Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2008, 15:55   #161
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 18 alexins не успел проявить себя
Ответ: АКПП на Калине?

Цитата:
Сообщение от rusvel Посмотреть сообщение
И все таки возвращаясь к автомату.. Есть пользователи АКПП на двигателе 1,4? Пробовал ли кто нить сам установить? (далековато от Москвы я проживаю). Я был бы более спокоен за жену, на автомате..
У меня у жены 1.4 с АКПП, первые 10000 км, сам ездил, брали в автограде, 49000 р. плюсом к полулюксу, итого 319000 р. обошлась, кпп адаптивная гидромеханический автомат- полноценный с овердрайвом и кикдауном, плюс режим 1,2, сказали японская "Айсин" (такие же ставятся на короллы 1,4-1,8). Визуально: ущербность в разгоне не ощущается, при старте даже наоборот- стартует быстрей любой механники, а если нажать в пол-кикдаун, то машины с 1.6, полюбому останутся сзади, с 1.4 не пробывал, передачи переключает моментально (по ощущениям 0.5 с - и то много), третья передача длинная крутиться до 150 км\ч, т.е. если включить овердрайв, то вообще можно забыть о стоковых машинах (овердрайв -когда самая высшая передача 3-я дальше не переключается), 4 -я по моим ощущениям для такого двигателя - чуть бы побольше перед. число, на оборотах 2-2.2 тыс. -скорость 110-120, на 1.4 -примерно сдесь провал в крутящем моменте, но если на 3 -й разогнаться до 140, дальше машина просто прет (макс. крутящий момент при 4500 об.), по поводу провала в моменте- "нет худа без добра" здесь расход минимален -по трассе 5,6-6,2 литра/100 км из пробега 1500 км, да-да - эта коробка на 4-й передаче блокирует гидротрансформатор, кстати на овердрайве тоже. По поводу того что девушка писала - заклинило газ, это действительно никак не связано с АКПП, просто у нее включился кикдаун, и естественно машина начала разгонятся на каждой передаче до отсечки, просто на МКПП любой даже неопытный водила от испуга бы выжал сцепление бы, а тут его нет, надо просто воткнуть нейтралку, тем более спокойно можно включать хоть на ходу, хоть как, а на долгих светофорах вообще рекомендуют. В двух словах кратко вроде все, если будут др. вопросы спрашивайте с удовольствием отвечу. Повертьте мне для города АКПП само удовольствие, тем более в Москве. ну а по трассе я считаю МКПП, но моя жена считает АКПП-всегда лучше.

PS для сравнения разгон на АКПП 1.4 11с- замерял на овердрайве сам, средний расход по трассе по БК 6.2 л/100км, по городу 8.3 л/100 км летом, 9,1 л/100км зимой. Недавно (летом) жена раз умудрилась проехать 400 км с расходом 5.6 л/100км, говорит - никого не обгоняла больше 120 км не ехала. Сам эксплуатирую ШевиКаптива 2,4МКПП пробег 10000км.

Последний раз редактировалось alexins; 08.08.2008 в 16:17..
alexins вне форума   Вверх
Старый 08.08.2008, 16:00   #162
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКПП на Калине?

Улыбнуло -))
Противоречий и наивный моментов примерно столько же, сколько строчек в послании =)))
Satyr вне форума   Вверх
Старый 08.08.2008, 16:09   #163
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 18 alexins не успел проявить себя
Ответ: АКПП на Калине?

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Улыбнуло -))
Противоречий и наивный моментов примерно столько же, сколько строчек в послании =)))
что вас так удивило? вы инженер? вот я как раз инженер конструктор, может я в цифрах ошибся... скажите обсудим.
alexins вне форума   Вверх
Старый 08.08.2008, 16:17   #164
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКПП на Калине?

