Личный выбор это всегда личный выбор, а проблемы экологии поплечу только государству.
Уже отписывался по этому поводу насчет экологичности данного транспорта бабушка надвое сказала))) хотя бы потому чтобы произвести электричество надо сжечь немерено угля.газа или атомного топлива.Ну и второй момент это батарейки в среднем по 300 кг на каждый электромобильчик в простой печке их не утилизируешь,а значит надо строить что то специлизированное,хорошо ещё пока их мало и то с преференциями впиндюривают,а если их будут миллионы.Собственно для нас более оптимально переход на газ и на те же гибриды,то бишь не на батарейки ,а на ДВС -генератор и эл.двигатели на ось или в каждое колесо это сулит гораздо более интересные перспективы например развернуться на месте или припарковаться с зазором в 10 сантиметров.Ну и ещё по поводу батареек такая мысль возникла что вложив в их разработку миллиарды теперь транскорпорации хотят отбить эти бабки посему по всему миру отчаянно пиарят всю эту мнимую экологию.наверняка скоро в Штатах и Европе запретят с обычным ДВС продажу авто .тут главное нам не вляпаться по самый не балуй как с ВТО.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Уже отписывался по этому поводу насчет экологичности данного транспорта бабушка надвое сказала))) хотя бы потому чтобы произвести электричество надо сжечь немерено...
Когда сжигание локализовано, оно легче мониторится.
Цитата:
Сообщение от Москаль
Ну и второй момент это батарейки в среднем по 300 кг на каждый электромобильчик в простой печке их не утилизируешь,а значит надо строить что то специлизированное
Переработка отходов во всём мире довольно прибыльный бизнес.
Цитата:
Сообщение от Москаль
Собственно для нас более оптимально переход на газ и на те же гибриды,то бишь не на батарейки ,а на ДВС -генератор и эл.двигатели на ось или в каждое колесо это сулит гораздо более интересные перспективы например развернуться на месте или припарковаться с зазором в 10 сантиметров.
Насчет газа актуально, особенно c грядущим сокращением экспорта. А в гибриде нужен какой-то накопитель энергии: суперконденсаторы не самые ёмкие в этом ряду. Привод на ось для легковушек предпочтительнее, т.к. мотор-колесо это не один десяток кило неподрессоренной массы. На сегодняшний день лидирует асинхронный эл. двигатель с частотным управлением, есть попытки и в России http://electrotransport.ru/ussr/inde...c,16998.0.html
Переработка отходов во всём мире довольно прибыльный бизнес.
То-то я и гляжу, куда весь мусор разом исчез???)))))))))))) Только не надо эту фразу в Мадриде говорить... Может и прибыльный, но в него нужно много бабла ввалить и дивиденды не сразу попрут, а нашим бизнес-барыгам всё на оборот подавай т.е. пока государство не постоит и не отдаст им завод - на метле они всё это видали... ну может быть за исключением единичных случаев.