, очень вероятно, все с теми же проблемами ?
Чтобы оправдать такой риск хотябы в собственных глазах (я имел ввиду, что когда эта сибер с первых километров посыпится - друзья и знакомые засмеют), цена должна быть ниже аналогов (той же старой сонаты - ближайший аналог), не чуть ниже, как сейчас выходит, а очень прилично.
Думаю, в лучшем случае будет как с Chevrolet Viva.
Siber слишком дорог ,но вот так опускать машину не стал бы,у меня была волга(2л доработанный двигатель 210л.с) и 2112(1.8л) как думаете кто из этих машин корыто?конечно же ВАЗ,волга была 31029-как вы понимаете поидее должна уступать в динамике и поворотливости 2112, но двенаха-настоящая бесполезная мыльница посравнению с моей старушкой-волгой,так что не стал бы так уж опускать продукцию ГАЗа...
вообще-я ярый противник 2112,а Siber немного дороговат для России,если б тысяч 400 стоил-вот это нормально...
А если б бесплатно, так вообще здорово! Нормальная машина за свои деньги. Лучше все равно ничего не купить в данном сегменте. Старая соната так же делается на бывшем комбайновом заводе. И собирают ее не менее кривыми руками (раз комбайны оказались вообще нафиг никому не нужными). Так что тут бабка надвое сказала.
Про засмеют - глупость. Волга с первых километров не сыпется. И со вторых тоже.
По цене вроде немного дешевле чем Соната НФ и где-то в одну цену с Шкодой А5 (шкода правда поменьше размерами). Из явных плюсов - отсутствие совковой наследственности в виде пугающе нестабильного качества комплектующих. Из минусов- локальная сборка, хотя иномарку неправильно собрать сложнее )). Также в свете последних цен на бензин интересна экономичность модели...
Кстати вспомнил еще одного конкурента - Шевроле Эпика, с рядной шестеркой
Я хочу сказать одно : читал на днях последний Авторевью, там развернутая статья про Siber. Рассказывали про закупку оборудования, про стоимость проекта, про этапы проекта. Знаете меня удивили след. вещи, которые отметили журналисты :
1 290 млн. долларов на проект ( мне кажется это много )
2 Автомобиль 2.4 литра имеет 143 л.с ( чтоб не платить дорогой налог ), но почему не 149? У меня 2.4 - 160 л.с
3 Автомобиль вибронагружен на механике 2.0 и менее вибронагружен на 2.4 автомате, но все равно они что-то там после тестов журналистов обещали доработать. Вспоминаем Калина с мотором 1.6 и вибрацией на 2000. Собственно и тем и тем поф. на потребителя. Тяп-ляп и вперед - впаривать.
4 Дизайн салона вообще не изменился, мягко говоря сужу по своей машине, что он староват. Так вот, если взять дизайн салона конкурентов , то тот же Пассат выигрывает , даже Соната выигрывает. Самое удивительное - есть дизайнер ( проходил тендер, читайте в журнале ) , который сделал офигенный дизайн фар и дизайн торпеды, без изменений кузовных частей. В номере есть картинки предложенного им дизайна, и этот чел известный в своих кругах, делал много проектов, но его работу не приняли.
5 Себе машину в комплектации Люкс 2.4 я никогда не куплю за 640 000 тыс рублей, с учетом того, что она имеет дефекты созданые нашими инженерами, которые не могут совместить несколько деталей. Это даже не смешно. Для сравнения, такая же 4-х летняя машина мне обошлась в 350 тыс рублей. Я не знаю скручивали пробег или нет, на момент покупки он был около 100 000 км, но проехав на ней около 10 тыс км, я вложил на ремонт - 12500 рублей(что-то в подвеске и опоры двигла ) ( с учетом масел и фильтров )+ 15000 рублей на замену ремня ГРМ, помпы - ресурс 100 000 км.. 65 000 я потратил на кузовной ремонт, который мне оплатила страховая компания. Точнее мне выплатили 65 000, а на ремонт я потратил 30 000. К примеру за бмпер мне выплатили 21 000 рублей, мне его подкрутили назад двумя саморезами и он встал на место, как небитый. На Каско потратил 24000 рублей, на Осаго около 10 ( с учетом моего маленького возраста ). Вообщем , к чему я это все? Фокус на 2.0 АКПП более совершенен и дешевле, в нем больше опций и т.д, чем новый Siber. Мне понравилась цена на Siber 2.4 ( не люкс ) - 590 000, такой еще можно взять, но 640 - явный перебор.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей