После всех этих чудес, это не мозги - так, одни инстинкты. ))))
Чудеса, кстати, продолжаются - сегодня отключил "тропик", так теперь по сигналу ЭБУ вентиль вкл. при 102(было-104). Если верить диагностам, то 101 и 103 соответственно, т.к. по компьютеру смотрели температуру вкл. ещё раньше, когда по гарантии заезжал.
Скидывал провод с ДТ - вроде действительно на первой скорости при температуре 101 крутится. Но до ЧП с КЗ датчика скорости и последующего шевеления и перестановки местами всех попавшихся под руку реле, всё работало не так правильно, как сейчас.
Прочитал первые три страницы и понял что:
- у всех вентиль шумит по-разному, да и слух тоже у кого как.
- т.к. тема на 104 стр., то пусть всё работает так, как сейчас работает. А на пенсии прочитаю всю тему и займусь этими вентиляторами на даче вечерком.
Прочитал первые три страницы и понял что: - у всех вентиль шумит по-разному, да и слух тоже у кого как.
Вообще то тема не про это, основа #3 .Все остальное рассуждения и идеи. А там есть и вторая часть))). Вот одна из схем оттуда, на своей я эту скрутку рассоединил. Теперь при перегреве ДВС включается вентилятор охлаждения двигателя, а при работе кондея сначала его вентилятор, а потом вентилятор двигателя на низкой скорости.
__________________
Механик .
Последний раз редактировалось Александр.63; 26.08.2013 в 10:44..
Александр.63, Мне кажется, когда добавили вентилятор кондея вазовцы просто не стали мудрить и присоединили его в точку включения малой скорости основного вентилятора, потому как схема с двумя вентиляторами отличается от схемы с одним только лишь наличием второго. Все остальное в схеме управления осталось неизменным.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
но многие данную скрутку вернули на место.
По какой причине вернули?
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Если не изменяет память из профильной темы, то наш основной вентиль крайне низкого качества изготовления (конструкции) ну очень не любит большую скорость и частенько "заворачивает боты" во время работы ею, а климатический ему не плохой помощник. У меня при +38, в небольших пробках они в паре температуру двигла выше 90гр не поднимают.
в небольших пробках они в паре температуру двигла выше 90гр не поднимают.
У меня тоже при работе кондиционера температура выше 92 не поднимается.
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
то наш основной вентиль крайне низкого качества изготовления (конструкции) ну очень не любит большую скорость и частенько "заворачивает боты" во время работы ею
Очередной случай, когда качество деталей вносит очередной дискомфорт.)))))
А одновременная работа двух вентиляторов создает нагрузку на гену. (мне один уже поменяли по гарантии) Замкнутый круг какой то.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Как оказалось Лузар тоже не фонтан. Мой после года с небольшим эксплуатации зашумел. Конечно шум не такой как от раздолбаных втулок, но дискомфорт вносит. Если долго гонять на второй и выше шум начинает доставать.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)