Доверяй, но проверяй. Да и не сложно было. Просто я всегда думал, что 1-я скорость - это 30-40%.
Но видимо сложнейшие расчёты конструкторов и изнурительная работа испытателей ВАЗа показали, что больше - это всегда лучше.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от TalkMan
Она включается при работе кондиционера и при небольшом нагреве двигателя.
А при какой температуре ?
Просто мне теперь охота до конца разобраться. А сейчас ставил в гараж - не дождался нагрева мотора до вкл. вентиля. Но по жаре я ещё подёргаю разъём - посмотрю на какой скорости работает вентиль при активированном "тропике" и при отключенном.
Вот тогда и успокоюсь. )))
А шут его знает...
Из салона первую скорость почти не слышно, а на ходу тем более. Иногда откроешь дверь при заведенном двигателе, слышно что он работает, а когда включился не знаю.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
denisl56, первая скорость 101гр, вторая че-то около 105-107, это по новому алгоритму вроде.
В моем БК в режиме тропик возможен еще и выбор скорости вентов. В штате хз
__________________
Slik на всех дорогах Оренбурга!!!
Она включается при работе кондиционера и при небольшом нагреве двигателя.
На машинах с кондеем и мозгами бош, есть небольшой касяк (ИМХО), оба вентилятора включаются одним реле. Какое реле сработает первым, то и запускает оба вентилятора, а это нагрузка на предохранитель и на контакты реле. Подробнее http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=21990 .
После всех этих чудес, это не мозги - так, одни инстинкты. ))))
Чудеса, кстати, продолжаются - сегодня отключил "тропик", так теперь по сигналу ЭБУ вентиль вкл. при 102(было-104). Если верить диагностам, то 101 и 103 соответственно, т.к. по компьютеру смотрели температуру вкл. ещё раньше, когда по гарантии заезжал.
Скидывал провод с ДТ - вроде действительно на первой скорости при температуре 101 крутится. Но до ЧП с КЗ датчика скорости и последующего шевеления и перестановки местами всех попавшихся под руку реле, всё работало не так правильно, как сейчас.
Прочитал первые три страницы и понял что:
- у всех вентиль шумит по-разному, да и слух тоже у кого как.
- т.к. тема на 104 стр., то пусть всё работает так, как сейчас работает. А на пенсии прочитаю всю тему и займусь этими вентиляторами на даче вечерком.
Прочитал первые три страницы и понял что: - у всех вентиль шумит по-разному, да и слух тоже у кого как.
Вообще то тема не про это, основа #3 .Все остальное рассуждения и идеи. А там есть и вторая часть))). Вот одна из схем оттуда, на своей я эту скрутку рассоединил. Теперь при перегреве ДВС включается вентилятор охлаждения двигателя, а при работе кондея сначала его вентилятор, а потом вентилятор двигателя на низкой скорости.
__________________
Механик .
Последний раз редактировалось Александр.63; 26.08.2013 в 10:44..
Т.е. всё-таки работает ?
А то предположений куча, а что-бы реально работало - мало.
А схемы эти я себе даже в папочку специальную сохранил. На потом. Но ежели так, то надо сделать. Спасибо.