Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2013, 00:08   #1
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Изображений: 5
Вес репутации: 122 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Все эти так называемые резинки- уплотнители... дверей
Резинки от задней стойки двери до капота не являются уплотнителями дверей, дверь не должна с ними контачить, под ними находятся места крепления багажника, при установке которого данная резинка может приподняться и не дать нормально закрыть дверь при отсутствии зазора.

Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
Ведь авто сломалось не в процессе эксплуатации, а в результате некачественно проведенных работ другим дилером.
За дилера несёт ответственность завод, он его нанял. А если например в ПССС сделали не качественно, а потом закрылись, куда деваться?
Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
garantys давно сюда не заглядывал.
Он в отпуске до 1 августа.

Цитата:
Сообщение от toureech Посмотреть сообщение
1. Саблю по гарантии заменят?
Вы уже спрашивали, а я отвечал:
Цитата:
Сообщение от ВладимирВ. Посмотреть сообщение
....стах крепления не ломалась. Но вряд ли на ПССС согласятся что поломка сабли это гарантийный случай, будут настаивать на чрезмерном воздействии на неё. Хотя там такое крепление, вполне могли и на заводе перетянуть гайку тогда сабля могла лопнуть...
__________________
ВладимирВ. вне форума   Вверх
Старый 31.07.2013, 16:52   #2
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от ВладимирВ. Посмотреть сообщение
Резинки от задней стойки двери до капота не являются уплотнителями дверей, дверь не должна с ними контачить, под ними находятся места крепления багажника, при установке которого данная резинка может приподняться и не дать нормально закрыть дверь при отсутствии зазора.
Да в месте №1 на фото не должна контактировать и стирается из-за неправильного расположения двери в проёме и в итоге контактирования двери с резинкой, а в месте №2 дверь должна контактировать с резинкой-уплотнителем и стирается только от провисших петель и неправильной регулировки замка.
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 05.08.2013, 11:29   #3
Освоившийся
 
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 199
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 170 toureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от ВладимирВ. Посмотреть сообщение
Рстах крепления не ломалась. Но вряд ли на ПССС согласятся что поломка сабли это гарантийный случай, будут настаивать на чрезмерном воздействии на неё.
Будете смеяться, но саблю дилер согласился поменять по гарантии, "продиагностировав", поломку по телефону.
Я: у меня сломалась сабля.
ИПГ: у вас есть в наличие сломанная сабля?
Я: да.
ИПГ: записывайтесь на гарантийный ремонт.
__________________
LADA Kalina универсал 11173-40-044, норма (кондиционер, ЭУР, 1,6л., 8кл.) июнь 2012.
toureech вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:10.