Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2013, 19:17   #351
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Dr.Katz Посмотреть сообщение
при включении кондея работают все вентиляторы
Так и должно быть!

Цитата:
Сообщение от Dr.Katz Посмотреть сообщение
85-87 градусов.
Где ты смотришь температуру?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dr.Katz Посмотреть сообщение
На самом корпусе ЭБУ были капли, но сам корпус закрытый (без вент отверстий).
Это ничего не значит.
только вскрытие покажет.
Тосол попадает через жгут проводов и двух капель достаточно чтобы нанести приличный вред.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 14.06.2013, 17:08   #352
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11960
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Dr.Katz не успел проявить себя
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

ОК. А если датчики температуры (один дает инфу на приборку, а другой сигнал на вентилятор)?
__________________
Вот снаружи она мааааленькая. А внутри - болше "Волги".
Dr.Katz вне форума   Вверх
Старый 14.06.2013, 17:23   #353
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Уважаемые калиноводы, докладываю почти голосом: разобрался я с "изобретением велосипеда" по закреплению гнездовой части (МАМЫ) разъёма основного вентилятора. За 60 р. купил новую "маму", уяснил устройство крепления и фиксации гнёзд, снял воздухан, снял старую "маму", оказалась она работоспособна, только немного разошлись ножки фиксатора, ничего не сломано, смазал от окисления контакты, собрал всё "в кучу".
Для надёжности, как рекомендовал уважаемый biarmy, закрепил пластиковыми хомутами не сам разъём (папу к маме), а толко ножки фиксатора. Пытался рассоединить разъём - бесполезно.
Особенность: фиксировать (стягивать хомутом) после защёлкивания целесообразно не сам разъём, а только подвижные ножки фиксатора по дальше от их основания.
Миниатюры
IMG_0093_1.jpg  
__________________
С уважением, дед Анатолий

Последний раз редактировалось anatoliy563; 14.06.2013 в 19:47..
anatoliy563 вне форума   Вверх
Старый 15.06.2013, 02:04   #354
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Особенность: фиксировать (стягивать хомутом) после защёлкивания целесообразно не сам разъём, а только подвижные ножки фиксатора по дальше от их основания.
Именно так!
У меня вместо хомутов медная проволока, на хомуты ума не хватило...
Nadya вне форума   Вверх
Старый 19.06.2013, 13:16   #355
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11960
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Dr.Katz не успел проявить себя
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Коллеги, вопрос (доп информация на стр 35 данной темы).

Раньше срабатывал при t 90-95 градусов основной вентилятор СОД. Сейчас он и при 97 не срабатывал, приходилось жать кнопку кондера - чтобы два вентилятора принудительно нагнули температуру до 85 градусов (нормальная ходовая температура двигателя).

Чисто ради интереса снял разъем с датчика ТОЖ (не того, что в данные на приборку дает, а того, что "командует" вентилятором), завел, и - вуаля - бодро зашумел штатный вентилятор в аварийном режиме. То есть с контроллера команда подается.

А теперь внимание, вопрос: стоит ли сразу менять этот датчик?
__________________
Вот снаружи она мааааленькая. А внутри - болше "Волги".
Dr.Katz вне форума   Вверх
Старый 19.06.2013, 13:59   #356
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Dr.Katz Посмотреть сообщение
85 градусов (нормальная ходовая температура двигателя).
Нормальная температура двигателя = 90 градусов.

Цитата:
Сообщение от Dr.Katz Посмотреть сообщение
он и при 97 не срабатывал
Штатная температура включения вентилятора = 101 градус.
Всё остальное глюк или не верная работа датчиков температуры.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 20.06.2013, 08:38   #357
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11960
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Dr.Katz не успел проявить себя
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Штатная температура включения вентилятора = 101 градус.
Всё остальное глюк или не верная работа датчиков температуры.
Спасибо! Буду решать вопросы с ДТОЖ.
__________________
Вот снаружи она мааааленькая. А внутри - болше "Волги".
Dr.Katz вне форума   Вверх
Старый 27.06.2013, 13:23   #358
Гость
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Новочеркасск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11840
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Олег7777 не успел проявить себя
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Подскажите, в чем проблема? Вентелятор охл. двигателя включается, практически, при каждом запуске двигателя, независимо от температуры двигателя. Выключается ориентировочно черз 30 сек.
Олег7777 вне форума   Вверх
Старый 05.07.2013, 13:03   #359
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11960
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Dr.Katz не успел проявить себя
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Возможно у тебя идут некорректные данные от датчика температуры ОЖ (того, который подает сигнал на комп). Также если комп вообще не видит данных с этого датчика, что комп автоматом включает вентилятор для постоянной работы во избежание перегрева.
__________________
Вот снаружи она мааааленькая. А внутри - болше "Волги".
Dr.Katz вне форума   Вверх
Старый 10.07.2013, 22:22   #360
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Энгельс
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740-33-016
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Aviaelektrik1 не успел проявить себя
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Недавно проводя осмотр под капотом, обратил внимание на крыльчатку вентилятора охлаждения. Крыльчатка люфтила и касалась о пластиковый кожух. При снятии вентилятора обнаружил ослабление крыльчатки, подтянул, пока работает без проблем. Буду наблюдать.
Aviaelektrik1 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:37.