Открытое письмо участникам Лада Калина Клуба и всем, кому небезразлична ситуация с «дромовской Калиной».
Уважаемые одноклубники!
Два с половиной года назад журналисты с одного дальневосточного сайта купили Лада Калина Спорт с «мутной» историей и погнали ее в автопробег из Москвы во Владивосток. Не жалея. Затем еще на гоночных трассах «тестировали» и на «гравийках» проверяли. А еще отдавали ее «вазоненавистникам», попадали в ДТП и неудачно ремонтировали.
С самого начала эта история отдавала душком черного пиара, но только сейчас приняла поистине небывалые формы. Авторы блога пригласили посетить Россию известную в Интернете порнозвезду Сашу Грей (Sasha Grey, настоящее имя - Мариина Энн Хээнцис), посулив гонорар в 15 миллионов рублей и возможность прокатиться за рулем Лады Калины Спорт. Она согласилась и прилетела в сопровождении свиты из телохранителей, переводчиков, фото- и видео-операторов, визажистов и т.д.
Да и тест-драйвом это назвать язык не поворачивается, Саша летает на самолетах по России и ездит на дорогих иномарках премиального класса, а за руль российских автомобилей садится только перед камерами.
Но не в Саше дело, дело в Калине. Убитый автомобиль эффектно перед телекамерами артистка окончательно «ушатала» при неумелых попытках проехать боком. Дрифт на переднем приводе явно не удался. Правильно говорят в народе - машины сами не ломаются – их ломают. И теперь все, кому не лень транслируют тред: под Сашей сломалась Калина в самом начале автопробега.
Вместо того, чтобы провести нормальную диагностику автомобиля и дальнейший ремонт, организаторы решили продать Калину на аукционе, назначив в качестве стартовой цены 1 (один) рубль. Наверное, чтобы еще сильнее обидеть многочисленных «калиноводов» и любителей марки LADA.
А теперь главный вопрос, который должен волновать любого мыслящего человека - для чего весь этот спектакль с Калиной Спорт? Кто стоит за всем этим? Каковы реальные цели у организаторов этого пробега?
Предлагаю всем неравнодушным одноклубникам высказаться по этой теме.
С уважением, Виталий Мельников
p.s.: я на форуме с 2009 года, мало пишу, но много читаю. Обидно за Калину и родной Хабаровск.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от scl
так что про надежность праворулек можете мне не рассказывать,особенно после того как я дважды короллу с коробкой автомат тащил обратно 90 км и 70 км на 30 кум в час зимой и летом :(
+! Любая техника ломается....
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от druid_62
Резинки на прулях летят в мороз так-же, как и на ВАЗах, но стоят сильно дороже
Запчасти на иномарки дороже-однозначно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Натан Фридман
Поэтому я не могу назвать Дром уважаемым (мною) ресурсом. Пардон, но воняет-с.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от druid_62
Круто конечно, но я 30 лет здесь живу, поэтому немного в курсе развития событий.
Бензиновые крузаки заводятся легко и непринужденно и до -47 гоняют на Вартовск, причем стекло почти не затягивает. проделывал сие неоднократно.
Резинки на прулях летят в мороз так-же, как и на ВАЗах, но стоят сильно дороже, потому их стараются поберечь.
Ну и еще раз. В Радужном, в отличие от Нижневартовска, никогда не было много прулей, сейчас вообще почти не осталось
про крузак с замершими стеклами я писал не на севере,а у нас в татарстане
хотя у директора новый крузак как раз и не заводился,его периодически по утрам в теплый ангар отвозил дизельный паджеро у которого был вебасто...
а почему тогда их на вазе не берегут? типа дешевле? маразм,беречь машину так,она должна возить,иначе зачем нужна машина над которой трясешься:(
у хтрайла стояла электронная блокировка не включающая стартер при температуре выше минус 30 градусов
конкретно короллы и вилс точно не заводились,переставляли теплые заряженные аккумуляторы с наших вазов,даже вспышек не было ,словно искры нет совсем... цефиру ,в теплую то погоду еле заводилась даже, не пробовали заводить:(
в итоге две недели катания про морозу туда сюда,по два рейса за раз на работу:(
вообще м я насмотрелся на праворульки пусть и не в большом количестве,но даже такого хватило что разоблачить миф их не ломаемости...
праворулек может и не много ,но хватает...
за все время пока я там ездил у меня сгорела габаритка и после того как я ночью в однюху с вартовска летел в 2 часа ночи с жд в радужный под 140-160 в минус 48 зашумела помпа,замена стоила копейки без поиска запчастей разумеется... уж больно хотелось побыстрее доехать домой в такой лютый мороз...нагрузка в сильный мороз была не хилая
и я до сих пор вспоминаю 13ш ку только хорошими словами
ни разу не подвела,всегда довозила от точки а до точки б,в отличие от тех же праворулек
посмотрим как покажет себя калина ,пока 50 штук за год
в вартовске кстати гораздо больше леворульных иномарок,чем в радужном,к тому же дорогих леворулек...
