Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.07.2013, 23:00   #10
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Напрягают вздрагивания машины с периодичностью раз в 2-3 секунды на ХХ. Сильно трясется ручка КПП и даже боковые зеркала.
записал лог, сравнил с логом двухгодичной давности.
Первое,что бросилось в глаза-это
MSNLLSS (Желаемый массовый расход воздуха)
сейчас 7, два года назад 8
AIR (Массовый расход воздуха)
сейчас 10, два года назад 9
Суть не в абс.значении, а в разнице между желаемым и реальным.
Счас разница 3, а два года назад 1

Еще адаптация ХХ раньше была всего лишь 0.5, а счас аж 3.5

вот здесь объединенный файл лога, вверху нынешние параметры, ниже двухгодичной давности.
http://webfile.ru/6618824
Может кто что-то еще заметит и подскажет куда копать ?
ЗЫ.Опоры двигателя сегодня поменял на грантовские. Эффекта ноль.
Плюшkин вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:31.