Тут же блин трещит, машину несет и не знаешь что делать.
Сильнее на педаль давить, я даже блокировал на асфальте при экстренном торможении и на льду нормально с АБС томозить, просто надо ее чувствовать и не бояться вдарить сильнее по тормозам если что. Даже тесты ЗР показывают что на льду АБС сокращает тормозной путь, а особенно если разное покрытие под колесами. Единственное слабое место АБС - это стиральная доска, где машина подпрыгивает до отрыва колес, там можно без тормозов остаться. Есть такие участки у нас и 9-ка там визжала шинами и блокировала колеса но тормозила, калина дала повод осторожнее там проезжать. Нужно снижать скорость на таких участках.
Первый раз когда ехал на машине с абс на льду, я отложил пару кирпичей. По привычке придавливаю тормоз, а она едет мать её, педалькой мельтешит, и не понять тормозит она или нет. Без абс колёса заблокировались и понятно - во, тормоза работают. Но, ко всему привыкаешь, чуть поездил и нормально.
Первый раз когда ехал на машине с абс на льду, я отложил пару кирпичей.
Вот я этой зимой сколько «кирпичей отложил»… В общем ситуация такая: Загородная трасса, затяжной поворот, по одной полосе в каждом направлении. Еду спокойно, скорость 55-60, четвертая передача, на встречу идет фура. Начинаю немного притормаживать, правые колеса авто наехали на ледяную обочину и всееееее машину начинает заносить. Ноги сработали быстрее головы (ситуация то аварийная, работают инстинкты) педаль тормоза в пол. Машина не управляема, несет под фуру юзом. Благо рассудок вернулся вовремя, третья газ в пол, виляя из стороны в сторону выравниваю машину и торможу у обочины. Вышел сердце колотится прям пипец, отдышался маленько и дальше поехал.
Так это я собственно к чему… Нужны машины с АБС, очень нужны! Профи у нас на дороге полно, которых потом от столбов отлепляют и из под фур достают, а вот в реально неожиданных ситуациях правильно могут действовать лишь единицы.
__________________ Всякий кто любит одиночество либо – дикий зверь, либо – Господь Бог.
Кубра, боковые подушки у всех расположены в сиденьях и отрабатывают только для передних пассажиров, а вот шторки безопасности они на всю длинну салона, но раскрываются они по моему только по уровень остекления. Вот на 7 Гольфе в базе 7 подушек: 2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки и 1 коленная подушка для водителя (кстати такая база от 599 тыр.), а за доплату там можно заказать 2 боковые подушки для задних пассажиров и ремни с преднатяжителем.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
АВТОВАЗ определился с датой начала серийного производства новой LADA Kalina.
Компания планирует поставить модель на конвейер 19 мая 2013 года. В продажу новая «Калина» должна поступить в июне. Цены автомобиля по-прежнему держатся в секрете. avtosreda.ru
думал после праздников начнут, а они еще недельку взяли на отхождения от праздников)
что же не 31 декабря то начнут.....
__________________
Где Калина 2 с обещанными плюшками, а не голый люкс?