Цитата:
Сообщение от alexins Посмотреть сообщение
что вас так удивило? вы инженер? вот я как раз инженер конструктор, может я в цифрах ошибся... скажите обсудим.
В 99%, если упомянается "Визуально: ущербность в разгоне не ощущается", то всетаки она ощущается -))

далее "старте даже наоборот- стартует быстрей любой механники, а если нажать в пол-кикдаун, то машины с 1.6, полюбому останутся сзади" - какой кикдаун при старте с места, когда мы и так на низшей передаче ? у всех ГМП при старте есть некоторая заминка, где то на пол секунды (если не стартовать с двух педалей конечно, но так коробки очень не на долго хватает -))) - ручка уже сорвется вперед. На ручке много месяцев не ездил, но посадите меня в такую же машину с ручкой, как так, что ГМП АКПП и берусь опровергнуть "машины с 1.6, полюбому останутся сзади".

"для сравнения разгон на АКПП 1.4 11с- замерял на овердрайве сам" - какой овердрайв при разгоне до 100кмч с газом в пол ? врядли ты до 3й передачи дойдешь, не то что до высшей -)) Да и посмотрел бы я на 11с на машине в тонну весом с 90лс, чтото у немцев с японцами не получается, с большой вероятностью либо спидометр врет, либо автор рыбак, который поймал "вооооооооооооот такую рыбу" -)))

В остальных цифрах тоже, так сказать, сомнение есть.
Satyr вне форума   Вверх
Старый 08.08.2008, 16:47   #165
Гигант мысли
 
Регистрация: 10.01.2006
Возраст: 57
Сообщений: 4,784
Изображений: 31
Вес репутации: 29 Pepelac находится на правильном путиPepelac находится на правильном путиPepelac находится на правильном пути
Отправить сообщение для Pepelac с помощью ICQ Отправить сообщение для Pepelac с помощью Skype™
Ответ: АКПП на Калине?

Цитата:
Сообщение от xemul Посмотреть сообщение
Pepelac,на фото в 145 посте мне кажется или действительно правому приводу под крутым углом приходится работать?
Нет ... это но фото криво .. это фото на десятке и привод просто снят и просто висит вниз ... всё ровненько там ... ну с совсем небольшим углом
Pepelac вне форума   Вверх
Старый 08.08.2008, 17:00   #166
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 18 alexins не успел проявить себя
Ответ: АКПП на Калине?

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
В 99%, если упомянается "Визуально: ущербность в разгоне не ощущается", то всетаки она ощущается -))

далее "старте даже наоборот- стартует быстрей любой механники, а если нажать в пол-кикдаун, то машины с 1.6, полюбому останутся сзади" - какой кикдаун при старте с места, когда мы и так на низшей передаче ? у всех ГМП при старте есть некоторая заминка, где то на пол секунды (если не стартовать с двух педалей конечно, но так коробки очень не на долго хватает -))) - ручка уже сорвется вперед. На ручке много месяцев не ездил, но посадите меня в такую же машину с ручкой, как так, что ГМП АКПП и берусь опровергнуть "машины с 1.6, полюбому останутся сзади".

"для сравнения разгон на АКПП 1.4 11с- замерял на овердрайве сам" - какой овердрайв при разгоне до 100кмч с газом в пол ? врядли ты до 3й передачи дойдешь, не то что до высшей -)) Да и посмотрел бы я на 11с на машине в тонну весом с 90лс, чтото у немцев с японцами не получается, с большой вероятностью либо спидометр врет, либо автор рыбак, который поймал "вооооооооооооот такую рыбу" -)))

