Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
14.05.13 г. прошёл у Вас ТО 30 тыс.км. (а/м Калина 16 кл.) - заказ-наряд № АВ00020805.
Есть ряд жалоб:
1. Не заменили ремень генератора, что предусмотрено пунктом 2.13 сервисной книжки (ТО3). Это подтверждается отсутствием в перечне материалов расходной накладной данного ремня, а также устным ответом менеджера по итогам ТО, что ремень менять не нужно. Прошу Вас выполнить замену данного ремня.
2. Не выполнена балансировка задних колёс а/м, только передних. На ТО свою а/м сдал немытой. После прохождения ТО обратил внимание, что передние колёса были вымыты, а задние нет. Поэтому считаю, что балансировку задних колёс а/м мне не делали. Радует в этой ситуации только то, что колёса "по схеме" не переставляли - это делаю сам при смене колёс зима-лето. Также прошу Вас пояснить, почему мне выставил счет 105,60 руб. за мойку колёс? Во-первых, за два колеса это слишком дорого (почти 50% от стоимости внешней мойки а/м класса "В" и салонных ковриков автошампунем на специализированной моющей станции). Во-вторых, мойка колёс перед их балансировкой является технологической необходимостью, стоимость которой уже включена в ТО3 (п.3.1 сервисной книжки). Поэтому считаю, что мойку колёс я оплатил дважды, в связи с чем, прошу Вас вернуть 105,60 руб.
3. Оплатил работы "развал-схождение ТО" (п.2 заказ-наряда), но диагностическую карту мне не выдали. Возникает вопрос: "А делали ли мне развал-схождение?".
4. Пожаловался на "буханье" спереди а/м при проезде неровностей. Со слов менеджера для устранения "буханья" была протянута подвеска и прочее, но буханье на неровностях так и осталось. Прошу Вас устранить "буханье". Отмечу, что я не имею в виду работу передней подвески а/м "на отбой", когда спереди раздаётся сильный грохот. Впечатление, что гремит либо защита картера, либо рулевая рейка.
5.* На нижней части заднего дивана есть очаги вспучивания ЛКП. Этот дефект на ТО не предъявлял, т.к. обнаружил его случайно, осматривая а/м после прохождения ТО (вытаскивал замки ремней безопасности из под заднего дивана, оставленные там работником вашего сервиса при ремонте заклинившегося замка крышки багажника). Хотел бы уточнить, почему о данном дефекте я не был проинформирован менеджером? Прошу Вас устранить данный дефект по гарантии, т.к. вспучивание ЛКП не относится к естественному истиранию/износу.
6.* На листе замечаний/неисправностей а/м отметил, что на верхних кромках обеих задних дверей есть "заусенцы". В местах их расположения есть потёртости ЛКП на дверях и характерные вмятины (глубиной ~0,5 мм) на резиновых уплотнителях на крыше а/м. Ржавчины я не увидел. По итогам ТО менеджер сослался на п.4.2 гарантийного талона (естественный износ), с чем я категорически не согласен, т.к. на лицо явный дефект покраски дверей. В гарантийном ремонте было отказано. По данному случаю, прошу Вас направить запрос на АвтоВАЗ с приложением фотографий данных "заусенцев". Номер данного запроса прошу Вас сообщить мне.
7. После прохождения ТО появились щелчки при повороте руля вправо-влево. Впечатление, что что-то задевает друг за друга. Прошу Вас привести в норму рулевое управление.
По п.5 и 6 готов предоставить фотографии, сообщите эл.почту, т.к. форма обратной связи на вашем сайте не предполагает отправку файлов.
Рассчитываю на скорый ответ и очень надеюсь, что данное on-line обращение не останется без должного внимания с вашей Стороны.
Заранее спасибо!
Schwan, ремень и так импортный гейтс, менять его пол часа на подъемнике с откручиванием опоры двигателя... тем более уплочено.
Добавлено через 8 минут
А я вот итоги ТО-3 подвел - включенные дворники при открытом капоте, воздушный фильтр поперек поставленный, убитый генератор... печально.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
3. Оплатил работы "развал-схождение ТО" (п.2 заказ-наряда), но диагностическую карту мне не выдали. Возникает вопрос: "А делали ли мне развал-схождение?".
oapv, в стоимость заложены значит оплатил. И должны были сделать.
Я на 3 ТО стоял над душой в все операции заставлял делать. Если бы не стоял то балансировку и сход-развал точно-бы не сделали.
А вообще эту жалобу нужно было в бумаге в сервис отвести с отметкой о получении. А так скажут что система обратной связи дала сбой и они ничего не получали.
СПб автоцентр "Дакар".. они не шибко давно открылись, до этого хендаями занимались, походу практики с ВАЗами не хватает, но подход достаточно корректный, такого отвращения, которое вырабатывают остальные питерские официалы, как не странно не возникает. Но вот эти косяки конечно не приятны.. Благо дальше по любому перехожу на самостоятельное обслуживание, мне нужна исправная машина=)
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Black_Wolf,
что значит Оплатил?
ведь эти работы и так заложены в стоимость ТО-3
Мне не дали диагностическую карту и на ТО я лично не присутствовал (был в комнате клиентов), поэтому нет уверенности, что сделали развал-схождение. Эти свои сомнения вложил в слово "оплатил".
В перечне работ по ТО3 сервисной книжки нигде не вычитал "развал-схождение" (есть "балансировка колёс"). Или я невнимательно прочитал?
Цитата:
Сообщение от Dron629
А вообще эту жалобу нужно было в бумаге в сервис отвести с отметкой о получении. А так скажут что система обратной связи дала сбой и они ничего не получали.
Вчера позвонили два раза. Во второй раз разговаривал с руководителем клиентской службы. Сегодня к концу рабочего дня сказали ответят. Если бы ответа не было в течение 2-3 дней, то поехал бы с "бумажной" жалобой.
В общем с большим удовольствием беру свои слова назад, сегодня поехал менять генератор, предложили либо оставить машину, либо подождать часа 2-3, я остался, в итоге- зовет мастер- машинка стоит заведенная и я слышу те же звуки, приговорили помпу, но сказали что и гена был на исходе (хотя может им дешевле назад старый не ставить), поставили БОШ и новый натяжитель. Так что с момента обнаружения шума и до этого момента я отъездил с воющей помпой около 500км, уфф, пронесло... так же ипг заменил катушку зажигания, вышедшую из строя зимой, не пришлось ее ставить в мотор, так поверил, выдана другая- Старооскольского завода, уж не знаю, лучше она или хуже Новосибирской, но точно не помешает. Трещину на тросе ручника не захотел признавать гарантией, ну пока и ладно- я не в обиде=) Помпу обещали заменить в лучшем случае в воскресенье, на складе они есть, но прокладок не оказалось, согласились, что я куплю и подвезу, и они поставят.
Вот такой вот сервис с человеческим лицом появился наконец таки и в Питере, и гарантия для меня перестала быть нереальной вещью с большим риском попадалова на деньги.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru