Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2008, 10:58   #741
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Все это говорит о том, что и 1.4 (16) и 1.6 (8) востребованы и найдут своего потребителя. Оба мотора хорошие.
vsvs вне форума   Вверх
Старый 19.07.2008, 19:20   #742
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Изображений: 9
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

А что правда в 1.4 нельзя 92-й заливать?... Это тогда просто ужос какой-то - я про 95-й уже забыл совсем!
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх
Старый 19.07.2008, 19:51   #743
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Балаково
Возраст: 65
Автомобиль: 2110
Сообщений: 20
Вес репутации: 18 Peka не успел проявить себя
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от Ветеран Посмотреть сообщение
Река, двигатель 1,6 иногда, наверное, берут осознанно, а чаще - начитавшись страшилок об 1,4 от владельцев 1,6. А технически грамотные люди, анализируя тенденции развития моторостроения и сравнивая актуальные характеристики, берут все же, 1,4 :smile:. И не надо пугать проблемами ГРМ - проблема если и возникает, то раз на 60-80 тык пробега. Вы лучше раскажите, как при регулировке клапанов проконтролировать размер шайб с точностью до 0,05 мм, где взять набор качественных цементированных шайб с шагом 0,05 мм (именно качественных, а не выточенных из стали-3), и сколько таких шайб нужно держать в гараже, что бы самостоятельно выполнить регулировку? Или Вы чаще меняете ГРМ, чем регулируете клапана?
Не разу не регулировал зазоры на переднем приводе сам ,проще это сделать в мастерской.Ремень ГРМ меняю примерно через 50 тысяч.Я уже где -то писал ,что в целом считаю моторы ВАЗа очень даже неплохими ,вопрос лишь в том ,что конкретно человеку нужно, авто для города,рыбалки,использование кондиционера,эксплуатация в городе или в глубинке.Поэтому одному лучше 1.6 ,а другому 1.4.Сейчас у меня 103 ДВС 1.5 литра 16 клапанник мотор мне очень нравиться ,но есть определенные недостатки.В технике почти всегда приходится идти на компромис выигрывая в одних характеристиках ,проигрываеш в других качествах.
Peka вне форума   Вверх
Старый 19.07.2008, 20:01   #744
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: г. Ижевск, Удмуртия
Возраст: 51
Автомобиль: Lada Kalina 1194
Сообщений: 83
Вес репутации: 18 Dot не успел проявить себя
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
А что правда в 1.4 нельзя 92-й заливать?... Это тогда просто ужос какой-то - я про 95-й уже забыл совсем!
Неправда, я 95 заливал раза 3 всего, а так все время на 92... Этот миф непонятно кем придуман. 95 у нас стремный, это 92 с присадками... свечи краснеют да и двиглу вряд ли хорошо, все кто в теме ездят на 92, он у нас хороший. (причем и на иномарках и на тазах... все.) Ездит нормально. Да и в доке про двигло написаны характеристики бенза... 92 катит.
Dot вне форума   Вверх
Старый 19.07.2008, 22:54   #745
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Брал 1.6 только из-за тяги на низах,проще по грязи с прудов выбираться.1.4 современней ,может быть лучше ,но мне он не нужен.Как говорится каждому свое.
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 20.07.2008, 22:55   #746
Тульская ячейка
 
Аватар для АМОК
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Тула
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: CITROEN C4
Сообщений: 283
Вес репутации: 18 АМОК не успел проявить себя
Отправить сообщение для АМОК с помощью ICQ
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
Брал 1.6 только из-за тяги на низах,проще по грязи с прудов выбираться.1.4 современней ,может быть лучше ,но мне он не нужен.Как говорится каждому свое.
прикалывает такое :wink:... лазаю на 1,4 по грязи аки танк, сам фигею))) Маманя, что на ниве ездить тоже на меня фигеет)
АМОК вне форума   Вверх
Старый 20.07.2008, 22:58   #747
Тульская ячейка
 
Аватар для АМОК
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Тула
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: CITROEN C4
Сообщений: 283
Вес репутации: 18 АМОК не успел проявить себя
Отправить сообщение для АМОК с помощью ICQ
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от Jokker Посмотреть сообщение
Вы забыли, что движок 1,4 дороже 1,6 на 600 у.е. К тому же в 1,6 можно без опаски лить 92, а 1,4 только 95. ...
а в мотороллер "Муравей" (в гараже до сих пор стоит) я 76-й лил...
АМОК вне форума   Вверх
Старый 21.07.2008, 08:13   #748
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от Dot Посмотреть сообщение
Да и в доке про двигло написаны характеристики бенза... 92 катит.
Уважаемый, уточните, в каком это доке написано, что в двигатель 1,4 можно лить 92 бензин?
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 21.07.2008, 10:01   #749
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: г. Ижевск, Удмуртия
Возраст: 51
Автомобиль: Lada Kalina 1194
Сообщений: 83
Вес репутации: 18 Dot не успел проявить себя
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

глянул руководство, был неправ... там написано 95 премиум и ГОСТ соотвествующий. Ступил изза постоянных споров насчет бензина 92/95... в том числе и со специалистами, счас ссылку не нашел. Приводились цифры по исследовательским и моторным методам определения бензина, и реальная картина на заправках.. Общий вывод - что 92 стоит использовать на современных двигателях, на большинстве иномарок (например ФФ2) дилер сам рекомендует использовать 92, больше ресурс свечей и прочее.. Меньшее количество присадок. Мозги машины адаптируют работу двигателя под текущий бенз. Как вариант для сомневающихся - летом лить 95, зимой 92 (испаряемость.... потому заводится будет лучше)
Dot вне форума   Вверх
Старый 21.07.2008, 10:16   #750
Свой человек
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fiesta
Сообщений: 683
Вес репутации: 19 Red`s не успел проявить себя
Отправить сообщение для Red`s с помощью ICQ
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Всегда ездил на 95-м. НА 2112 накатали за 7 лет 104.000 км. 92-м заправлялись раза 3-4 всего.

Ресурс свечей при этом составлял не менее 10.000-15.000 км.

Свечи при этом были разные: и фирменные НЖК, Чемпион, Бош, Энгельсские АУ17.

По опыту скажу что особой разницы м/у этими свечами не увидел, и стал ставить Энгельсские по 120 руб. за комплект.


На 95-м машинка бежит немного веселее и немного меньше расход, поэтому разница в цене компенсируется.

ЗЫ
НА 12-хе степень сжатия 10.5. НА калине с 1.4 вроде ещё больше, так что надо полюбому 95- м.!
Red`s вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:34.