Купил я ЕЕ в 2010 году с пробегом 16 т.км практически в состоянии новой. Две недели назад продал с пробегом 75 т.км., и перекрестился пяткой...
Как ее ни холил и не лееял прочуствовать она дала многое и в последнее время мне хотелось ее просто сдать в утиль, т.к ни одна машина из тех что у меня были так не ломались.
Заменил:
оба шруса 20 и 65 т.км
рейка рулевая в сборе 24 ткм
генератор (заклинил подшипник)
стартер (размагнитились магниты)
неоднократно вылетающие сальники штока выбора передач КПП
ремонт головки (не перегревал 100%) из-за прогорания прокладки. Плоскость нельзя было назвать ровной, пришлось выравнивать. Клапана отдельная тема, видимо на автовазе разучились делать фаски на седлах. Как запрессовал с одной фаской шириной 4 мм из под токарного станка, так и ездил, естественно все пришлось переделывать, как положено - три фаски и полная притирка...
помпа,
два модуля зажигания, три РХХ, дв ХХ
Датчик уровня топлива
все патрубки охлаждения, делал гидрозатвор, изменение входа в печку (замена патрубков местами
Два раза шаровые
Все четыре стойки. У передних штоки как будто мыши погрызли, задние просто потекли. Родные опорники с нуля просились на свалку., также поменяны.
передний ступичный подшипник
тормоза: передние диски, суппорта, задние цилиндрики 60 т.км передних колодок за все время 4 к, задние остались родные
два тросика сцепления
Три накладки крышки багажника, где стоит подсветка
левый передний стеклоподъемник
Постоянно дергающийся мотор при езде в нятяг на малых оборотах, при чем ни один диагност так и не смог найти причину.
А сколько было еще мелочей, которые просто не записывал... просто ужас.
Лестного могу сказать тоже: Никогда не приезжал на веревке, хотя скорее всего это моя заслуга, сам автомеханик и стыдно было бы не приехать своим ходом. Задумана машина очень хорошо: правильная печка, удобный и довольно просторный салон по сравнению даже с сестрами по заводу. Шумоизоляция, уплотнители салона и багажника, замки дверей, трансформация заднего ряда, петли крышки багажника... И много еще чего хорошего.
НО! качество комплектующих свело ВСЕ плюсы в огромный жирный минус.
Сейчас жду ларгуса, надеюсь что основные комплектующие все-таки "оттуда". Почему опять автоваз? Да все потому же - хочется уже попробовать новый автомобиль, а на импортный нет денег.
Всем Калиноводам удачи и терпенья, с уважением Павел.
Цитата:
Сообщение от Павел1976
Купил я ЕЕ в 2010 году с пробегом 16 т.км
Нормально, у меня как раз 16 т.км. Что делать? Может сразу лицо литолом намазать?
Нормально, у меня как раз 16 т.км. Что делать? Может сразу лицо литолом намазать?
Ну это уж сам решай, знаю много калиноводов лично: ни чего, ездят и борются, борются и ездят, а куда деваться? Плюс этой машины, что запчасти искать не нужно, если не сам, то любой автосервис все сделает за вас не очень дорого.
Парни,вот даже не знаю,что сказать.У меня -это вторая Калина ,я имею ввиду из Калин,2012г.в. январь 1,6 16клапанная уневерсал люкс,(да, первая 2007г.в.седан ,норма ,прошла 100тыс.км.и была удачно продана на соседнюю улицу,с нова поменял стартер и перед продажей генератор и ВСЁ! ....больше ни чего не ломалось),а вот уневерсал сначала растроил,на 15тыс прогорел вып.клапан 3-его цилиндра,поменяли все клапана и те и те,(кстати, почти все родные имели раковины)на польские какие то, и поменяли поршневую с кольцами и шатунами,теперь безвтыковая,очень радует,так-как уезжаю от дома далеко и надолго,а ещё перебрали рейку,поменяли на ней втулку пластмассовую и смазали и... тишина в машине(спасибо форуму),(друг у меня хороший,занимается ремонтом автомобилей-он и делает всё,конечно не за спасибо,а почти за так)всё-больше пока не ломалась, пробег 30тыс.одно но....масло жрёт,как за 140км\час перевалишь,люблю иногда иномарочников позлить,вообще-то хлёсткая "мафынка",не знаю,что Вам за машины достаются,что всё подряд сыпется,надеюсь следующая будет Калина 2 или Ларгус,а может и "инномафына", но это не скоро ,годика через три,с моей зарплатой в сибирском селе.....(спасибо президенту и едросам,развалили с\х до основания)-извиняюсь за оффтоп-наболело.Всем Калиноводам УДАЧИ!
Поделюсь немножко мыслями про свою калину. Машине ровно год. На данный момент пробег 14900. За этот год если смотреть глобально ( то что менялось по гарантии) менялся только датчик кислорода, и сабля на багажнике ( тьфу тьфу тьфу что бы не сглазить) . Машина ездит, подвеска бухает ( просто отвратительно), кто эту подвеску изобрел не знаю гений какой-то. При повороте руля вправо снова появился хруст-скрип, зимой его не было. Об этом я когда то писал, в гарантии отказали. Порвались шнурки полки. Резюмируя можно сказать что вождение не доставляет удовольствие. Отдельно хотелось бы сказать про калину и коррозию. Вчера вымыл полностью машину и соответственно провел исследование. На капоте имеется три глубоких скола и эти сколы покрылись ржавчиной ( печально). С другой стороны было ДТП дверь была глубоко расцарапана ( скажем так) до грунтовки или что то типа этого. Так вот никакой ржи там нет, что несомненно радует. В общем и целом в сравнении с 14 качество покраски на калине гораздо лучше ( я в это изначально не верил, но посмотрим что будет дальше).
...годика через три,с моей зарплатой в сибирском селе.....(спасибо президенту и едросам,развалили с\х до основания)-извиняюсь за оффтоп-наболело.Всем Калиноводам УДАЧИ!
Интересно, а до Путина и едросов у вас в сибирском селе все на БМВ и Мерседесах ездили?
__________________
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину.
Сам ведь выбирал.