Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2008, 21:28   #731
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Балаково
Возраст: 65
Автомобиль: 2110
Сообщений: 20
Вес репутации: 18 Peka не успел проявить себя
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Правильное наблюдение. Из него следует вывод, что 1,6 привлекает владельцев, которые не сильно разбираются в устройстве автомобиля и уж тем более в его ремонте и самостоятельном обслуживании, все мелочи устраняются только на сервисе чужими руками (часто кривыми). А движок 1,4 привлекает "самоделкиных", которые никогда (или почти никогда) не доверят свою машину сервисменам, которые все техническое обслуживане и регламентные работы проводят только сами своими силами, очень часто сознательно отказываются от гарантии, т.е. людей опытных в эксплуатации автомобиля. Именно в эксплуатации, это понятие гораздо шире, чем просто вождение, управление автомобилем. ИМХО. Понятно, что это только общие рассуждения, не всегда верные, т.к. бывают исключения.
Все с точностью наоборот на всех своих машинах (99,103 ) я менял ремень ГРМ сам безо всяких проблем и нет там не какой в принципе разницы ,но с 8 клапанными движками проще в том смысле ,что к нему простое отношение в случае чего страшного не будет,а вот с 1,5 литровым 16 клапанником при установке браковоного ремня или ролика неизвестно от кого ремонт на тысяч 12-15.На форуме писали ,что замена ремня ГРМ ДВС 1.4 только с подъемом края двигателя,а оно мне это нужно? Поэтому 1,6 предпочитают брать по всей России люди которые разбирабтся в устройстве авто и делают очень много в авто сами.
Peka вне форума   Вверх
Старый 18.07.2008, 21:59   #732
Завсегдатай
 
Аватар для Ветеран
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев
Возраст: 71
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 411
Вес репутации: 18 Ветеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном пути
Отправить сообщение для Ветеран с помощью ICQ
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Река, двигатель 1,6 иногда, наверное, берут осознанно, а чаще - начитавшись страшилок об 1,4 от владельцев 1,6. А технически грамотные люди, анализируя тенденции развития моторостроения и сравнивая актуальные характеристики, берут все же, 1,4 :smile:. И не надо пугать проблемами ГРМ - проблема если и возникает, то раз на 60-80 тык пробега. Вы лучше раскажите, как при регулировке клапанов проконтролировать размер шайб с точностью до 0,05 мм, где взять набор качественных цементированных шайб с шагом 0,05 мм (именно качественных, а не выточенных из стали-3), и сколько таких шайб нужно держать в гараже, что бы самостоятельно выполнить регулировку? Или Вы чаще меняете ГРМ, чем регулируете клапана?
__________________
Ветеран вне форума   Вверх
Старый 18.07.2008, 22:12   #733
Забанен
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Мурманск (51 RUS)
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,590
Записей в дневнике: 2
Изображений: 50
Вес репутации: 0 arctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для arctic с помощью ICQ
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Peka, 100% согласен ! 1.4 для дилетантов, которые и капот-то открывать не умеют
Настоящие Автолюбители выбирают 1.6. Мне, например даже нравится звук мотора когда передачи переключаешь ориентируясь на него, а не на стрелку тахометра.
arctic вне форума   Вверх
Старый 18.07.2008, 22:28   #734
Завсегдатай
 
Аватар для Ветеран
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев
Возраст: 71
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 411
Вес репутации: 18 Ветеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном пути
Отправить сообщение для Ветеран с помощью ICQ
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

arctic, "настоящие автолюбители" всегда были, есть и будут :smile: . И очень хорошо, что Вы умеете открывать капот. Может пригодиться. В середине 70-х такие "настоящие" не признавали ВАЗ-2101 за автомобиль: что это за машина, у которой задний мост на пружинах? Должны быть рессоры, как в М-412, ГАЗ-51, ЗИЛах... У меня был школьный приятель, который, посмотрев в кинотеатре паршивый фильм, начинал усиленно рекламировать его знакомым. А на вопрос, зачем он это делает, отвечал: "У меня пропало полтора часа времени, пусть и они потратят..." Похоже на "настоящих автолюбителей"? :smile:
__________________
Ветеран вне форума   Вверх
Старый 18.07.2008, 22:45   #735
Забанен
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Мурманск (51 RUS)
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,590
Записей в дневнике: 2
Изображений: 50
Вес репутации: 0 arctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для arctic с помощью ICQ
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

А кто-нибудь знает чем 4 клапана на цилиндр лучше двух. В принципе. Большая площадь открытия-закрытия? В этом случае можно просто поставить наддув кому нужно и на усложняя конструкцию и ломкость двигателя получить тот же результат... Мне это напоминает двухъядерные процессоры, когда технологический предел уже достигнут могут впаривать и трех и четырехядерные лиш бы развести покупателей на новый апгрэйд.
А фильм , Ветеран, тут ни при чем. Тут происходит поиск истины
arctic вне форума   Вверх
Старый 18.07.2008, 23:40   #736
Ожидает подтверждения
 
Аватар для Apxu4
 
Регистрация: 10.03.2008
Автомобиль: LADA KALINA 11193-30-014
Сообщений: 49
Вес репутации: 18 Apxu4 не успел проявить себя
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

да че вы заладили - 1.6 или 1.4
берите факас 2 литра на автомате - зверь тача :D
__________________
Чем ближе узнаешь, тем дальше посылаешь!
Apxu4 вне форума   Вверх
Старый 18.07.2008, 23:54   #737
Завсегдатай
 