В остальных цифрах тоже, так сказать, сомнение есть.
начнем с того что 1.4 мощней чем 1.6 на 10 лс, а кик-даун, это ни только когда кпп сбрасывает на низшую передачу, но еще когда крутит до отсечки двигатель, а заминки никакой нет как раз при старте, т.к. при отпускание тормоза машина уже сразу едет (эта машина) ~5 км/ч, остается только нажать дальше, а заминка есть когда нужно резко переключить с высшей на низшую- то да около 1.5 с-2с. такое есть, но я говорил с места, а так как 1.4 имеет момент 127 Н*м при 4500 об./с против 120 Н*м при 2700 об./с, то разгон на высоких оборотах намного эфективней на 1.4 даже ГМП, а овердрайв это ни когда больше 3-й не переключается, а еще когда кпп легче крутится до отсечке, не пытаясь от содрагания ноги переключится на высшую, или после адаптации спокойной езды...плюс на 3-й передаче на овердрайве блокируется гидротрансформатор, так же, как и на 4-й в обычном режиме. Плюс автомат переключает передачи быстрей, что горазда сокращает время при разгоне. Я не утверждаю, что с одинаковыми двигателями АКПП быстрей мешалки, но я говорю, что желая удобства по городу - не много теряешь. я лишь сравнивал с 1.6 8кл, кстати, на 1.6 я думаю она бы разгонялась побыстрей на низах. по поводу разгона в сек. я замерял сам, по паспорту 11,5 на МКПП, на сек. больше или меньше замерить как раз плюнуть, тем более на заводе мереют по спецметодике.
alexins вне форума   Вверх
Старый 08.08.2008, 17:03   #167
Гигант мысли
 
Регистрация: 10.01.2006
Возраст: 57
Сообщений: 4,784
Изображений: 31
Вес репутации: 29 Pepelac находится на правильном путиPepelac находится на правильном путиPepelac находится на правильном пути
Отправить сообщение для Pepelac с помощью ICQ Отправить сообщение для Pepelac с помощью Skype™
Ответ: АКПП на Калине?

Цитата:
Сообщение от alexins Посмотреть сообщение
начнем с того что 1.4 мощней чем 1.6 на 10 лс
но у 1.6 выше крутящий момент на низах чем у 1.4 ...со всеми вытикающими
Pepelac вне форума   Вверх
Старый 08.08.2008, 17:16   #168
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 18 alexins не успел проявить себя
Ответ: АКПП на Калине?

Цитата:
Сообщение от Pepelac Посмотреть сообщение
но у 1.6 выше крутящий момент на низах чем у 1.4 ...со всеми вытикающими
да, но высоких оборотах это явно не в пользу 1.6, вечный вопрос 8кл или 16 кл, почитайте форумы автолада "десятое семейство", т.к. у меня была раньше 16 кл 10-ка, то и жене мы выбрали 16кл 1.4, кстати у десяток был 1.5 16 кл. момент 130 при 3700 об. по мне это оптимальное было соотношение, сейчас здесь, как говорил 127 при 4500 - но кстати при 3000 здесь около 117, почти близко к 8 кл.
alexins вне форума   Вверх
Старый 08.08.2008, 17:36   #169
Гигант мысли
 
Регистрация: 10.01.2006
Возраст: 57
Сообщений: 4,784
Изображений: 31
Вес репутации: 29 Pepelac находится на правильном путиPepelac находится на правильном путиPepelac находится на правильном пути
Отправить сообщение для Pepelac с помощью ICQ Отправить сообщение для Pepelac с помощью Skype™
Ответ: АКПП на Калине?

alexins, Тут речь об АКПП ... а для автомата большие обороты не нужны ... а вот высокий крутящий момент нужен ... да и на высокой скорости у двигателя обороты не велеки http://www.lkforum.ru/showthread.php...848#post420848
Pepelac вне форума   Вверх
Старый 08.08.2008, 18:01   #170
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 18 alexins не успел проявить себя
Ответ: АКПП на Калине?

Цитата:
Сообщение от Pepelac Посмотреть сообщение
alexins, Тут речь об АКПП ... а для автомата большие обороты не нужны ... а вот высокий крутящий момент нужен ... да и на высокой скорости у двигателя обороты не велеки http://www.lkforum.ru/showthread.php...848#post420848
Да ты прав, на 170 - где то 3500, и у нас, но вот я разгонял жены калину по спидометру чуть больше 190 -далее не прет (хотя на десятке клал стрелку-там правда аэродинамика получше) оборотов было около 4200-4500, разница в том что на 3500 на 1.4 момент больше чем на 1.6 при этих же оборотах, надо только посмотреть хар-ки.
alexins вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:44.