попытался сегодня заменить датчик скорости.
У меня стоял 2170-3843010, новый приобрел 2170-3843010-02. Новый 2170-3843010-02 не подходит так как он во что-то упирается и не вставляется до конца. остается где-то 5 мм. Машина 2008 г Новый датчик нельзя установить в старую коробку.
5.
Последний раз редактировалось aland; 01.10.2013 в 07:02..
Надо найти штатные провода ведущие к ДС и посмотреть куда приведут.
Скорее всего проблема в соединении штатных проводов и чуждого отечественному машиностроению ДС.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 12.07.2013 в 08:50..
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
вот если на польцах то ЭУР использует информицию с датчика скорости для того чтобы управлять усилием с которым он помогает крутить Вам руль. при минимальных скоростях и остановке - усилие максимально, при увеличении скорости усилие ЭУРа снижается.
Вы может быть удивитесь, но информацию с ДС много кто использует, в частности указатель уровня топлива !!! При движении показания усредняются по особому алгоритму и стрелка стоит неподвижно, не дергается когда бензин плещется в баке. А при стоянке показания датчика идут напрямую, без усреднения. Ну а про ЭУР вам уже правильно ответили.
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Andrew 21065
при увеличении скорости усилие ЭУРа снижается
И становится практически нулевым при скоростях более 50-60 км/час.
Спасибки все ясно!!!))))Только меня настаживает то что чек горит 1 ошибкой ДС а когда отказывает ЭУР больше не чего не загорается и сканер тоже не чего не выдаёт.
ЕЩЕ раз огромное спасибо!!!!!!!!!!!
Только меня настаживает то что чек горит 1 ошибкой ДС а когда отказывает ЭУР больше не чего не загорается и сканер тоже не чего не выдаёт.
Ну и наверное правильно. Ведь ЭУР у вас не отказывает, а совершенно правильно отключается, поскольку нет сигнала с ДС. А вот ДС не работает как нужно. И сканер выдает ошибку по ДС а ЭУР работает как ему положено. Хотя, не до конца уверен...
Начал ДС глючить. На холодной всё отлично. В пробках постоишь, или заглушишь и минут через пять заведешь - начинаются проблемы. То скорость завышает километров на 20, то стрелка прыгает как сумасшедшая от 40 до 100. (как-то 180 показывал - порадовался, максимум что выжимал 150-160). Подмал, что почистить надо ДС. На удивление, ДС был в масле, стружки не было совсем (пробег 52 тыщи, с 30-ти в КПП синь Castrol). В разъеме клеммы чуть влажно было, протер как смог. и WD-хой пробрызгал. Не помогло.
Поменял на новый (183-й) и разъем залил герметиком (и резинку фишки и сверху, где провода подходят к фишке). Все отлично.
Что огорчило: в одном магазине калиновский ДС 475р, а приоровский 320 о_О. В другом нашел за 432...