Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от Посейдон
так я уже и незнаю что делать
Что делать:
Мерим тестером на клеммах АКБ.
затем мерим напряжение на предохранителе ,первом левом (там где колодочка диагностики )и третьем .
далее мерим на входе главного реле и на выходе (там обычно проседает ,на контактах )
Эбу находится под питанием постоянно по 13пину .На 12 пин поступает напряжение с замка зажигания .а на 44и63 после главного реле .
как правило АЦП Эбу делает измерения с 44 и 63 пинов.
Для Эбу Я7.2 и м73 свойственно немного приуменьшать напряжение питания ,из-за их некачественных входных цепей у АЦП (плохие элементы ,с большими разбросами ,и не точно подобраны )А вот Бош ,чуть завышает ,примерно на 0,2-0,4вольта !
Также НЕ забываем ,что Калиновским генераторам свойственно с нагревом подкапотного пространства ,уменьшах (в пределах разумного)выходное напряжение . данные генераторы на хорошо прогретом авто ,не будут показывать 14 и больше ,а будет порядка 13,2-13,5 вольт ,такова особенность РН ,дабы не кипятить АКБ жарким летом!
ну а то, что проседает напряжение под нагрузкой ,это упущение конструкторов ,провода масс не там где надо прикручены ,да и точек силовых на кузове ,недостаточно !(У Приороводов на эту тему есть хороший Фак с фото и подробным описанием что и как делать в данных ситуациях)
От себя добавлю :Провод ,черный ,идущий от минуса АКБ на шпильку моторного щита ,продублировать двумя или даже тремя такими же .Выкинуть НАХ.. коричневый провод ,идущий от впускного коллектора (со стороны ГРМ )на шпильку над рулевой рейкой ,и кинуть напрямую от минусовой клеммы нормальный провод на эту шпильку .
Провод ,самый толстый ,идущий от минуса АКБ на шпильку терморстата ,типа для стартера провод (стартер гляньте где ,а где термостат ?!!!)переносим на ближайшую шпильку скрепляющуу картер сцепления с корпусом КПП (штатный провод с клеммой для АКБ ,лучше заменить на десяточный ,он длиннее немного ).От генератора (от болта крепления также кинуть провод массы или на двс ,или тянуть напрямую к АКБ на минусовую клемму !)
Короче ,че тут распинаюсь ,читайте у Приороводов ,там это все в картинках и даже замеры все указаны после прокладки каждого провода !
И самое главное не перестаю повторять вот уже на поротяжении пяти лет :НЕ НУЖНО до усёра тянуть гайки на шпильках крепления МАСС!!!нужно ,раскрутить ,ЗАЧИСТИТЬ !!!пятно контакта от краски и грунта до металлического блеска ,установить корончатую шаёбочку между клеммой и пятном контакта и затянуть (не забыть смазать место крепления ,я использую смазку для клемм АКБ ).
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от Darkon
Ввожу вручную 60 шагов. Затем отключаю ручное управление РХХ и тут же идет провал до 500об. Выправляется и ~34шага РХХ на ХХ. Так повторял несколько раз и каждый раз провал. Это нормально или нет?
Нормально, обычная работа П(пропорционального) регулятора, коим является РХХ. Чем сильнее отклонение ошибки тем сильнее обратное отклонение.
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Darkon
Может не должен РХХ там резко отрабатывать эти шаги?
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от Darkon
т.е .с РХХ типа все нормально?
Да.
Цитата:
Сообщение от Darkon
не понял
Цитата:
Пропорциональная составляющая вырабатывает выходной сигнал, противодействующий отклонению регулируемой величины от заданного значения, наблюдаемому в данный момент времени. Он тем больше, чем больше это отклонение. Если входной сигнал равен заданному значению, то выходной равен нулю.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Напрягают вздрагивания машины с периодичностью раз в 2-3 секунды на ХХ. Сильно трясется ручка КПП и даже боковые зеркала.
записал лог, сравнил с логом двухгодичной давности.
Первое,что бросилось в глаза-это
MSNLLSS (Желаемый массовый расход воздуха)
сейчас 7, два года назад 8
AIR (Массовый расход воздуха)
сейчас 10, два года назад 9
Суть не в абс.значении, а в разнице между желаемым и реальным.
Счас разница 3, а два года назад 1
Еще адаптация ХХ раньше была всего лишь 0.5, а счас аж 3.5
вот здесь объединенный файл лога, вверху нынешние параметры, ниже двухгодичной давности. http://webfile.ru/6618824
Может кто что-то еще заметит и подскажет куда копать ?
ЗЫ.Опоры двигателя сегодня поменял на грантовские. Эффекта ноль.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от Плюшkин
Первое,что бросилось в глаза-это
MSNLLSS (Желаемый массовый расход воздуха)
сейчас 7, два года назад 8
AIR (Массовый расход воздуха)
сейчас 10, два года назад 9
А что ты хочешь?
Естественный износ деталей.
И еще не факт что замеры произведены на одинаково грязном воздушном фильтре и ДУ, а так же с топливом одинакового качества.