Аватар для Ветеран
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев
Возраст: 71
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 411
Вес репутации: 18 Ветеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном пути
Отправить сообщение для Ветеран с помощью ICQ
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

arctic, вот это уже разговор :smile: . Я давно популярных книжек не читаю, боюсь ошибиться, но при увеличении к-ва клапанов проще организовать фазы газораспределения для высокооборотистых двигателей - уменьшается сопротивление канала при меньших ходах клапанов. В итоге получают увеличение мощности на единицу веса двигателя. Пару дней назад видел Шкоду с 20-ю клапанами :smile: .
По наддуву - тема почти всерьез обсуждается на украинском форуме. Ребята прикинули, что вентилятор наддува должен обеспечивать производительность более 4 000 л/час. И эту проблему надо решать без существенного отбора мощности от двигателя...
Я все же считаю, что важнейшими параметрами двигателя являются мощность/крутящий момент и экономичность. Да, реальный ресурс 1,4 пока никто не знает. Но за счет меньшего расхода я уже наэкономил порядка 200-250 у.е. за 10 тык. И если прийдется что-то ремонтировать, то в накладе я, надеюсь, не останусь.
И я не говорю, что 1,6 - плохой двигатель, а те, кому он нравится, ничего не понимают. Я только утверждаю, что по характеристикам 1,4 более современный и он мне больше нравится :smile:

Apxu4, хотя не знаю, что такое "факас 2 литра" (наверное Фокус ?), но полностью подерживаю :smile: На работу езжу на Мазде-3, 2 литра, МКПП. Это нечто! По сравнению с Калиной (и не важно 1,6 или 1,4).
__________________
Ветеран вне форума   Вверх
Старый 19.07.2008, 00:30   #738
Забанен
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Мурманск (51 RUS)
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,590
Записей в дневнике: 2
Изображений: 50
Вес репутации: 0 arctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для arctic с помощью ICQ
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Короче ведь самому движок , который хочется, все равно не собрать. Хочется пирожок с капустой, но ВАЗ печет только с мясом и картошкой, поэтому приходится выбирать из того, что есть. Мое резюме: в моторе 1.4 не намного больше мощи. Да экономичный и тихий, Но если уж вестись на эти улучшения и закрывать глаза на риск загиба клапанов и проблемность самостоятельного ремонта, то ради более ощутимых улучшений т.есть Приоровского движка.
Ветеран, спасибо за теорию ДВС теперь буду знать.
arctic вне форума   Вверх
Старый 19.07.2008, 02:16   #739
Втянувшийся
 
Аватар для Jokker
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Макеевка
Возраст: 59
Сообщений: 214
Вес репутации: 18 Jokker не успел проявить себя
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от Ветеран Посмотреть сообщение
за счет меньшего расхода я уже наэкономил порядка 200-250 у.е. за 10 тык
Вы забыли, что движок 1,4 дороже 1,6 на 600 у.е. К тому же в 1,6 можно без опаски лить 92, а 1,4 только 95. И если в столице нарваться на бодяжный бензин шансов меньше, то по мере удаления от центра шансы возрастают, а это как известно чревато последствиями...
Jokker вне форума   Вверх
Старый 19.07.2008, 06:21   #740
Бывалый
 
Аватар для VAZagain
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: г.Томск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,454
Записей в дневнике: 21
Изображений: 8
Вес репутации: 191 VAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Замена масла в двигателе через ... ?

Реплика в адрес "100" на оценку сообщения sergey-massager ...Не совсем отсебятина. Когда-то уже давно прочитал в ЗР такой совет: после промывки двигателя залейте свежее масло до уровня меньше min и, сняв центральный провод с катушки зажигания. прокрутите двигатель стартером 10-15 сек. Когда перевёл свою предыдущую машину (21063) на п\синт, масло менял по такой схеме.1) Промывка "пятиминуткой"( неизвестной минералки мало,а моющих присадок много) и масло сливалось гораздо темнее, чем оно было до промывки-значит +эффект "пятиминутки" имеется. 2) По совету ЗР, только вместо набитого грязью фильтра-корпус-пустышка от разборного фильтра ( а не было бы его, так наверное не жалел бы какого-нибудь дешёвенького нового фильтра) и опять-стекало из двигателя масло темнее только что залитого. 3) Новый фильтр и свежее масло-двигателю. Те, кто видел, удивлялись чистоте движка и на 150т.к. Считаю такой способ особенно полезным при смене марки\типа масла. Уже на Калинке во время ТО-1 переходил на Шелловскую п\синтетику по схожей схеме (не было "пятиминутки" и фильтра-пустышки, но было два новых фильтра, 6л. свежего масла и промывка свежим маслом с новым фильтром 10 мин холостого хода (а это уже близко к схеме sergey-massage). По теме: согласен с тем,что хранение в канистре и эксплуатация в двигателе (даже если машина зимой стоит)-две большие разницы для масла(не верю в герметичность системы смазки). Менял масло на "шахе" в начале сезона, чтобы большую (летнюю)часть пробега проходить на свежем масле.Пробег был 8-9т.к. в год. На Калинке собираюсь менять масло по принципу "что наступит раньше" или 15т.к.,или начало нового сезона, но что-то мне подсказывает-это будет начало сезона...
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
VAZagain вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:54.