Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2013, 10:10   #81
Освоившийся
 
Аватар для pallarius
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 Люкс
Сообщений: 180
Изображений: 1
Вес репутации: 17 pallarius находится на правильном путиpallarius находится на правильном путиpallarius находится на правильном путиpallarius находится на правильном путиpallarius находится на правильном пути
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Вероника_2013 Посмотреть сообщение
Вот теперь незнаю есть ли смысл проверять комп и чинить его? Во первых нет никакой гарантии, что он опять не заглючит, во вторых это траты ну и время конечно. Как таковой он мне не нужен, ну не будет мне машинка желать счасливого пути и ругаться о перегреве двигателя...ну и ошибок я никаких не увижу если будут проблемы...Как думаете стоит?
Если идет речь о компе "штат" то возможно дело в настройках этого компа, там их (куча мала) . Там есть режим выставления температуры при которой включается вентилятор. Может быть старый хозяин авто выставил не корректно.
pallarius вне форума   Вверх
Старый 01.05.2013, 10:15   #82
Пермская ячейка
 
Аватар для jrets
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: пермскии край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,587
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 640 jrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

у меня штатом выставлена температура включения 98 а на 95 он выключается
__________________
jrets вне форума   Вверх
Старый 01.05.2013, 17:30   #83
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Вес репутации: 13 Devited не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от jrets Посмотреть сообщение
у меня штатом выставлена температура включения 98 а на 95 он выключается
Что тебе это дало? в пробках чаще включается? стрелка не так "мечется"? просто хочу себе подобное сделать
Devited вне форума   Вверх
Старый 01.05.2013, 20:57   #84
Пермская ячейка
 
Аватар для jrets
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: пермскии край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,587
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 640 jrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Devited, немного двигателю комфортней , я в основном на трассе езжу в пробках оч редко стою , а при выключении двигателя не получается сильного температурного перепада , может в чем не прав , поправте

Добавлено через 7 минут
http://iplastic.pro/termostat-kalina.html кто что знает , отпишитесь пожалуйста
__________________
jrets вне форума   Вверх
Старый 01.05.2013, 21:32   #85
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя. Часть 3

Температура по диагностике и по приборке после 90 градусов начинают сильно отличаться.
Например, след. деление после 90 градусов по стрелке соотв-т 100, а по диагностике выдает только 95.
Хочу разобраться какой брешет.
Есть таблицы соответствий температура-сопротивление для обоих датчиков ?
Плюшkин вне форума   Вверх
Старый 01.05.2013, 21:35   #86
Пермская ячейка
 
Аватар для jrets
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: пермскии край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,587
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 640 jrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Плюшkин, писали что стрелка может врать до 7 градусов
__________________
jrets вне форума   Вверх
Старый 01.05.2013, 21:52   #87
Втянувшийся
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: MO
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 204
Вес репутации: 79 Caszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

У меня стрелка начала врать когда начал выходить из строя термостат. Порог срабатывания вентилятор отличался на 5 градусов (стрелка и БК). Как поменял термос все нормализовалось (градус в градус).
Caszet вне форума   Вверх
Старый 01.05.2013, 22:11   #88
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexander 47
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Ленинградская область
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040
Сообщений: 2,158
Вес репутации: 8892 Alexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Caszet Посмотреть сообщение
У меня стрелка начала врать когда начал выходить из строя термостат.
Термостат - ключевое слово...При замене на "Kraft" (термостат),температура по приборке около 85 градусов (как и с новья)...Полгода подогревался на 95 ,и выше (до вкл.вентелятора). Пока - не заепало....
Alexander 47 вне форума   Вверх
Старый 02.05.2013, 12:28   #89
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Плюшkин Посмотреть сообщение
Есть таблицы соответствий температура-сопротивление для обоих датчиков ?
В мурзилке есть зависимость сопротивления датчика температуры от самой температуры
По моему где-то на форуме видел если не найдешь скажи напишем

Мужики кто знает скажите пож-та:
вчера добрались руки до мытья радиатора двигателя и кондюшена.
Разбирал пол морды все вентики снимал
Промыл грязи и всяких животных поллитра.
В общем по идеи температура должна была упасть при движении
была 90-92 а сегодня 93С хотя температура на улице вчера была выше.
Я мог штекер с вентилятора одеть на резистор и на оборот (не мог их перепутать0 вроде оба оделись нормально?
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 02.05.2013, 16:26   #90
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя. Часть 3

jrets, вряд ли на моей такое сильное отличие.

Oleggerman, в мурзилке не нашел.
А на форуме встречал, но счас найти че то не могу :(
Перепутать не получится, там разъемы разные.

Alexander 47, почти та же фигня :(
Осенью очередной раз заменил на лузаровский. Предварительно в кастрюле испытал, начало открытия 83 градуса по цифр. термометру.
Счас у нас жара началась, днем +32. Постоянно молотит вентилятор в пробках.
Полез сегодня, нижний шланг начинает нагреваться аж на 90 градусах.
Счас перед выбором стою : или поискать крафт про который ты выше писал или доработать нынешний.
В Крафте пугает вот это
Цитата:
При повышении температуры (~80°C) клапан термостата открывается
Не мало ли ?
А доработка вот такая
http://forum.my2110.ru/threads/7847-...рмостата/page5



Добавлено через 3 минуты
Кстати, если на вышеозначенном Крафте каталожный номер: 1118-1306010,
то это однозначно термовставка на 80 градусов.
И точно такие же на 2110 ставят.
На наших же 1306010-10, что соотв-т 85 градусам.
Так что для желающих так сильно понизить температуру начала открытия, достаточно не переплачивать за Крафт, а просто спросить в магазине термовставку для червонца.
Плюшkин вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:11.