Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
сломался вентилятор радиатора кондишена ......случай признали не гарантийным........но за снятие бампера взяли 1200 р......., а работы на 15 мин........говорят АВТОВАЗ такие расценки установил..........неужели правда ?
Очень мало инфы (((, какой пробег машинки, на каком основании, по каким причинам признали не гарантией, что они написали ???, а если не написали, то пусть напишут, ...а так сломалось, не гарантия, памагите кто чем может..
про работу - наряд заказ где нормочасы, там что и сколько ???, вобщем часы в наряде множим на стоимость н\ч дилера...но как-то все равно многовато
вот есть такое
не думаю что они снимали колеса и кожуха арок...
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Последний раз редактировалось trol; 04.08.2013 в 20:58..
в заказ наряде у меня написано:
Бампер задний снятие установка | 0.55 н\ч | цена 441.00 | сумма 242.55|
красили по гарантии. Передний бампер снять чуть труднее.
за снятие бампера взяли 1200 р......., а работы на 15 мин
Скорее всего самый дорогой пункт - Диагностика неисправности. А это уже несколько сот рублей. Хотя для визуальной диагностики не надо снимать бампер. Достаточно снять переднюю фальш-решётку. Курочка по зёрнышку, так и ПССС с каждого автовладельца имея его имеет себе кусок масла на свой хлеб. А так, пост ни о чём. Инфы ноль, кроме слов о признании негарантийности.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Рстах крепления не ломалась. Но вряд ли на ПССС согласятся что поломка сабли это гарантийный случай, будут настаивать на чрезмерном воздействии на неё.
Будете смеяться, но саблю дилер согласился поменять по гарантии, "продиагностировав", поломку по телефону.
Я: у меня сломалась сабля.
ИПГ: у вас есть в наличие сломанная сабля?
Я: да.
ИПГ: записывайтесь на гарантийный ремонт.
Калина 2011 г.в., 1,6 16V, пробег 30тыс км.
Загорелся чек. Сначала в сервисе сказали, что пропуски зажигания из-за катушки. Потом выяснилось, что в 4ом цилиндре низкая компрессия. Разобрали - прогорел клапан(точнее просто не плотоно прилегал). Хотели отказать в гарантийном ремонте, я стал ругаться,пошел к руководству. После их переписки с заводом все сделали по гарантии))
Помогите, коллеги!
Калина, 2012 г.в. ПРоехал по луже, заглох, потом завелся. После появился стук в двигателе. Визит на сервис выдал хреновый результат - скорее всего, гидроудар. Можно ли пытаться сделать по гарантии? Или случай совсем не гарантийный и к официалам не имеет смысла идти? Заранее спасибо!
__________________
Здравствуй, малыш. Хочешь, я расколю тебе каску?
Определяли только на слух? В каих цилиндрах и что гремит? Вообще, после гидроудара сложно былоб завестись и долго ездить.. И главное зачем о луже рассказывать в сервисе?=)
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Определяли только на слух? В каих цилиндрах и что гремит? Вообще, после гидроудара сложно былоб завестись и долго ездить.. И главное зачем о луже рассказывать в сервисе?=)
Определяли только на слух. Что-то с шатуном. Сервис не официальный, поэтому не страшно.
__________________
Здравствуй, малыш. Хочешь, я расколю тебе каску?