хотя откатал уже тыщу километров и выжимной всетаки забубнил на холостых)) эта болезнь вообще лечится?? ))
всегда бубнил у меня на всех машинах и всех сцеплениях
Shrus, Увидел - поверил :-) Прямо, как в Оке - пушинка, а не сцепа.
Есть чему удивляться? У меня также, только сцепа LuK (с завода, их походу только на Люксы ставят). У соседа по гаражу сцепа "дубовая" с новья ( у него норма )
Купил sachs. будем попробовать.
ато родное сцепление чтото ужжжасно некомфортное стало.
регулировки непомогают. если делать по науке 27 мм то скорости не включаеются,
а если не по науке и чтоб включались-приходится левой ногой до уха махать, и прожимать до полика педаль.
блин,цена 3600! в магазине конечно в дорогом брал,но не на рынке же брать такие вещи...
Кстати, масло из КПП сольётся при замене?
Ато блин и масло мож покупать придётся :(
а денег только на минералку осталось
Кстати, масло из КПП сольётся при замене?
Ато блин и масло мож покупать придётся :(
а денег только на минералку осталось
Перед снятием коробки масло сольют, потом после установки опять это же и забабахают. Если боитесь за чистоту масла-возьмите с собой пустую канистру на дренаж
Гагаринец, на оке ставил крафтеч, комплект,выжимной стал выть. но ездил без проблем, так и продал.
тут незнаю ничего. как лучше? какой купить? вологодский чтоли?
Добавлено через 1 минуту U-230, делать будет родственник, поэтому за честность спокоен.
неспокоен чистое ли сольётся.
всмысле по пути может набрать грязи.
просто очень странно что сцепа помирает к 25 тысячам. но правда 90% это город с пробками.
пару раз батя его подпалил когда буксовал, воняло. но я к сцепе очень бережно отношусь всегда.
тут толи настроен автомат с завода был плохо, толи люк такой глюк
Гагаринец, на оке ставил крафтеч, комплект,выжимной стал выть. но ездил без проблем, так и продал. тут незнаю ничего. как лучше? какой купить? вологодский чтоли?
Выжимной Крафтеч на калине - скрипит и повизгивает, пока не прогреется, особо зимой.
Не знаю, что ты можешь взамен установить, но то что ставит завод - работает исправно.
Silence63, На ВАЗе ставят LUK. к примеру и РУССКИЙ выжимной.
На сервисах это одобряют.
Будешь ставить выжимной из комплекта или поставишь проверенное решение?
+
мне тоже так кулибин гаражный говорил.
если есть деньги то бери импортное сцепление + наш пошипник,
нет денег то бери все наше.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Silence63
Гагаринец, у кого как. если на 25т сцепа дурит это не есть гуд.
с завода какой выжимной стоит?
у меня с завода стояла корзина + подшипник без маркировок - наверное вис. диск валео.
130 тыщ заводской бутерброд отходил. подшипник конечно бубнил, визжал в мороз.. 2010гв
отечественное сцепление кроме вис бывает?
Добавлено через 3 минуты
вот тут нашел кое какую информацию
Рейтинг производителей сцеплений ваз -
МАЙ 2013г
Позиция рейтинга
Товарный знак
Cтрана изготовления
1 ВИС (EXEDY VIS RUS) Россия
2 LUK Германия
3 SACHS Германия
4 VALEO Франция
5 HOLA Нидерланды
6 Kraft/KraftTech Германия/Турция
7 Starco Турция
8 QML Германия
9 PILENGA Италия
10 MAPA Турция
11 Завод сцеплений-Тюмень Россия
12 Триал Россия
13 FINWHALE Германия
14 Начало Россия
15 FENOX Беларусь
16 FORTECH Ю.Корея
17 АВТО-ЛТД Россия г.Н.Челны
18 MecArm Италия
19 Аutotechnik Китай
!!!!!
В декабре 2012 года ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» и японская компания EXEDY Corporation создали в Тольятти совместное предприятие по производству сцепления для легковых автомобилей.
ЗАО «ВИС», являющейся ключевым поставщиком ОАО «АВТОВАЗ» в части элементов деталей сцепления, и компания EXEDY Corporation, являющаяся мировым лидером в области разработки и производства узлов сцепления и компонентов для автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, и главный поставщик всех японских автопроизводителей, создали в Тольятти совместное предприятие. Компания названа EXEDY VIS RUS (ООО «ЭКСЕДИ ВИС РУС», сокращённо ООО «ЭВР») специализация - производство сцеплений для легковых и грузопассажирских автомобилей, как для поставок на сборочные конвейеры автозаводов, так и для вторичного рынка запасных частей. Продукт сцепление EXEDY.
Предприятие EXEDY VIS RUS начало работу с декабря 2012 года на промышленной площадке ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» в г. Тольятти Самарской области. Производственный процесс предприятия предусматривает применение новых принципов организации производства в комплексе с использованием современных технологий сборки, высокоточной обработки материалов при максимально возможном уровне локализации в России.
Новое усиленное сцепление для автомобилей ЛАДА, основанное на базовой конструкции ВИС с фрикционными накладками EXEDY успешно прошло экспресс-испытания в научно-конструкторском центре ОАО «АВТОВАЗ».
Новая продукция совместной разработки появится уже в марте 2013 года, а с января 2013 года все детали и узлы сцепления, ранее известные как сцепления ВИС , будут производиться и продаваться под новой совместной торговой маркой EXEDY VIS RUS.