да думаю не в кате дело, люди снимали каты, они были чистыми внутри....
проблема скорее в программе залитой в ЭБУ, но более детально еще никто не разбирался
Добавлено через 1 минуту
я уже около 50 тысяч езжу, а началось примерно как и у тебя на малом пробеге, и бензин все время хорошего качества на проверенных азс, с самой покупки авто
Мне тоже кажется что дело в прошивке, тупо разработчики заткнули дырку статическим уровнем диапазона сигнала не заморачиваясь составлением сложной математической модели сигнала на ддк от сигнала на удк, возможно из-за недостатка времени или отсутствия проверенной методики. Разговаривал со знакомым электриком- программистом в области систем управления промышленным оборудованием когда делал себе обманку, так он вообще посмотрев на информацию по эбу, по типовым параметрам работы эбу по своим прикидкам сказал, что какое евро 3-4 на вазе, если у них только раскачка оборотов 3-5 % от заданных о каком регулировании и чего там можно вести речь, отпустил пару веселых шуток и после того как резистор на 100ком заткнул ошибку о низкой эффективности катализатора.
Мне тоже кажется что дело в прошивке, тупо разработчики заткнули дырку статическим уровнем диапазона сигнала не заморачиваясь составлением сложной математической модели сигнала на ддк от сигнала на удк,
они как раз осуществляли переход в 11 году( с начала года) с евро 3 на евро 4, и видимо весь год решали как все таки правильно программно осуществить это "шаг вперед" к экологии
Треснул корпус катализатора, "подсекает"...
Что лучше сделать:
1. Поменять на новый (тыщ так понимаю в 9 выйдет)
2. Поменять на новый но без наполнителя (тыщи 3, но тогда надо и перепрошивать, или нет???)
3. Поставить паука (скока будет стоить без понятия, но так понимаю не дороже 9???).
И вообще зачем ставить каталитический нейтрализатор дорогущий, если дешевле что-то иное?
Или вариант 4:
4. Заварить (1500 р снятие и заварить стоит), но надолго ли? По моему опыту варть системы выпуска - на год хватает, через год опять(( Или этот понадежнее? Все же не под брюхом.
Последний раз редактировалось BookWorm; 27.05.2013 в 19:52..
Треснул корпус катализатора, "подсекает"...
Что лучше сделать:
1. Поменять на новый (тыщ так понимаю в 9 выйдет)
2. Поменять на новый но без наполнителя (тыщи 3, но тогда надо и перепрошивать, или нет???)
3. Поставить паука (скока будет стоить без понятия, но так понимаю не дороже 9???).
И вообще зачем ставить каталитический нейтрализатор дорогущий, если дешевле что-то иное?
Или вариант 4:
4. Заварить (1500 р снятие и заварить стоит), но надолго ли? По моему опыту варть системы выпуска - на год хватает, через год опять(( Или этот понадежнее? Все же не под брюхом.
Треснул корпус катализатора, "подсекает"...
Что лучше сделать:
1. Поменять на новый (тыщ так понимаю в 9 выйдет)
2. Поменять на новый но без наполнителя (тыщи 3, но тогда надо и перепрошивать, или нет???)
3. Поставить паука (скока будет стоить без понятия, но так понимаю не дороже 9???).
И вообще зачем ставить каталитический нейтрализатор дорогущий, если дешевле что-то иное?
Или вариант 4:
4. Заварить (1500 р снятие и заварить стоит), но надолго ли? По моему опыту варть системы выпуска - на год хватает, через год опять(( Или этот понадежнее? Все же не под брюхом.
Наверное лучше заварить причем с какой нибудь накладкой-лапиком-косынкой если получиться. Не знаю почему но на последней машине варил систему выпуска газом и швы даже через 2 года были без ржи (и снимать не пришлось ни чего ребята даже возле головы гофру умудрились переварить).
Интересно, если завод осуществил переход в 2011 году с евро 3 на евро 4, то после этого должны быть все машины с таким глюком по катализатору. Либо если данный глюк завод научился побеждать прошивкой либо еще как-то, то почему тогда не исправляют данный глюк в машинах выпущенных до этого. Неужели никто не обращался с данной проблемой. Я сам лично каждый раз жаловался на ошибку 0422. Максимум что мне удолось добиться это замена катализатора (гарантийно), но это не помогло. Так что проблемма действительно скорее всего в прошивке, так неужели нельзя ее обновить, даже не отзывая машины а хотя бы при прохождении планового ТО?
Треснул корпус катализатора, "подсекает"...
Что лучше сделать:
1. Поменять на новый (тыщ так понимаю в 9 выйдет)
2. Поменять на новый но без наполнителя (тыщи 3, но тогда надо и перепрошивать, или нет???)
3. Поставить паука (скока будет стоить без понятия, но так понимаю не дороже 9???).
И вообще зачем ставить каталитический нейтрализатор дорогущий, если дешевле что-то иное?
Или вариант 4:
4. Заварить (1500 р снятие и заварить стоит), но надолго ли? По моему опыту варть системы выпуска - на год хватает, через год опять(( Или этот понадежнее? Все же не под брюхом.
1 варинт дорого и не факт, что на долго
2 вариант лучше но звук выхлопа изменится не в лучшую сторону
3 вариант самый оптимальный и по цене( от 1.5 т.р+ работа) и по звуку и по долговечности
4 вариант можно заварить, и ездить на сколько хватит, но лучше не выкидывать деньги на ветер, если катализатор уже много проработал...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BadVad
так неужели нельзя ее обновить
этот вопрос, как и многие другие надо напрвлять прямиком на автоваз, в "умные" головы ответственных людей
А там есть эти "умные" головы? Надо найти адресок. С таким отношением к потребителю, в них государство постоянно будет делать вливания многомиллионными кредитами. Обидно. Именно из-за этого больше не хочется покупать российский автопром(((
Интересно, если завод осуществил переход в 2011 году с евро 3 на евро 4, то после этого должны быть все машины с таким глюком по катализатору. Либо если данный глюк завод научился побеждать прошивкой либо еще как-то, то почему тогда не исправляют данный глюк в машинах выпущенных до этого. Неужели никто не обращался с данной проблемой. Я сам лично каждый раз жаловался на ошибку 0422. Максимум что мне удолось добиться это замена катализатора (гарантийно), но это не помогло. Так что проблемма действительно скорее всего в прошивке, так неужели нельзя ее обновить, даже не отзывая машины а хотя бы при прохождении планового ТО?
У нас в Могилеве я слышал только один ответ замена ЭБУ с другой прошивкой (порядка 200 долларов и ожидание не меньше месяца и ни какой гарантии по поводу прошивки ЭБУ - может стоять не известно какая) или замена катколлектора на новый. А на вопрос перепрошить ответ: это что такое?