Здравтвуйте! Решил прдавать свою Калину, ездил три года! Как только машина узнала, что ее продают сразу стала ломаться! Вылетел датчик топлива, заменил!
Снял с учета, вылетел датчик фаз, зменил, погнал в мойку делать химчистку солона, сдох кислородный датчик,заменил, поехал домой кончился бенз, ДУТ сдох опять, ходил клянчил бенз по заправкам, не лили в пластик!
В чера поехал снимать с нее шиповку музыку и АКБ, для замены на более простые вещи, загорелся чек! Полетел бенз ведрами,, расход литров 20 на 20 км! Пипец, машина ваще взбисилась, в сервесе не могли долго понят че с ней, она даже не давала сделать нормальное тестирование и диагностику, показывая все аремя разные ошибки!
обиделась, рядом с машиной о продаже лучше не разговаривать я свою напоследок погладил и сказал служи верой и правдой новому владельцу
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Купил я ЕЕ в 2010 году с пробегом 16 т.км практически в состоянии новой. Две недели назад продал с пробегом 75 т.км., и перекрестился пяткой...
Как ее ни холил и не лееял прочуствовать она дала многое и в последнее время мне хотелось ее просто сдать в утиль, т.к ни одна машина из тех что у меня были так не ломались.
Заменил:
оба шруса 20 и 65 т.км
рейка рулевая в сборе 24 ткм
генератор (заклинил подшипник)
стартер (размагнитились магниты)
неоднократно вылетающие сальники штока выбора передач КПП
ремонт головки (не перегревал 100%) из-за прогорания прокладки. Плоскость нельзя было назвать ровной, пришлось выравнивать. Клапана отдельная тема, видимо на автовазе разучились делать фаски на седлах. Как запрессовал с одной фаской шириной 4 мм из под токарного станка, так и ездил, естественно все пришлось переделывать, как положено - три фаски и полная притирка...
помпа,
два модуля зажигания, три РХХ, дв ХХ
Датчик уровня топлива
все патрубки охлаждения, делал гидрозатвор, изменение входа в печку (замена патрубков местами
Два раза шаровые
Все четыре стойки. У передних штоки как будто мыши погрызли, задние просто потекли. Родные опорники с нуля просились на свалку., также поменяны.
передний ступичный подшипник
тормоза: передние диски, суппорта, задние цилиндрики 60 т.км передних колодок за все время 4 к, задние остались родные
два тросика сцепления
Три накладки крышки багажника, где стоит подсветка
левый передний стеклоподъемник
Постоянно дергающийся мотор при езде в нятяг на малых оборотах, при чем ни один диагност так и не смог найти причину.
А сколько было еще мелочей, которые просто не записывал... просто ужас.
Лестного могу сказать тоже: Никогда не приезжал на веревке, хотя скорее всего это моя заслуга, сам автомеханик и стыдно было бы не приехать своим ходом. Задумана машина очень хорошо: правильная печка, удобный и довольно просторный салон по сравнению даже с сестрами по заводу. Шумоизоляция, уплотнители салона и багажника, замки дверей, трансформация заднего ряда, петли крышки багажника... И много еще чего хорошего.
НО! качество комплектующих свело ВСЕ плюсы в огромный жирный минус.
Сейчас жду ларгуса, надеюсь что основные комплектующие все-таки "оттуда". Почему опять автоваз? Да все потому же - хочется уже попробовать новый автомобиль, а на импортный нет денег.
Всем Калиноводам удачи и терпенья, с уважением Павел.