Здесь не США. Потому и говорю: игрушка для богатых.
В США тоже Tesla не всем по карману (Лос Анжелос по количеству бомжей даст фору многим), но есть возможность взять Honda Fit EV в лизинг за $259 в месяц на 3 года, $0 первый взнос, неограниченный пробег, включает страховку от аварии (но не ответственность), обслуживание, бесплантое зарядное устройство от 240В (где-то $700). Дополнительно можно получить $2500 откат от штата Калифорния.
Цитата:
Сообщение от reven
вот только если это авто будет постоянно стоять на улице при -20
С точки зрения рынка сбыта даже в России и СНГ, достаточно регионов с тёплым климатом, владельцев тёплых гаражей и наконец сезонных пользователей кабриолетов и мотоциклов.
Возможно, что гибриды более всесезонные. Кстати Приусов уже достаточно в холодных регионах России. Поводов ставить крест на электротрансмиссии пока нет.
С точки зрения рынка сбыта даже в России и СНГ, достаточно регионов с тёплым климатом, владельцев тёплых гаражей и наконец сезонных пользователей кабриолетов и мотоциклов.
Не слишком ли много условий для семейного автомобиля? )))
Сообщение от reven
Здесь не США. Потому и говорю: игрушка для богатых.
Это не мой пост.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
Не слишком ли много условий для семейного автомобиля? )))
У наших богатеев это уже как правило т.е. что не приемлемо для обычных граждан и чем больше сходства с идиотизмом - это для них т.к. ворованное бабло - это не заработанное... Чего только стоят морские яхты которые пытаются загнать в реки.
Личный выбор это всегда личный выбор, а проблемы экологии поплечу только государству. Пока электротранспорт может жить только на преференциях государства - от мирового опыта никуда не денешься.
Энтузиасты вносят посильный вклад, и появляются некоторые результаты, например, Tesla S дешевле в премиум сегменте тех, которые могут разогнаться до сотни менее, чем за 4,5 секунды.
Личный выбор это всегда личный выбор, а проблемы экологии поплечу только государству.
Уже отписывался по этому поводу насчет экологичности данного транспорта бабушка надвое сказала))) хотя бы потому чтобы произвести электричество надо сжечь немерено угля.газа или атомного топлива.Ну и второй момент это батарейки в среднем по 300 кг на каждый электромобильчик в простой печке их не утилизируешь,а значит надо строить что то специлизированное,хорошо ещё пока их мало и то с преференциями впиндюривают,а если их будут миллионы.Собственно для нас более оптимально переход на газ и на те же гибриды,то бишь не на батарейки ,а на ДВС -генератор и эл.двигатели на ось или в каждое колесо это сулит гораздо более интересные перспективы например развернуться на месте или припарковаться с зазором в 10 сантиметров.Ну и ещё по поводу батареек такая мысль возникла что вложив в их разработку миллиарды теперь транскорпорации хотят отбить эти бабки посему по всему миру отчаянно пиарят всю эту мнимую экологию.наверняка скоро в Штатах и Европе запретят с обычным ДВС продажу авто .тут главное нам не вляпаться по самый не балуй как с ВТО.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов