Я и не мучился! 1,4V16 шёл покупать! И купил! Мало конечно поездил ещё... Чувствуется машинка по резвее на старте. И в обгонах на 5-ой обороты набирает быстро... Мне нравится!
...Считаю 1,4 вполне городским автомобилем, для которого позволительны редкие вылазки за город. Пригоден для такси, экономичен, тих, достаточно динамичен для городских улиц, где в обгонах вообще нет необходимости, а уж скорострельные обгоны тем более.
Жжоте, уважаемый!
А то, что 1.4 банально МОЩНЕЕ, чем 1.6 и имеет БОЛЬШИЙ момент - это как?!
А мне на Оке, по вашему, наверное, вообще противопоказано за кольцевую соваться?... А ничего, что я на ней не только по России спокойно перемещаюсь, но и в Европу уже 2 раза ездил? 800км за 11 часов, не особо торопясь и с учётом двух таможенных переходов!
Короче, надо уметь нормально и безопасно ездить и не понтоваться лишними "лошадями". ИМХО 90сил калиновского С ЛИХВОЙ достаточно для любых поездок, на любые расстояния (особенно, учитывая ПДД )
__________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил... yuya in my heart
Вчерась был в Ростокино и слушал работу движка 1.4 - ощутимее тише и менее вибрирован, не знаю может это только на новой.. НО ко всему прочему прочитав о ТТХ 1.4v16 принял решение брать именно его, ибо современнее по инженерному решению и экономичнее - бензин будет только дорожать, надо идти в ногу со временем!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Намеренно покупал 1,4 - современнее, устойчивее, экономичнее. Пробег 8500 км. Всё еще надеюсь, что дообкатается. На низах не тянет. В городе приходится постоянно крутить. "Жить" можно только в районе 3000...5000 об/мин. На трассе естесственно подхват есть, ехать легче. До этой была 21093i с 1,5 8v. В городе было легче ехать, но на трассе затупляла после 4000. Всё-таки 8-клапанный "низовой", 16-клапанник - "верховой". Да и хавает он не меньше, чем простой. В смешанном цикле 8...9 л, в городе можно и в 11 не уложиться, если крутить постоянно. Зато если ехать 2000...3000 об/мин сильно не топая, то и в 6 литров можно уложиться, а может быть и в 5.
А вообще, считаю 1,4 16v вполне достойным двиглом, конструкторы бы только доработали "низы". А вот КПП - прошлый век. Нет сейчас на городских машинках таких длинных передач. Сам ездил на Логане и на Форде Фьюжне - там передачи короткие, особенно нижние. И разгон соответственно круче. На Логане мог любой дестяке фору дать. Ну, Фьюжн с 10 и не сравниваю. Но зато на том же Логане между 4 и 5 провал.
В общем, каждый сам для себя определяет, покупать простой как угол дома 8v или достаточно навороченный 16v. Плюсы и минусы есть и там и там. Честно, одним из решающих агрументов в пользу 1,4 было наличие гидрокомпенсаторов. Это большой плюс.
минусы 1.4
плохой бензин - сгорели клапана
перескок на 1 зуб ремня - клапана с башкой под замену
низов нет - в городе херовато
по капотом тесно - к генератору не подлезишь, надо че та выдумывать
минусы 1.6
жрет больше чем 1.4
шумнее чем 1.4
__________________
Чем ближе узнаешь, тем дальше посылаешь!
...На Логане мог любой дестяке фору дать. Ну, Фьюжн с 10 и не сравниваю. Но зато на том же Логане между 4 и 5 провал...
Странно, я много раз ездил пассажиром на Логане 1.6 и моё имхо - более флегматичный и неторопливый автомобиль ещё поискать надо. 16и-клапанные десятки и двенашки уходят от него, как от стоячего... Если хозяин пытается сопротивляться, это выливается только в жалобный вой движка, расход бензина, но почти не отражается на динамике.
Может мы про разные машины говорим? :wink:
__________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил... yuya in my heart
У любого шестнадцатиклапанного мотора, по сравнению с восьмиклапанным, пик максимального момента смещен в сторону более высоких оборотов. Восьмиклапанный более эластичный. Насчет ресурса в 200 тыс.км. ремня ГРМ - концерн Volkswagen дает ресурс 180тыс.км. для мотора 1,8Т, но в наших климатических условиях (с морозами в 25- 30) он "ходит" не более 125тыс.км. Неоднократны случаи обрыва ремня со всеми вытекающими. Мощность 90л.с. без применения изменяемой геометрии впускного тракта и фаз газораспределения для объема 1,4л тоже сомнительна . А степень сжатия более 11,0 требует применения бензина с октановым числом 95-98., а где его взять? А чтобы не мучаться с выбором, надо покататься и на том и на другом.
Дело не том, какой привод клапанов, а в том, что применяемая ныне степень сжатия не оставляет никакого шанса клапанам на целостность при повреждении ГРМ.