про другие города сказать не могу,в них был проездом
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от scl
а почему тогда их на вазе не берегут? типа дешевле? маразм,беречь машину так,она должна возить,иначе зачем нужна машина над которой трясешься:(
Сумбур полный. Кого на ВАЗе не берут? Крузаки? Так денег наверное не хватает. В Вартовске это самый распространенный внедорожник. И у частников и на предприятиях в нефтянке.
Нет на Х-трейле никакой блокировки стартера. Исправная машина прекрасно запускается до -40 без подогрева. Вместе с кашкаем две самые распространенные марки паркетников в Вартовске.
Насчет прулек разговор был, их в Вартовске больше чем в Радужном всегда было и сейчас осталось. Просто сейчас в Радужном их единицы, в Вартовске еще попадаются, но уже очень мало, в основном минивэны, поскольку выбор леворульных ограничен и бизнескласс относительно новый, хламья почти нет.
Леворульные машины сдесь действительно в основном с салонов и 50% паркерники. У народа денег побольше чем в среднем по стране. Крузаков, кстати на дорогах на порядок больше чем Калин.
Для данной верки это жесткий офтоп, посему здесь прекращаю и прошу прощения у модераторов.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от druid_62
Сумбур полный. Кого на ВАЗе не берут? Крузаки? Так денег наверное не хватает. В Вартовске это самый распространенный внедорожник. И у частников и на предприятиях в нефтянке.
Нет на Х-трейле никакой блокировки стартера. Исправная машина прекрасно запускается до -40 без подогрева. Вместе с кашкаем две самые распространенные марки паркетников в Вартовске.
Насчет прулек разговор был, их в Вартовске больше чем в Радужном всегда было и сейчас осталось. Просто сейчас в Радужном их единицы, в Вартовске еще попадаются, но уже очень мало, в основном минивэны, поскольку выбор леворульных ограничен и бизнескласс относительно новый, хламья почти нет.
Леворульные машины сдесь действительно в основном с салонов и 50% паркерники. У народа денег побольше чем в среднем по стране. Крузаков, кстати на дорогах на порядок больше чем Калин.
Для данной верки это жесткий офтоп, посему здесь прекращаю и прошу прощения у модераторов.
берегут, а не берут
рабочие дизеля не глушат,а личные прогревают гирлянды кстати радуют разумеется там крузаков много,нефть же,но на тех же месторождениях нивы в максимальном количестве
на тайлаках когда был видел всего два иномарычных джипа, л200 и крузак ,остальные нивы и уазики
про хтрайл реально,30 и электроника не давала завестись,по окончании зимы человек продал новый хтрайл и купил другую машину...
больше крузаков?))это в принципе быть не может или это про север? на севере больше, а в целом физически такого быть не может
радужный сам по себе меньше нижневартовска,хотя машин там навалом,когда я переехал в москву я не ощутил того что во дворе сложно поставить машину,в радужном тоже самое,за то ощутил пробки
оффтоп ,да:(
я проcто хотел сказать, что насмотревшись как люди "мучаются" на праворульках ,не хочу праворульку,на ДВ другое дело
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от Русс 54
+! Любая техника ломается....
Это точно, но поражает всегда одно.
Откроешь капот омывайку подлить как тут же к тебе бежит доброжелатель из б/у яповодов с радостными возгласами - "Что? Сломалась?" и если бы не дай бог сломалась 100 пудово бы сказал: "Ну что ты хотел - это же ТАЗ!", а когда все выходные во дворе пол года дрюкался с Ниссаном те-же сочувствующие если и подходили, то только со словами: "А что ты хотел - ему же уже пятый год, пора менять!"
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Во тема пошла - владельцы ВАЗ рассказывают друг другу про прули. Тему точно пора закрывать. А то понабегут ...
Но перед закрытием и я внесу 5 копеек смуты . У нас по работе есть филиалы в Ханты-Мансийске и в Новосибирске. Уж не весть какой "север", но по информации из первых рук когда становится реально холодно, а не "сопливые -30", машины просто НЕ ГЛУШАТСЯ. Причем любые машины - хоть прули, хоть УАЗы и Жигули, потрепанные жизнью.
З.Ы. Сопливые -30 - это я примерно, точно не помню.
__________________
Суслики - очень осторожные зверьки. Их часовые выходят из нор и зорко смотрят - не ползет ли змея, не летит ли коршун. А самые зоркие получают бампером в лоб.