С завода лили 10-30. А есть и 10-40 и 15-40. На лето пошло бы, но зачем? Такое масло для карбюраторных авто. Можно Супер SG, но такое до Евро-2 только.
а какая разница для карбюратора или для инжектора ?
Содержание некоторых веществ типа серы и фосфора. Проще говоря, качество основы (базы). Да и во впрысковых авто условия пожёстче, отсюда SF и SG отличаются по ресурсу достаточно серьёзно (на 30-40%). Но сейчас на первый план вылезли другие классификации: АСЕА, Ilsac... Нам сейчас лучше АСЕА смотреть: если А3/В4 да ещё 2008 или 2010, то вообще красота. А SL/SM/SN не суть важно.
отсюда SF и SG отличаются по ресурсу достаточно серьёзно (на 30-40%). Но сейчас на первый план вылезли другие классификации: АСЕА, Ilsac... Нам сейчас лучше АСЕА смотреть: если А3/В4 да ещё 2008 или 2010, то вообще красота. А SL/SM/SN не суть важно.
от аще ни чО не понял ))) говори обычными словами )
Как правило t ДВС повыше. Поэтому, в частности, раньше движки долго ходили на минералке. Для сравнения на грузовиках масло ходит достаточно долго (до 18-20 тык), а запас моющих там невелик. Чем сильнее форсирован движок, тем тяжелее маслу, если простыми словами. Наши ДВС к среднефорсированным относят.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от TARAS 002
говори обычными словами
Бери синтетику 5-40 А3/В4 и меняй стабильно через 10 тык. Имхо, самый оптимальный вариант для послегарантийного авто.
поменял масло в дрыгателе. предыдущее прошло 5 тыс.
с октября по сегодня.
90% город, короткие поездки (3-6-10 км), автозапуск.
поэтому и поменял собсна.
Масло valvoline 0w40.
залил Shell helix hx8 5w40. Предок подогнал по халяве.
в зиму опять залью valvoline 0w40, масло отличное ,угара вообще небыло,не доливал я его.
просто есть valvoline 0w40,но решил оставить для зимы его, смысла в нём не вижу летом, ктомуже придётся опять покупать тогда в зиму масло.
Кстати сравните звук работы на вальволине и на шелле.
ИМХО шелл помягче ,потише работает.
звук шумноват, мобила,и в гараже резонанс, двиг в целом работает нормлаьно. звук.zip