минусы 1.4
1 плохой бензин - сгорели клапана
2 перескок на 1 зуб ремня - клапана с башкой под замену
3 низов нет - в городе херовато
4 по капотом тесно - к генератору не подлезишь, надо че та выдумывать
1. тогда надо на тракторах ездить
2. есть гарантия на 3 года , пока вроде случаев перекоса ремня не было
3. с низами просто чуть хуже чем на 1.6 Низы имеются ввиду обороты ниже 2000 об/мин. Скоро думаю поправят лучшей прошивой.
4. а нефиг там лазить
Странно, я много раз ездил пассажиром на Логане 1.6 и моё имхо - более флегматичный и неторопливый автомобиль ещё поискать надо. 16и-клапанные десятки и двенашки уходят от него, как от стоячего... Если хозяин пытается сопротивляться, это выливается только в жалобный вой движка, расход бензина, но почти не отражается на динамике.
Может мы про разные машины говорим? :wink:
Я много поездил за рулём на Фиат Альбеа там 1.4 75 лыс как у логана вообщем.
Числа в КПП там как в калине да и как в логане примерно такие же ИМХО, только вот ГП у Логана и Альбеа 4.1 ! а не 3.7.
Так вот трогается то конечно Альбеа увереннее, крутится отлично, создаётся ощущение что летит, а на самом деле едет как классика.
А на калине 1.4 в пол педали прижал и оставил позади всех конкурентов.
Да, как только поменяют КПП под 1.4 так сразу буду брать, а пока немного рановатово...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Прочитал всю ветку, так и не понял ,что лучше купить.Сечас у меня 103 с ДВС 1.5 16V .Движок просто супер ,все домыслы про якобы не там расположенный момент думаю надуманая история трактористов.Движок Калины 1,6 тоже неплох но не такой резвый.Вопрос регулировки клапанов не такая уж и большая проблема.Все мои знакомые на 8 клапанниках по 30-40 т. без регулировок.И ни у кого нет проблем.Но лично мне хочется машину с кондеем хотелось бы услышать мнение тех кто юзал оба варианта в машинах с кондиционером.Калина 1.6 у зятя прошла 10 т. без единой поломки покупали прошлой осенью в Тольятти на " СТО ВАЗ ", машинка без кодея .Зять доволен,поразила Калина зимой до -26 заводилась без проблем ,я был в шоке.Лично у меня были Москвич,Жигуль,99,103 и на всех зимой я имел проблемы.
1. тогда надо на тракторах ездить
2. есть гарантия на 3 года , пока вроде случаев перекоса ремня не было
3. с низами просто чуть хуже чем на 1.6 Низы имеются ввиду обороты ниже 2000 об/мин. Скоро думаю поправят лучшей прошивой.
4. а нефиг там лазить
1. дык таз от трактора недалеко ушел
2. уху, это у тя по бумажке гарантия, а ты читал там НА ЧТО гарантия распространяеца?
3. есть прошивка уже, просто надо было еще и КПП обновить, а не только двигало
4. я привык сам делать всё, а не доверять пьяным слесарям с кривыми руками, которым дай только болт забить молотком
__________________
Чем ближе узнаешь, тем дальше посылаешь!
Peka, мне кажется здесь как раз тот случай, где размер имеет значение))) в смысле объём... Ибо весьма наслышан что менее объемные движки с кондеем... начинают тупить!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ничо я не пойму . 1,4 где тянет-то плохо? В городе? Хм... Ездил на 1,6, показалась туповата на обгонах и при резвых разгонах, шумный двигатель. Ща ещщу на 1,4. Каждый день стою в пробках ... тун-тун ... тун-тун ... и так до посинения ... дискомфорта не испытываю, иной раз хватает отпустить медленно сцепление и машина едет потихоньку. А вот если нажать на педальку я никада не думал, что наши машинки могут на третьей, с еле-еле пулять до сотни!!! И именно ПУЛЬНУТЬ . Тишина на холостых и средних, здоровый мощный звук на больших оборотах... Те, кто пишет про минусы 1,4 на 1,4 хоть ездили обкатанной да заправленной хорошим 95-м?
А комменты про боязнь проблемм ГРМ, невозможность подлезть и починить стартер ввиду невозможности туда подлезть (да ... это самый большой минус 1,4) ....... ну не знаю ...