Уважаемые калиноводы, докладываю почти голосом: разобрался я с "изобретением велосипеда" по закреплению гнездовой части (МАМЫ) разъёма основного вентилятора. За 60 р. купил новую "маму", уяснил устройство крепления и фиксации гнёзд, снял воздухан, снял старую "маму", оказалась она работоспособна, только немного разошлись ножки фиксатора, ничего не сломано, смазал от окисления контакты, собрал всё "в кучу".
Для надёжности, как рекомендовал уважаемый biarmy, закрепил пластиковыми хомутами не сам разъём (папу к маме), а толко ножки фиксатора. Пытался рассоединить разъём - бесполезно.
Особенность: фиксировать (стягивать хомутом) после защёлкивания целесообразно не сам разъём, а только подвижные ножки фиксатора по дальше от их основания.
__________________ С уважением, дед Анатолий
Последний раз редактировалось anatoliy563; 14.06.2013 в 19:47..
Особенность: фиксировать (стягивать хомутом) после защёлкивания целесообразно не сам разъём, а только подвижные ножки фиксатора по дальше от их основания.
Именно так!
У меня вместо хомутов медная проволока, на хомуты ума не хватило...
Коллеги, вопрос (доп информация на стр 35 данной темы).
Раньше срабатывал при t 90-95 градусов основной вентилятор СОД. Сейчас он и при 97 не срабатывал, приходилось жать кнопку кондера - чтобы два вентилятора принудительно нагнули температуру до 85 градусов (нормальная ходовая температура двигателя).
Чисто ради интереса снял разъем с датчика ТОЖ (не того, что в данные на приборку дает, а того, что "командует" вентилятором), завел, и - вуаля - бодро зашумел штатный вентилятор в аварийном режиме. То есть с контроллера команда подается.
А теперь внимание, вопрос: стоит ли сразу менять этот датчик?
__________________
Вот снаружи она мааааленькая. А внутри - болше "Волги".
Подскажите, в чем проблема? Вентелятор охл. двигателя включается, практически, при каждом запуске двигателя, независимо от температуры двигателя. Выключается ориентировочно черз 30 сек.
Возможно у тебя идут некорректные данные от датчика температуры ОЖ (того, который подает сигнал на комп). Также если комп вообще не видит данных с этого датчика, что комп автоматом включает вентилятор для постоянной работы во избежание перегрева.
__________________
Вот снаружи она мааааленькая. А внутри - болше "Волги".
Недавно проводя осмотр под капотом, обратил внимание на крыльчатку вентилятора охлаждения. Крыльчатка люфтила и касалась о пластиковый кожух. При снятии вентилятора обнаружил ослабление крыльчатки, подтянул, пока работает без проблем. Буду наблюдать.